Очень хороший ДРУГ

5
2 февраля 2014
21 161
Приобретал в Белоруссии по ЕТС. До того как попасть в Россию эксплуатировался по Словакии и Чехии. На спидометре было 93 т км с копейками. Машина досталась с историей. Отметки в сервисной книжке вроде соответствуют пробегам и проч. Когда приобретал авто, окунался с головой в омут. Просто Зае-е наш родной ГАЗпром, надо было что то в жизни менять.

Когда пригнал сразу отправился к официалам в TRUCK-центр Самара. тот что на М-5 в Белозерках. Сделали ТО по программе 100 000 обошлось примерно 19 тыров. Механики ребята сказали, что тебе мол паря повезло, машинка не шлак. Они типа даже удивлены.

Что хочу сказать... В коммерческой эксплуатации находится с октября 2013 г. Машина просто потрясающая. За 4 месяца накрутил 19 000 ( чисто рабочий пробег) + 2000 перегон из Гродно,км 700 намотал на таможню, дачу и проч.Итого около 22 000 км.

Кроме расходников и лампочек НИЧЕГО на машине не менял и не ремонтировал. Даже придраться не к чему.... Тепло как в бане, управляемость потрясная, эргономика вообще изумительная. Динамика дурная ( у меня раздушена полностью) Как то пустой набрал 140 дальше рисковать не стал, страшно :) . И что самое интересное, при загрузке не ощущает потери мощности. Что тонну нагрузишь, что три... практически одинаково идет. В кабине не воняет дымом и тишина как в нормальной машине без всяких дополнительных проклеек, шумок и прочих ненужных движений. Очень хороший автомобиль.

Кстати... я раньше фантазировал на эту тему а оказывается это реальность

:http://www.youtube.com/watch?v=GAGkhOtspAo&noredirect=1 Скоро это и у нас будет актуально! Я бы с удовольствием на такой пересел!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да, кстати... я раньше фантазировал на эту тему... оказывается это реальность http://www.youtube.com/watch?v=GAGkhOtspAo&noredirect=1
Нравится
Ответить
1
тебе позвезло! у меня знакомый устал предыдущую модель ремонтировать!
Нравится
Ответить
Я не могу сказать о предыдущих моделях т.к. не интересовался, но по поводу этой ни одного еще не видел что бы жаловался... конечно в любой машине есть какие нибудь недостатки. Говорят , что у этих тысячам к 600-800 пробега проводка подводит... но это все делается.Так что у меня все ещё впереди ))
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
предыдущим моделям уже больше 8 лет. На них пробеги уже за миллион, поэтому и ахаться можно с ними до бесконечности. Зачем такие вообще покупать?
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Автор ты дуб. Эти машины сделаны что бы деньги на них зарабатывать. Пока твоя говняшка себя окупит - Газель уже троекратную прибыль даст. Всётаки среди русских мало торговцев, в основном идиоты.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2014
Кончились времена, когда машина окупалась за год! Теперь нужно думать об эксплуатационных затратах и остаточной стоимости. На газель запчасти стоят дешевле. Но к их стоимости нужно прибавлять упущенную прибыль во время простоя. А работ по замене той или иной детали тоже денег стоит. Если это делать самому, то нужно себе и как механику доплачивать. Кто приобретает газели с таким же подходом, мол, окупится и троекратную прибыль даст, обречены. Повторюсь: нет сейчас суперприбылей в перевозках! Нет!
Нравится
Ответить
1
11 октября 2018
@Андрей Борисович
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Хрень, сосед всю зиму прошлую пролежал под такой, то одно то другое
Нравится
Ответить
1
Чудаки вы Садык Бек Ханов и Solder of Fortunе! Вы очевидно долбанутые ГАЗелеводы! Дальше 421 Уазовского дохлого или псевдоамериканского КАММИНСА мотора ничего не видели и видимо не увидите ))) Я не первый год в этом секторе экономики и весьма комфортно себя чувствую. Более того, собираюсь приобрести ещё одну! ГОВНО это ваши ГАЗЕЛЕ-ВАЛДАИ... Бензо и соляроеды! По поводу окупаемости... все дело в заказчиках! Ню Ню! ))) Очевидно ваших мозгов хватает продаваться за часы на АТИ с развозкой по городским точкам,а ваши фантазии ограничены 1,5 тоннами ну максимум 2 с перегрузом и вечно кипящим 421 УАЗовским дерьмом! И тем, что бы ОБОСРАТЬ объективно достойную для работы технику. Счастливо оставаться и поддерживать родной автоГАЗпром и не размениваться по пустякам в виде замены лампочек ; ))) Для Дмитрия По поводу сколько обошлась... до Минска самолетом 7200х2 на автобусе до Гродна 350х2 плюс 3500 в гостинице переночевали. По солярке в р-не 7000, ТО 19 000, Фен Теплостаровский 15 000 кажется ( поставил фен т.к. реф на "плюс" в наших условиях это рискованно плачевный опыт есть) , Пирелльки зимние 4 шт. 18 500 по машине $ 29500 курс был 32.60 вроде. На таможне отдал 0 руб 00 коп. В течении недели получил ПТС (Я аж сам удивился). Постановка на учет, ОСАГО и жратва не в счет. Итого: примерно +- 1 040 000 Будка мне очень нравится... боковая загрузка очень удобная. Особенно если грузиться не с рампы, а штабелером с земли.
Нравится
Ответить
1
28 июня 2014
ивеко чудо века я еще не видел дерьмо полное
Нравится
Ответить
1
Хорошая машина. Поздравляю с приобритением!
Нравится
Ответить
1
Когда пригнал сразу отправился к официалам в TRUCK-центр Самара. тот что на М-5 в Белозерках. Понравилось их обслуживание?
Нравится
Ответить
1
Да ну как бы меня устраивает... По..бывают конечно мозг. Там два манагера. Вот который Антон помоложе он вполне нормальный, а второй с бегающими глазами он мозго...б каких свет не видывал.
Нравится
Ответить
1
Скажите пожалуйста кто знает... чем отличаются друг от друга 35С15, 40 С15, 45С15 от 50 С15 Хочу еще одну приобрести... Движки с коробкой вроде у всех одинаковые....
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
полной массой различаются. скорее всего, различаются тормозные колодки, коробки тоже должны быть разные. А вообще лучше на iveco.su со всеми вопросами.
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2014
35-я под знак проедет, а 40 уже нет. но при этом даже 50-ки делают под кат. В, но при этом с полной массой 5 тонн.
Нравится
Ответить
Да на форуме тоже мнения расходятся... по крайней мере однозначного не нашел.
Нравится
Ответить
"полтинники" разные бывают. У моего приятеля цельнометалл но кат. С а мой В.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
dm_andrey, верно гришь! Тем более Iveco гораздо долговечнее, даже если, что-то сломалоь, поставил оригинальную деталь и еще столько же отходит. При учете, что на запчасти акции часто. А сверх прибыли это утопия. Не то время уже.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Отличное авто. Тепло, шумка хорошая, мощей хватает комфортно чувствовать себя в потоке. Правда сменщик покоцал кабину изрядно в ДТП, благо сейчас акция на оригинальные запчасти. Ставить заменители не стали, т.к. экономия показалась сомнительной.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
n.gosha, где с акциями можно ознакомиться? Сейчас руководство поручило, приобрести небольшой перечень запчастей для Iveco Daily, у нас их 3 машины. Ищу оригиналы (в заменителях тоже не вижу выгоды, только минусы), есть номера, может поможете? В личку скину.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Я к сожалению не настолько компетентен в этом вопросе. Про оригиналы верно, запросить каталоги, найти официальных представителей и т.д. можно через сайт. Там и все телефоны изложены. Им каталожные номера и вышлите, это их работа.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
КраССаваа чувак!!!
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Уников-зависят ником не слухай)))
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Уепков-завистников
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Ипаный подсказчик все перепутал)))
Нравится
Ответить
28 июня 2014
ивеко проблемма века хуже дерьма не видел газель рулит
Нравится
Ответить
Тебе виднее! У тебя видать на кроме как ГАЗели фантазии не хватает ))) Ты еще забыл "оранжевое чудо" т.е. КАМАЗ сюда прицепить. А МАNы, VOLVO и прочие DAFы это все так... металлолом красивый! Болван ты Лха и очевидно об ОТЛИЧНЫХ машинах понятия не имеешь! Вот что я тебе скажу!
Нравится
Ответить
30 июня 2014
на счет MANа, VOLVO я не знаю,а ивеко была новая,и знаю как они ходят и ценник на запчасти,когда избавился так перекрестился десять раз,и купил у меня ее такой же газелист в надежде на лучшее,а я взял газель NEKST и не жалею после 50000км Костромских дорог все шаровые целые и все нормально, и наплевать что кпп слабая и.т.д,все делается легко и просто,а с ивеко без штанов останешься и ломаются они также как и наши авто!
Нравится
Ответить
Молодец! Флаг тебе в руки Леха и НЕКST в придачу, да прибудет тебе счастье и здоровье! )) а я уж как нибудь на IVECO благо у меня уже вторая причем с новья ( на фото другая) А ты Леха Голубев как говорится 32-я дорожная... Ехай на.... ГАЗЕЛИ )))) По Костромским дорогам! )))
Нравится
Ответить
2 июля 2014
И тебе удачи!!!!!!!
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
еблан ты леха
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
@Фенин Михаил Викторович
Нравится
Ответить
19 октября 2018
@leha.golubev.74 юз зю
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
@Оранжевый пикап
Нравится
Ответить
21 марта 2020
Здравствуйте,Михаил подскажите пожалуйста как фургон держит температуру за счет боковых дверей есть какие нибудь проблемы?
Нравится
Ответить
@leha.golubev.74 Потому что ты и есть дерьмо и не видешь более.
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Разница между 50С15V и 35С15V только в рессорном пакете. 50С15 бывают категории B если их растамаживают на полную массу 4900, а не 5200 как должно быть)
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Южно-Сахалинск
Нравится
Ответить
19 октября 2018
rgey
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
По чём отдадите
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
тахогров надо на эти машины
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
тахогров надо на эти машины
Нравится
Ответить