KIA BONGO III (двухкабинник с полным приводом)

4.0
25 октября 2021
21 081
Достаточно надежный и вместительный, для перевозки пассажиров, автомобиль. Бортовая платформа правда чуть короче 2-х метров, но с другой стороны, двухкабинник покупают не для грузоперевозок. По бездорожью полный привод себя полностью отрабатывает. Пониженные передачи спасают в лютой грязи. Турбинка подталкивает на Ура. 6-ти ступенчатая коробка позволяет комфортно ехать по асфальту 120-140 км/ч. Расход топлива колеблется в диапазоне 10-12 литров на 100 км. Текущее обслуживание как на всех Корейцах — не дорого.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии4
26 октября 2021
Была у нас такая в организации.как топливная начинает мозги делать так сразу директор за голову хвастался от затрат.за год 300т ₽ только на ремонт и это непридел.
Нравится
Ответить
1
26 октября 2021
Так ты определись год ИЛИ два
Нравится
Ответить
2
26 октября 2021
Я купил в 2007 году новую 2 км пробега,вот мои выводы двигатель отличный ,топливная не для нашего топлива переделал на механику,ржавчина по кузову и верх кабины,второй раз менял левый привод слабый узел,для таких характеристик клиренс маловат ,зимой сзади холодно ногам.
Нравится
Ответить
1 мая 2025
По коррозии не устойчив, и окраска слабая. Требуется обработка и перекрытие лаком. По топливу требовательна. Только качественное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее