Ох уж эти итальянцы!

4.4
8 января 2009
69 093
....Заставило меня написать этот отзыв,внезапное оживление отзывов по данной модели,вот я и решил тоже не отставать! Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел знакомство с Fordom, а так же с Газелью...К концу 2004 года встал вопрос о приобретении нового авто, критерии которого были таковыми-г/п не менее 2.500кг длина не менее 4 метров! Наши авто типа чудо Валдай или Бычок отпали сразу (после владения Газелью на российском авто был поставлен крест!) Найдя Sprinter-будку 2000года цена меня малось поколебила около 840.000-такой суммы не было. Искал дальше и вот нашел по нету, в Москве будку самую большую и грузоподъемную! 2000года выпуска с пробегом в 3240000км! Ночь на поезде и я возле нее. Машина как не парадоксально находилась на территории автозавода-зил. Что внешне что внутренне машина была изрядно подзасрана, видимо водителей на ней много побывало! Первые впечатления- очень приятные! Многое понравилось-особенно тяга, расход меньше чем у газели, при том что г/п в два раза больше! В среднем литров 14-при скорости-100км/ч и при загрузке 2600кг! Сколько бы не было минусов при покупке машины в официальной шараге, столько же и плюсов-взять хотя бы то что до моего приобретения Авто обслуживалась на фирменном сервисе-следовательно все расходники менялись вовремя! Мое занятие по жизни это поездки из Мурманска в Москву-практически 2500-туда -2500обратно! Пробег набирается быстро. С запчастями в моем городе все туго-есть только мелочи, типа фильтров... Так что все в основном покупал в Москве. Первой моей поломкой была накрывшаяся турбина на 345556км между Мурманском и Петрозаводском! За бортом -32 машина не заводиться, связь не ловит! На улице вечер-тормозил я долго наконец через 3 часа работы рукой-меня прицепил один Дальнобойщик! В Мурманске я ждал турбину около 3недель-цена расплаты 27.000р вместе с работой! После этого я начал активно нагонять упущенную прибыль-два раза ходил в Москву с грузом в 3600КГ!!! Для тех кто владеет ребята грузите не че с ней не будет!!! Конечно тяга уже не та но расход все-равно больше 15 не уползает. На 400.000км завис на фирменный сервис в Москве-делал многое-колодки (все+диски) амортизаторы, по электрике немного, пришлось менять шаровые вместе с рычагами в сборе(так как на тот момент отдельно их не было)цена расплаты-около 69000т.р. После этого отъездил порядка 30.000км без проблем, как вдруг начало подъедать маслецо, я в панике-думаю все двигатель накрывается- но один человек на стоянке в Москве меня успокоил сказав что это просто сальники колен-вала текут, заехав на сервис мне их поменяли-6.000т.р На какое-то время помогло! Не буду рассказывать что происходило с машиной до 500.000км не чего серьезного не было! На этой цифре я решил перестраховаться и вновь заехать на фирменный сервис-где мне вновь порекомендовали поменять сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, настало время глушителя, а напоследок сцепление (естественно вместе с корзиной) на фирменных сервисах они всегда меняют все только в сборе! Гады!!!!! Когда до родного города оставалось чуть более 100км-я встал! Накрылся электронасос-благо связь есть-дотащили! Естественно эл.насоса у нас не нашлось, пришлось подбирать и самое смешное что подошел от Газели! Стоит в два раза дешевле!!! Всегда теперь запасной с собой вожу! Теперь я начал с ней общаться как бы как с женой-ну дорогая ну потерпи, ну потерпи! И что вы думаете практически всю следующую 100-ку км отъездила без проблем, не считая расходников (типа ремней, роликов, фильтров, лампочек и т.д т.п) К 600.000 пробегу накрывался тнвд (цена которого меня приятно удивила), необходимо было менять форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапана! Поднакопив деньжат я вновь отправился до боли знакомый сервис-где мне кроме этого всего делали подвеску да и так по мелочи-цена расплаты около 120.000т.р. Не зря говорят что с деньгами надо расставаться легко! Позже ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Ездил как на новой машине. На 666.6666 км (хотите верьте хотите нет!) заклинило два! одновременно подшипника ступицы!!!! Ступица оказалась не дешевой-10.000р!(одна) Сейчас приближаюсь к отметки в 700.000км! Машиной в целом доволен-даже нет желания продавать! По затрате выходит около6р/км-что достойный результат я считаю! У меня у знакомого LT-дак у него это показатель приравнивается к 8р... Как говорят как будут развиваться события покажет время, о чем я вам сообщу! Спасибо тем кто дочитал мою душу изливающуюся историю!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность,, хор.скоростные данные., хороший интерьер!, Отличная грузоподъёмность-возил до 4 тонн! Уверенный завод даже при температуре менее 30 градусов!
Минусы
Недолговечность тормозов,, недолговечность-шаровых, слабенькая проводка (Зачем ее сделали под машиной для меня до сих пор загадка) дороговизна фирменного сервиса!!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
142
Комментарии17
14 января 2009
1часть У меня вот какая история была.........
Я владелец не большой авто-базы,машин не много,груз не более 5-ти тонн! Полтора года назад у нас вышел не большой эксперимент,купили мы нового Валдая г/п 3,5 тонны за 610.000р.А в конкуренцию ему Iveco-Dally фургон 2002 года из Италии с пробегом в 186.000км,в идеальном состоянии с сервисной книгой и т.д и т.п за 630.000т.р.
Водители у нас в основном-взрослые 45-60 лет! Долго они подсмеивались надо мной,мол гемарой себе приобрел...Мол на запчастях разорюсь,при условии что их вообще найду!
Хочу сразу отметить что гарантия на Валдай была-30.000км Да да и это не отпечатка!!!!!! Далеко наши машины не ездят в основном по Москве и области,лишь раз в неделю поездка в СПБ. Ежедневный пробег авто-около 200-300км не более. Конечно самое интересное сравнение происходит тогда когда,сам посидишь за рулем обоих машин.Боже как они тут ездят подумал я про себя проехав на Валдае не более 50 км,после него Iveco казалась просто эталоном тишины...дО 200.000тысячного рубежа (15.000км на Волдае) машины доехали без приключений! На 15.300км потек гур у валдая,накрылся гур-горантия нам отказала мол сами виноваты...Сколько раз ломало всякие крантейны....Это лишь вам мой вадитель в нецензурной форме скажет...к 20-тысячам встал вопрос о резине на валдай-едва нашли по 5.400р за колесо!На 38.000тысче Валдай встал Между спб и москвой-как выяснелось что то с турбиной.....
Нравится
Ответить
5
@Гоша из 70-х!
Нравится
Ответить
14 января 2009
2 Часть
Долго наш авто механик ковырялся в итоге после недельного простоя ожил!На Iveco тем временем пробег был уже около 250.000км-все без проблем только расходнеки,которые весьма не дешевые по сравнению с Валдаевскими!На 43.000км наш Валдаюшка вновь встал на той же дороге заклинело баранку,так как вытек весь гур!!!!! Долго мы ждали всю систему в сборе(решили перестраховаться,пришлось Dailli взгрузить работу за Волдая на свои плечи!!! Три недели пока мы ждали гур,она наматала около 5.500км-без проблем! К 280.000км пришла очередь занематься Iveco!!! Меняли шины,эл.насос,тнвд,диск сцепления,немного по проводке,переднюю подвеску! Сума ремонта-около 70.00т.р.-не дешево,но надо отдать должное свои деньги она отрабатывает исправно!!!!!!Валдай й же черт его побрал хоть и доездил до 70.000км но дастовал посояными парой не обьяснимыми поломками!!! И это при том что машины стоят в атапливаемом гараже,их смазывают и т.д т.п...
Нравится
Ответить
1
ой ребята боюсь чего то брать не знаю- по старее ивеко где то 2003 год или по новее фиат дукато 2007-8 год Уж и не знаю кого слушать то???
Нравится
Ответить
26 марта 2010
100% Iveco!!!!!!!
Нравится
Ответить
Но у фиат дукато стоит двигатель Ивеко 110 лс Сам лисно смотрел -то же комон раил - турбодизель 110 лс Ивеко
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Бери конечно Ивеко и мощная и надежная,а лучше 146л.с.
Нравится
Ответить
14 января 2009
Часть 3
К 350.000км-на Iveco занимались подвеской вей плюс диски и колодки в тормоза!-Цена расплаты около 28.000тысяч К 73.000км Валдай начал болеть сердечком,регулировали клапана, меняли масло сьемные колечки Но как проблемы были так они и остались!!! Недельный простой все-таки выличил его,но спустя 2000км встала проблема с тормозами у Валдаев вообще это головная боль! Вообще по сравнению с предыдущим автором мне повезло больше хотя бы потому что имею своих двух автомехаников-которые порой готовы поджечь валдай что бы глаза его не когда больше не видели! До 100.000 км Валдай так и не даполз! Накрылся генератор,вновь отвалился кронштейн,тормоза пропали в никуда,гур вновь текет...Продолжать список слишком долго!!! Да чуть не забыл расход Валдая при загрузке в 3.500кг и скорости около 80 км/ч составит вряд ли менее 18литров!!! а на той же Iveco не более 12-13 при той же скорости! Что я имею на 14 января 2009 года-убитый горем полутора годовалого Валдая которого вряд ли удастся продать дороже чем тысяч за 300 и Iveco Dally с пробегом в 330.000км в отл.тех состоянии и внешнем тоже! Цена которой вряд ли менее 550.000р.!
Про Валдай лишь один вывод-не связывайтесь!!! Про iveco можно сказать что если все делать вовремя и стараться не убивать будет служить ой как долго! Да запчасти по цене далеко не на уровне наших,но они и служат в разы больше!!!
Нравится
Ответить
1
5 июля 2016
У родственника валдай 2014г.в. с камминсом, евротент 40м3, так вот за 1,5 года пробежал 140 ткм и ничего кроме лампочек и покрышек в нем не менялось, причем родная "кама" пробежала 120 ткм, возит до 8 тонн, расход 15-18 литров (не более 18) и да - главный секрет успеха в том, что более 70 км/ч (даже на пустом) он не ездит.
Нравится
Ответить
раскажите про ивековский движок-10-тот который 96 лс Что то про него мало информации ?????
Нравится
Ответить
24 августа 2010
в ивеко дейли слышны глухие стуки отражается на руль это так должно быть или нет?
Нравится
Ответить
24 августа 2010
в ивеко дейли слышны глухие стуки отражается на руль это так должно быть или нет?
Нравится
Ответить
24 августа 2010
в ивеко дейли слышны глухие стуки отражается на руль это так должно быть или нет?
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Загнал в сервис похожие проблемы,позже отпишусь.
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
прошло три года, из сервиса не выезжал...
Нравится
Ответить
27 мая 2019
Интересно сколько машина прожила или может ещё жива? Автор отзовись!
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Всё познаётся только в сравнении!!!
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем