Вито-достойный бус!
Всем привет! Купил свой аппарат в 2010. Был белый грузопаасажир, переделан кривыми руками в Германии (авто от туда)кем то, в России с 2008. Перекрашен в хамелеон, сейчас крашу в темно синий как в птс, "черника", хотя хотелось бы в черный но гемор с перерегистрацией... Да, кстати, все тут пишут, что собирались они в Испании.Не совсем так, испанские вин начинается с VSA, но ЕСТЬ Вито и немецкой сборки, вин начинается с WDF... Так вот, те, что мадэ ин спэйн, те да, очень сильно корродируют, а те что немцы, как у меня, рже поддаются намного меньше, лично мой бус замечен в рыжиках только в районе крепления передних крыльев под фарами к усилителю и сами арки крыльев и то потому, что шовный герметик (в стыке арок, где сварены брызговик, внутренний брызговик и арка) задубел и отстал,больше нигде нет, пороги, проем сдвижной двери (паз, где бегает нижний ролик, днище-даже н намека нет на ржавчину. проехал на нем около 40тыщ, стоял 2 года потом, другие машинки есть. Поменял маховик двухмассовый, корзину, диск сцепления, купил бу но как новое все комплектом за 5500р, валео, оригинал, поменял все ступичные(по 800р за штуку) диски тормозные (передние вентилируемые по 1200, задние по 900р)колодки все(примерно в3000 встали, бош тормозные машинки, бывают еще одной фирмы ITT, по вину не пробить, тока методом снятия-подбора, так как на заводе ОДНОВРЕМЕННО ставили сразу двух фирм),задние пружины заменил на усиленные (3200 пара) одинаковые по всей длине в диаметре, родные(поросячий хвостик по концам) хлипкие уж очень, нежные. Купил и поменял все форсы(новые дешевле 16000 не нашел быстро, взял восстановленные по 8-9 тыщ каждая). Заменил цепь с гидронатяжителем (примерно 3000 цепь толи фирмы ваг толи сваг, не помню.так для профилактики(оказалось зря-разница со старой меньше 3 мм в длинне оказалась. Колпачки маслосьемные, прокладка гбц само собой, от выпускного коллектора. Не помню скока отдал за это наших руплей. Турбина родная стоит еще, в сцепу до меня тоже никто не ползал, на болтах были контрольные метки гарантийные да и вообще видно, когда кто то "профессионально" что то откручивает, я думаю знакомые с ключами поймут меня))). Вообщем то все, что делал, хотя форсы еще б побегали, тока дымить начинали. Много это денег или мало, судите сами, я считаю что для 11-летней машины-нет. Ах да двигатель у меня 611.980, cdi 112, если кому то надо, 122 лошадки, ручка. Не люблю я автоматы. Пуляет довольно не плохо, есть с чем сравнить, был Галант v6, 3 литра, 196 лошадок, лансер 10 двухлитровый(150 л.с). Так вот, последнему не уступает почти. Причем даже груженый, не удивительно, правда, дизель все таки. Разгонял до 181, 6 км по навигатору ГПС, Глонасс. Дальше неохотно и страшно)))) автобус все таки))). Да и опять таки дизель. Зимой без проблем, в любые морозы(до -47- точно) масло Мобил 0w40, летом 5w40. правда, если откажет автономка штатная(у меня вебасто3,5 квт помойму) то после -15 можно ездить тока в тулупе и в варежках, проверял))). По городу, по трассе веселее, т.е теплее)). У автономок проблемы теже- хреновая соляра убивает либо свечу накала либо испарительную пластину либо то +это. Лечится недорого, смотря правда где. Что то около 6-8 тыщ с работой и диагностикой. Летом просто красотаааа. В поворотах не кренится сильно, передок не сносит, зад в дождь у пустого иногда срывает(зависит от угла поворота, погоды, резины и ее состояния, подвески, загруженности авто в целом и в частности задка и, самое главное, от прокладки между рулем и сидением) Вообще управлямость ближе к легковой, чем к паркетной и внедорожной технике)))). Плавность хода меня устраивает. Не ленд крюзер с тошнотворным укачиванием и не БМВ, где наехал на печенюшку и выбил позвонок сразу))) утрирую, конечно. На дальняк самое оно, да и по городу, полицейских лежачих не боится, ям, рытвин, неровностей тоже (тех которые теперь по ГОСТу))) Отдельно хочется заметить ооочень хорошую проходимость, не разу не застревал, даже когда вытаскивал из весенней распутицы накрепко севшую буханку, мужики глазам не верили, когда я перед ними вэтом месиве спокойно развернулся и зацепив их, вытащил на асфальт(почему и менял сцепление потом, все таки не Прадо, не 100ка и не патрол) салон не гремит, не скрипит, хотя и переделка, но усе взято от оригинал пассажира. Салон радует размерами, мечтателй трансформеров прошу проити мимо вито, хотя нафига это? Снял кресла и все дела. Внешний вид на 10 из 10, даже Т5 не так хорош, но тут дело вкуса или его отсутствие. В общем и целом, машиной доволен. Продавать не собираюсь вообще, пока есть запчасти. Сейчас такие машины уже не делают, так пока на гарантии покататься... И все таки это Мерседес. Не соглашусь со мнением многих, наверное, так заявив...тем кто присматривает в качестве покупки-посвящается)))). Подумайте как следует, убитых много, в хорошем состоянии-мало. Нужно просто искать. Главное- любителям погонять тока как у меня-122лошадки, спокойным, хватит и 108 двигла. Два, по поводу цен на Запчасти-мне возят друзья либо без, но чаще с 10-15% накруткой, поэтому можно одно и тоже купить с разницей 200а то и 300%. Надо знать где брать))). По железу- оригинал дорого, б/у приемлимо, Китая кроме морды нет.тьфу-тьфу-тьфу... Кто прочитав чему то не поверит-это и не есть самоцель,донес до общества как оно есть. В общем как то так. PS... пробег сейчас 202 тыс.км. Смешно, конечно...
Плюсы
Внешний вид,, резвый, что есть гуд., Большооой салон., ездовые характеристики получше Т4 будут, на Т 5 не ездил., Не такие уж и дорогие запчасти. большой клиренс, не большие углы съезда-вьезда.
Минусы
Боится нашей солярки., не такой надежный как танк)))., Холодный (если неисправен автономный отопитель) . для меня их больше нет.
Все плюсы и минусы модели