Надежный городской помощник!

4.6
13 августа 2014
39 029
Добрый день, хочу рассказать Вам о своём опыте пользования Iveco Daily 35C15.

Началось с того, что в начале 2014 года появилась потребность в приобретении грузового автомобиля для организации выездной тех помощи для сломавшихся автомобилей. У нас с товарищем в собственности свое СТО для легковых авто и большая база наработанных клиентов, которые обслуживаются только у нас, да и город немаленький - Краснодар, чтобы не терять своих клиентов и деньги, а также развивать свой собственный бизнес решили предоставлять и такую услугу. Требования к авто были следующие - цельнометаллический, категории Б, на "спарке", удобные места для пассажиров (водитель-механик + автослесарь), естественно кондиционер, а самое главное - небольшой расход топлива/низкая стоимость работ ТО (на гарантийный срок как минимум собирался обслуживать у оф. дилера) и надежность. Рассматривал несколько автомобилей - Спринтер, Крафтер и Дейли - обзвонил всех дилеров, съездил на всевозможные тест-драйвы и прочее. Остановился на Ивеко по следующим причинам:

- низкий расход топлива - 12-14 л/100 км в городском цикле с КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ!

- большой кузов - 15,6 м (самостоятельно обшил фанерой - стоимость материала - 6600 руб.. материал брал в Бауцентре, обшили мои слесаря за 2 выходных + проклеили под фанерой теплоизоляцией - досталась бесплатно);

- в комплектации - заводской климат-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев боковых стекол, сдвоенное сидение и ВНИМАНИЕ - задняя подвеска (рессоры) от более старшей модели 50С15, то есть могу смело грузить в авто 3-3.5 т и не переживать, правда грузил пока не более 2.5 тонн;

- хороший двигатель - трехлитровый цепной турбодизель 146 лошадок - едет достойно и уверенно!

- отсутствие ограничителя скорости, на трассе ездил лично 135-140 км\ч.

- удобная КПП - 6 ст, производства концерна ZF, слесаря на собственном СТО обрадовались, т.к. знают эти коробки очень хорошо и считают одной и самых надежных;

В общем машина комфортная - чистый европеец. Теперь о главном - цене:

Приобретал авто в Краснодаре у оф. дилера на Новороссийской. Приобретал в феврале 2014 - в момент акции скидок на прошлогодние автомобили, выгода получилась в районе 280 т.р.

общая стоимость автомобиля в максимальной комплектации получилась 1 530 000 рублей + подарок комплект зимних шин Мишлен!

В сравнении с конкурентами получилось чуть чуть дороже, однако сложив затраты на обслуживание и содержание пришел к выбору в пользу Ивеко.

Теперь о проблемах:

на 2000 км потек сальник заднего моста - поменяли по гарантии за 20 минут.

На этом всё...

Сейчас пробег 34000 км - сделал ТО на 20 тыс (кстати - самый длинный межсервисный интервал среди конкурентов) стоимость ТО тоже обрадовала - 10380 руб. У себя на СТО обошлось бы на 2-3 тыс дешевле, однако из-за этой мелочи не хочется "слетать" с гарантии.

В общем автомобилем доволен - управление на высоте, слегка жестковат, но я люблю такие авто, у самого личный автомобиль Хонда аккорд - тоже сбитый и жесткий.

Климат справляется с Краснодарской жарой +42 на 5 баллов.

В данное время помимо выезда на места поломок авто также развозит запчасти по магазинам и сто, работает исправно, как и должна работать хорошая машина!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный двигатель и КПП;, комфортный салон;, категория B;, хорошая грузоподъемность;, низкая стоимость зап частей и ТО;, низкий расход топлива;, управляемость;, оцинкованный кузов;
Минусы
жесткая подвеска (хотя для меня это явный плюс);, пока больше не обнаружил
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
69
Комментарии38
13 августа 2014
Очень хороший автомобиль. Мало их продают
Нравится
Ответить
13 августа 2014
согласен! я думаю проблема скрыта в 90х, когда Ивеко ассоциировались с поломками и прочим. К счатью, сейчас это надежный работяга за свою стоимость!
Нравится
Ответить
Почему не рассматривали Renault Master? Насколько мне известно спарка выходит в районе 1360-1390 тыс. Там 2,3 МКП6 125 л.с. Их из Франции поставляют
Нравится
Ответить
1
14 августа 2014
у мастера педвеска слабая
Нравится
Ответить
1
14 августа 2014
за указанную цену мне предложили 12-ти кубовый фургон! Да и внутри не понравился, душа не лежала) а так вполне хороший автомобиль!
Нравится
Ответить
14 августа 2014
и кстати, рено рамная разве???
Нравится
Ответить
рено и слабая подвеска - антонимы!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
чёт дороговато вам предложили. Я брал за 13,5 -ти кубовый за эти деньги. Задний привод, ESP в базе. Кабина очень эргономичная, но главное это реновский дизель! Это песня. Но Iveco вполне достойный конкурент! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Спасибо! Вам тоже!
Нравится
Ответить
1
14 августа 2014
Проводка один хрен тоненькая, гниет в наших широтах (СПб) за пару лет.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Разве ц/м Мастер рамный?
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Как представитель официального дилера смело могу заверить, что объем продаж Iveco Daily отнюдь не мал и с каждым годом увеличивается!
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
потому что там движек другой
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
от обьема цена почти не зависит- 20-30 т руб разница, видимо других нет на складе
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 августа 2014
http://www.iveco.com/russia/co…
вот ссылка на подробные тех характеристики! Турбина с изменяемой геометрией и с принудительным охлаждением, даже турботаймер в принципе не нужен.
Это тоже сыграло большую роль при выборе именно Дэйли!
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Смотри на крутящий момент - по-моему неплохо!
Нравится
Ответить
14 августа 2014
На 146-и сильном двигателе обычная турбина. Турбина с изменяемой геометрией идет на 18-х (176 л.с. и 400 или 420 Нм).
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Для 3,5 тонн этого двигателя достаточно, это же не гоночный болид. Этот двигатель без проблем (но и без огонька) тянет общую массу автопоезда 10,5 тонн (по мануалу). Был случай, когда моему водителю нагрузили в 70-ку 6 тонн, машина весила 10 тонн. Ничего, доехал, особо не заметил.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Кстати, при должном обслуживании эти движки выхаживают без проблем от 500 т.км и больше.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
НЕ правда, у меня стоит турбина WG, думаю характеристики её знаете... могу сделать фото, если не верите!
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Значит двигун у вас f1a с такой турбиной
Нравится
Ответить
21 августа 2014
для данного сегмента это оптимально подобранное сочетание (объем/крутящий момент/ мощность) + 6ст. МКПП ZF!
Нравится
Ответить
13 августа 2014
а разве там TD,а не СDI ? рампа.насос-форсунки и прочая шняга?
Нравится
Ответить
13 августа 2014
турбо!
у меня на камазе 12 литров объем v8 с двумя турбинами выдает 280 л.с и 1000 н.м
Нравится
Ответить
1
13 августа 2014
хотел ответить Барагоз90 )))
Нравится
Ответить
14 августа 2014
езду на 50с15 уже второй год , скоро напишу отзыв ) у меня на 20 зашумел генератор , сальник задний , лючок бензобака , развал , и сейчас 51 тыща чек загорелся
Нравится
Ответить
17 августа 2014
а что с лючком??? его же нет! там просто пробка на бак идет!
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Отзыв суховат, но в принципе ничего больше здесь быть и не может - только первое впечатление и потекший сальник моста.
У самого три 70-ки с такими же движками, но 12-го года. На всех поменяли на первом ТО сальники моста.
Кстати, еще родные лобовухи очень нежные - постоянно будут в трещинах и паучках.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Спасибо, Вы правы - были пару сколов, лечил сразу же, стоимость 300-400 рублей, но я бы отнес к стечению обстоятельств)))
Нравится
Ответить
18 августа 2014
У знакомого пробег 800 тысяч ездит по маршруту без кап ремонта двигатель коробка вложений не требует поставил на продажу остаточная стоимость достаточно высока ! хочет приобрести в новом кузове ! Цена качество европейский автомобиль !
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Алексей KRD, да были партии в старых годах. Но их вроде как сразу отозвали. После 2000х годов никогда о проблемах не слышал. У нас в парке 4 Дэйли. Работают как часы. Главное ТО не забывать делать и на запчастях не экономить. Ставить только оригиналы.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Почему только оригинал? Заменителей ведь куча. Хотя в качестве сомневаюсь конечно. В целом поддерживаю, Ивеко хорошие рабочие лошадки за свои деньги, с кучей хороших опций. Которых нет у конкурентов за эти деньги.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Заменители сразу на выброс. Тем более у Ивеко постоянно акции. Не так давно поменяли сцепление и амортизаторы с хорошей скидкой. Поэтому смысла в заменителях нет никакого. Особенно когда это касается сцепления или тормозов.
Нравится
Ответить
о понеслась
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
Ребята, хотел спросить, 2012 г. Ивеко Дейли сборка в Обнинске, как эта модель по мотору и ходовой?
Нравится
Ответить
29 декабря 2020
Да, мотор 3л дизель, рамник со спаркой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем