Былой опыт
Сразу оговорюсь, что машинка была на тот момент рабочая, пользовал её на пару с ещё одним человеком, что он, что я достаточно активно и в разных условиях. Собственно, когда её покупали, дали денег и отправили за Транспортером, но человек приехал в результате на Вито с пробегом в 110 тыс. км. Мы были первыми хозяевами на территории РФ в 2002 - 2003 году. За год и пару/ тройку месяцев вбухали в неё порядка 6 тыс. USD: включая загнувшууся турбину, всякую мелочь, колодки, и неоднократные попытки разобраться с системой отопления салона, которая зимой категорически отказывалась прогревать ноги). Первый раз, когда сел за руль этого минибаса (до того ездил только на ВАЗ 2104, ВАЗ 2111, DAEWOO TICO и изредка на DAEWOO NEXIA) абсолютно был уверен в габаритах не маленькой машины, если учесть, что на тот момент постоянно мог ездить только на TICO :-), очень порадовала посадка и коротенькая, удобная, четкая рукоятка МКПП, расположенная на торпеде. В салоне сразу были сняты задние сиденья, чтобы увеличить полезную площадь багажника, простой салон Вито, конечно, удручал дубовыми подголовниками, об которые несколько раз набивал реальную шишку на голове и полуторным сиденьем переднего/них пассажиров, т.е. если кто-то и сидел рядом, вдвоём, то вести Вито становилось слегка неудобно и затруднительно. Передний привод данного авто - это огромнейший +! Резина стояла (в целях экономии руководством конторы) всесезонка, но на снежной каше, в ледяных горках машина вела себя как надо, достаточно было поддать газку и никаких заносов, управление показалось очень чётким и продуманным, дорожный просвет достоин похвалы (катался на рыбалку, съезжал на всякие просёлки, и пр.). Дизилёк (доселе мне неизвестный тип движка) мне очень приглянулся по тяговитости, расходу топлива (к сожалению, не могу привести точные цифры - забыл уже) и приёместоти на обгонах по трассе. Я конечно не гонял на нём, на идти 140 км/ч было одно удовольствие. Всё бы хорошо с этим минибасиком, но было одно жирное но! Человека, кот. его втюхали, просто развели: не беру в счёт все вложения, иногда, Вито выдавал глюк - показывал, скорее всего, реальный пробег, составляющий вместо 110 тыс. км - почти 400 тыс. ))) Отсюда вполне понятна смерть турбины через пол года эксплуатации. В целом, если бы была возможность купить такой аппарат для себя (только с нормальным 6-местным салоном+климатом и работающей Вебастой), то обязательно купил бы дизель на палке, жаль в новом кузове они стали как-то страшнее на мой взгляд, а сейчас встал как раз вопрос о покупке просторного, 5/7 местного минибаса на дизеле и МКПП, а кроме Фордовских S MAX & GALAXY ничего на ум не приходит.
Плюсы
Простор салона, Передний привод, Тяга дизельного двигателя, Лёгкое управление, Достойная штатная музыка, Сдвижная дверь, Высокий клиренс
Минусы
Имеющаяся в конкретном авто комплектация, Вечно грязный зад, Тяжёлая дверь багажника
Все плюсы и минусы модели