Былой опыт

4.6
21 июля 2010
28 687
Сразу оговорюсь, что машинка была на тот момент рабочая, пользовал её на пару с ещё одним человеком, что он, что я достаточно активно и в разных условиях. Собственно, когда её покупали, дали денег и отправили за Транспортером, но человек приехал в результате на Вито с пробегом в 110 тыс. км. Мы были первыми хозяевами на территории РФ в 2002 - 2003 году. За год и пару/ тройку месяцев вбухали в неё порядка 6 тыс. USD: включая загнувшууся турбину, всякую мелочь, колодки, и неоднократные попытки разобраться с системой отопления салона, которая зимой категорически отказывалась прогревать ноги). Первый раз, когда сел за руль этого минибаса (до того ездил только на ВАЗ 2104, ВАЗ 2111, DAEWOO TICO и изредка на DAEWOO NEXIA) абсолютно был уверен в габаритах не маленькой машины, если учесть, что на тот момент постоянно мог ездить только на TICO :-), очень порадовала посадка и коротенькая, удобная, четкая рукоятка МКПП, расположенная на торпеде. В салоне сразу были сняты задние сиденья, чтобы увеличить полезную площадь багажника, простой салон Вито, конечно, удручал дубовыми подголовниками, об которые несколько раз набивал реальную шишку на голове и полуторным сиденьем переднего/них пассажиров, т.е. если кто-то и сидел рядом, вдвоём, то вести Вито становилось слегка неудобно и затруднительно. Передний привод данного авто - это огромнейший +! Резина стояла (в целях экономии руководством конторы) всесезонка, но на снежной каше, в ледяных горках машина вела себя как надо, достаточно было поддать газку и никаких заносов, управление показалось очень чётким и продуманным, дорожный просвет достоин похвалы (катался на рыбалку, съезжал на всякие просёлки, и пр.). Дизилёк (доселе мне неизвестный тип движка) мне очень приглянулся по тяговитости, расходу топлива (к сожалению, не могу привести точные цифры - забыл уже) и приёместоти на обгонах по трассе. Я конечно не гонял на нём, на идти 140 км/ч было одно удовольствие. Всё бы хорошо с этим минибасиком, но было одно жирное но! Человека, кот. его втюхали, просто развели: не беру в счёт все вложения, иногда, Вито выдавал глюк - показывал, скорее всего, реальный пробег, составляющий вместо 110 тыс. км - почти 400 тыс. ))) Отсюда вполне понятна смерть турбины через пол года эксплуатации. В целом, если бы была возможность купить такой аппарат для себя (только с нормальным 6-местным салоном+климатом и работающей Вебастой), то обязательно купил бы дизель на палке, жаль в новом кузове они стали как-то страшнее на мой взгляд, а сейчас встал как раз вопрос о покупке просторного, 5/7 местного минибаса на дизеле и МКПП, а кроме Фордовских S MAX & GALAXY ничего на ум не приходит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простор салона, Передний привод, Тяга дизельного двигателя, Лёгкое управление, Достойная штатная музыка, Сдвижная дверь, Высокий клиренс
Минусы
Имеющаяся в конкретном авто комплектация, Вечно грязный зад, Тяжёлая дверь багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии6
21 июля 2010
У моего друга такой же.Убирали весь салон и набивались по двадцать человек на природу.Туда ехали на стульчиках,обратно штабелями.Отличное двигло,отличная шумоизоляция.Считаю эту машину лучшей в своем классе.
Нравится
Ответить
seat altea - мини -вен -прототип фольцвагена- хороший авто- качество и цена.
Нравится
Ответить
он меньше по полезному объёму, что перевезёшь на вито, altea даже не снилось
Нравится
Ответить
21 июля 2010
Да, если из-за рубежа пригоняли, то пробег у 3-летки (на момент покупки) в большинстве случаев у минибасов гораздо больше. У знакомого тоже турбина умерла примерно на том же реальном пробеге.
Нравится
Ответить
31 января 2012
вито гад всю душу разматал полное говно испанское
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Речь про Вито 108. А 109 начали выпускать с 2003 Г.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем