Ивеко дейли 4 поколения
Покупал машину скажем так "на поддержание" штанов ввиду всей этой не простой ситуации, пока основная работа обратно не наберёт обороты. Сразу скажу машиной остался доволен.
Выбор был предельно простой - дизель, ресурсный авто, с большим кузовом, категория В, определённое количество денег.
Работала сначала Москва, МО, потом чуть дальше и дальше и в итоге довезла до Севастополя, дальше не ездил. Собственно даже не знаю, что рассказать. Водительское сидение подрессорено, с подлокотником, всеми возможными (для нормальной машины) регулировками, реально удобное, можно устроится так, чтобы за тысячу км не пришлось вытряхивать позвоночник в штаны) Пассажирские наоборот, имеют слишком прямой угол и это прям не комфортно.
Понравился двигатель, 3 л, народ говорит миллионник. Буду хвалить и я!! Т.е понимаете, когда далеко уезжаешь хочется ощущать спокойствие за технику и это такой кайф, когда всё работает и работает как надо. На ростовские горки залетает без проблем, редко когда под полутора тн переключаешь с 6 на 5-ую. Глядя на ползущие газели ну правда кайф.
Расход в таком режиме 11-12 л. Вообще расход сильно зависит от ветра и срочности загрузки и если обстановка напряжённая то лично у меня было и 15. А ещё по тем же дорогам и со схожим весом было 10,5. Что не очень понравилось это маленький бак! 100 л мало, хотелось бы хотя-бы 130-150, ну или повесить дополнительный.
Сразу скажу денег в обслуживание вкидывал. Бумаги на всё есть, все работы мной и до меня делались в одном и том же месте, машину там знают (профильный сервис в г. Дзержинский). Поменял звезды, цепи, натяжитель, рокера и он прям зашептал. Дополнительно в зиму поставил новый стартер, и новую резину. Так же стоит отметить, что не давно менял сцепление и раз уж туда полез то вместе с маховиком. Любители марки скажут, что в эту машину кроме расходников теперь не надо лазить тысяч 200.
Будка на 8 палет, считаю оптимальным размером! И выворота по Москве хватает и на межгороде без работы никогда не останешься. По осени промазал, подклеил да и больше сказать то про неё нечего. Она мебельная, борта обиты мягким материалом и плюс по всей длине трубы для крепления ремней - это удобно, прям рекомендую такую конструкцию.
Машина работящая. Меняйте масло в двигателе, не заливайте туда всякую олейну и он будет служить верой и правдой не одну сотню тысяч км. Хороший коммерческий транспорт, разгоняется тормозит, Грузы тягает. О кстати тормоза интересные, педаль всегда мягкая мягкая, конструктивно так заложено и как бы к этому надо привыкать.
В морозы заводится без проблем, грейте пару раз свечки и всё будет хорошо.
Ладно, чего вспомню допишу, кидайте помидоры, всем шершавенькой!