KIA BONGO III (двухкабинник с полным приводом)
Достаточно надежный и вместительный, для перевозки пассажиров, автомобиль. Бортовая платформа правда чуть короче 2-х метров, но с другой стороны, двухкабинник покупают не для грузоперевозок. По бездорожью полный привод себя полностью отрабатывает. Пониженные передачи спасают в лютой грязи. Турбинка подталкивает на Ура. 6-ти ступенчатая коробка позволяет комфортно ехать по асфальту 120-140 км/ч. Расход топлива колеблется в диапазоне 10-12 литров на 100 км. Текущее обслуживание как на всех Корейцах — не дорого.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Безопасность
Все плюсы и минусы модели