Iveco Daily 70c15 2011 г.в.

5.0
4 ноября 2012
96 073
Доброго времени суток.

Расскажу о грузовичке Ивеко Дэйли 70с15.

Тут, да и вообще в интернете, отзывов про данный автомобиль не нашел, поэтому решил поделиться.

Итак, имеем Ивеко Дэйли 70c15 2011 г.в. евро-4.

Полная масса 7 тонн, своя по документам 2325 кг.

Приобретал у оф. дилера в Питере. В СПб их три, но ни в одном я не встретил менеджера, который бы полностью рассказал про это авто.

База 4750 мм. Будка - тент 6,2*2,3*2,4 м. Ставил не у дилера.

Буду писать как про легковую, потому что при пересадке с легковой особенно изменений не чувствуется (кроме габаритов):

Двигатель.

3 литра, в приводе цепь, 146 л.с., 350 Нм.

Тянет отлично, что пустой, что груженый. Надежен, но заправлять лучше хорошей соляркой. Заправляю только на Лукойле. Прошлой зимой из-за возможного "обсыхания" заправился на Газпроме. В мороз -25 завелась с 3-го раза. С Лукойлом такого не было. И вообще, у нас Лукойл гораздо лучше Газпрома, ТНК и т.п. За Уралом наоборот почему-то.

Расход средний 13,5 л/100 км. Что на Мурманск, что на Архангельск, что на Новосибирск. Да-да, ездил в Новосибирск. Туда везли 4,4 т, назад 2-3 тонны. На круг вышло 13,5 л. Но однажды ехал почти пустой из Москвы в СПб, уложился в 11,9 по БК.

КПП.

Коробка ZF, 6-ступенчатая. Очень помогает экономить топливо. На 6-й 90 км/ч 2200 оборотов. Да, стоит с завода ограничитель 90 км/ч. Под заказ, говорят, можно убрать.

1-я, естественно, короткая. При загрузке до 2 тонн старт со 2-й.

Тормоза:

Спереди и сзади диски. Тормозит уверенно и там, где хочешь.

За 130 т. км колодки в прекрасном состоянии, замены не требуют.

Тут же укажу, что штатная резина Michelin отличная. Сцепление с дорогой великолепное в любую погоду, износостойкость тоже на высоте (износа ок 20% за 130 т.км по трассе). Хотя один раз засадил. В снежной каше и пустой (ну тут сам дурак). Выбрасля при помощи щебня, досок и ... матери.

Подвеска и грузоподъемность:

Спереди торсионная, сзади рессора. За счет этого за рулем очень комфортно. До этого были 2 Газели Бизнес, также ездил на Исузу NQR75. В Газели некомфортно, В исузу вообще жесть - как на телеге.

Самый комфортный вес - 2-3 тонны. И не козлит и идет очень мягко.

Возил как-то около 5 тонн из СПб в Липецк, точнее в Грязи. Честно скажу - не советую перегружать без усиления рессор, проседает жопка довольно неплохо. Просто некомфортно. Кстати, до 4,5 т - вполне отлично.

Салон (точнее, кабина) и комфорт:

Сидушка комфортна для водителей до 180 см роста. Во мне 190, подушка чуть коротковата, но на дальняк ездил, чувствуется не особо, немного мешает выступ КПП для правой коленки. На Газели за 300 км нога просто немела до боли.

Руль не регулируется никак (до рестайла), но у сидушки куча регулировок, так что найти удобное положение удастся у 99% водителей. Кстати, в 70-й в базе сиденье на пневме, так что езда - ваще кайф! )) Есть подлокотник, который регулируется по углу наклона. Во итальянцы! ))

По поводу ночевки в кабине скажу - на голых сиденьях удобно не устроиться, т.к. есть боковая поддержка. Я просто купил матрац надувной, насос от прикуривателя и все - спальное место 190*50 готово, мне хватает.

Зеркала с подогревом и электрорегулировками, стеклоподъемниками с функцией одного касания, лобовое с подогревом "дворников".

По системам-помощникам водителя можно перечислять долго - это и АБС с ЕСП, и противобукс, и противозанос, и помощник подъема в гору, и система стабилизации. Короче, по пассивной безопасности машина в базе нашпигована по полной. Кстати, все это реально помогает.

Ах, да, куча ящичков, полок, нишей, многие из них под А4. Но вот рацию воткнуть особо некуда. Я взял маленькую рацию и запихнул "на так" в полочку над магнитолой.

Все-таки для итальянцев это не дальнобойная машина. )

Про будку ничего не буду говорить, каждый ставит ее по своим потребностям. Скажу, что фирм-надстройщиков именно на 70с15 в Питере только 2-3.

Надежность:

С ноября 2011 г. авто пробежало более 130 т.км.

За данный промежуток времени произошли следующие неприятности:

-ок. 25000 км - залипала педаль сцепления. Один дилер заменил главный цилиндр, но не помогло - развели руками. Другой сказал сразу же - брак сцепления, поменяли без проблем по гарантии (кстати, по док-там 13 т.р.). Больше проблем не возникало, видать, действительно, партия сцеплений была не очень.

-тоже ок. 25000 км - чуть-чуть "писнул" радиатор печки в ноги пассажиру - замена по гарантии без вопросов.

Все. Можно гворить, что машина прошла обкатку. ))

Стоимость ТО у офицалов: каждые 20 т.км около 13 т.р., каждые 60 т.км ок. 20 т.р. Гарантия 200 000 км или 2 года. Но после 1-го года гарантия только на силовые агрегаты.

По итогу могу отметить

Плюсы:

-комфорт

-Управляемость

-Экономичность

-Надежность

-Дизайн )))

Побочные плюсы - авто издалека похоже на аналог Газели, т.е. на полуторку, поэтому по центру СПб вообще без проблем, в Москве тоже не тормозят, так, иногда приглядываются.)) Да, кстати, полная масса 7 тонн позволяет без проблем заезжать в МОЖД.

Минусы:

-Слабое лобовое стекло. Но, т.к. авто ездит только по трассе, то прилетает в стекло все, что угодно. Под Челябинском прилетел огромный камень - суровая челябинская песчинка! )) Ах да, стоимость лобовухи у офицалов ок. 7000 рублей без подогрева, 28000 (!!!!!) рублей - с тремя ниточками подогрева дворников. Но пох, КАСКО. ))

Крепления фар пластиковые. От наших "дорог" они разбалтываются, нужно следить, подтягивать. Один раз не уследил - крепление лопнуло. Но заменили по гарантии за 5 минут. Видать, мой случай не единичный, т.к. и фара была в наличии.

Особенности:

Дворники с форсунками - хрен найдешь, у офицалов 3500 пара, на авторынке 2500 пара, в интернете 990 р пара. Если интересно - Bosch Twin 609. По-моему так.

Противотуманки встроены в фары. Ближний свет не очень, с ПТФ очень хорошо и никого не слепит. Дальний просто прожектор! ))

Штатный домкрат - просто ниочем.

Про печку забыл:

Печка хороша. Вебасто нету, но в морозы стОит перевести циркуляцию воздуха "по салону", так через 5-10 минут на холостых внутри ташкент. Так что так, спать можно. ))

В общем вот. Автомобилем доволен как слон.

Недавно думал продавать, т.к. срочно нужны были деньги, выстаил сюда, еще на некоторые сайты, но передумал - "такая корова нужна самому" ))) Пущай работает. С авто.ру удалил, кое-где еще остались объявы, но удалятся сами.

Если кому что интересно - спрашивайте, отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы
Минусы
Минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
280
Комментарии54
молоток, что слез с Газели, так держать!
Нравится
Ответить
3
Хочу приобрести 70с15.живу в твери.Где лучше купить?И кузов наверное дешевле самому поставить?
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Недавно взял 35с15.До этого перепробовал все аналоги.Ивеко боялся-запугали.Теперь доволен,как удав, рядом никто не стоял,а обсирают ,по ходу, завистники.Всё доступно ,даже у официалов.Не верите- пройдитесь по другим маркам.
Нравится
Ответить
3
Брали новую?
Нравится
Ответить
сколько стоит такая лошадка?
Нравится
Ответить
брал 1462 за шасси + 269 за надстройку.
при покупке была акция - скидка 30 тыр или 1000 литров ДТ в подарок. При оформлении договора купли-продажи скинули 30 т.р. (так стоила 1492), а когда забирали, то еще и карточку на 1000 литров дали))))
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
andrey тоже рассматриваю Дельку как вариант пересесть с фуры (возраст)) ,хочется уже чего то поменьше. Как я понял ширина кабины позволяет разместиться лежа в кабине при росте 190, или как ? Cпасибо.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
не очень удобно, т.к. довольно массивные подлокотники. надувной матрас высотой около 23 см "выравнивает" площадку подлокотник-матрас-подлокотник от стекла до стекла, и получается, как мне кажется, чуть больше 190 см, так что в таком положении можно достаточно хорошо выспаться. по крайней мере, я высыпался.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Спасибо )) хороший отдых -залог доброго дня... Удачи!
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2012
Андрей, а говорят есть пневмоподвеска на зад на 70-ю дели. Не в курсе в Питере? У нас в Оренбурге и дилера то нет.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2012
ставят от 65-й. можно у них заказать и по чертежам поставить. а так ставят за 6 часов. стоит около 60 т.р. - это за дополнительную вместе с установкой. за полную около 200 т.р. Но с завода можно заказать полностью на пневме, обойдется 120 т.р. Правда, ждать месяца три такую придется...
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Этот сайт видел уже давно. Хотел на газель себе поставить дополнительно по кругу. Но что то сдержался. или мож денег пожалел. Хочу тоже чтото такое типа дели 70ки с 2-мя кабинами или может чтото типа ман тгл\атего с двумя спалками - там уже в базе пневма по кругу.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Ну, как бы, Дэйли и ТГЛ/Атего - это разные авто.
А про доп. пневмоподвеску чуть позже отпишусь, ибо заказал.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Так я и написАл, что дели или может что то типа..... Я понимаю что это разные авто.
Нравится
Ответить
3 января 2013
Андрей,если есть такая возможность-подскажи!собираюсь покупать 65с18 2008г.в.,будка saxas 170 л.с.,лопата,пригнана из Германии в декабре-отзывов нет,сам на такой никогда не катался,интуитивно думаю,что машина хорошая,надеюсь не подведет интуиция...5.01 едем на Магнитогорскую на диагностику.Вопрос-какие слабые места у машины,реальная г/подъемность,так чтобы не убить машину?ответь в личку,хотя может еще кому-то будет интересно
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Привет, 70с15 это кат "С"? Интересует как весы если не удается проскочить мимо были печальные истории расскажи. Я газелист. опыта с весовыми нет расскажи по подробнее. машинка нужна чтоб по москве ездить без проблем у тя получается? фуры жалуются по рации что у них "пробивает", интересует для этой машины когда пробивает, или она вред дорогам не наносит и не стоит парится
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
по ТТХ макс. нагрузка на переднюю ось 2500, на заднюю 5350 кг. На весы не заезжал, т.к. никто не просил.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
у тебя 70 ка?
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
про весовые значит мимо проскакиваешь, еще вопрос по городу как гайцы неостанавливают? если под знаки заезжаешь
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
перед Воронежом весы мимо проезжал, а перед Казанью весной все-таки ехал по весам (суровые они там, говорят), но все нормально.
Насчет знаков так: по СПб езжу без опаски, в ТТК въезжал нормально, на выезде все-таки тормознули. Но там кормушка - съезд на Краснопресненскую, знаешь, наверно. А пробку на тверской объездной проезжал постоянно через Тверь - ни разу не было проблем, хотя передо мной развернули Атего (5-тонник).
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
да
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
да и чего весов бояться? как правило, самые суровые ограничения "4/5/6", а я с перегрузом не ездил.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
для москвы какой дели кат"В" брать чтоб пообъемнее и по весу мах.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
пригоняют 50-ки (полная масса 5 тонн), но при этом кат. В. Здесь на сайте таких много. Как делают - ни разу не интересовался. Они и объемные, и грузоподъемные.
Нравится
Ответить
у меня тоже такая но 2008 года наездил 300000 уже и до сих пор люблю ее))) рессоры усилил вожу всегда по 4.5.вот продавать надумал надо что то со спалкой объемы выросли ..
http://trucks.auto.ru/light_tr…
Нравится
Ответить
20 августа 2013
А у меня косяки...во первых, крепление аккума...разбило пластину крепежную под ванной, в которой стоит собственно аккумулятор. В сервисе сделали новую и тупо прикрутили на резьбовые заклепки
Трещина по кабине, в подкапотном пространстве...заварили, снова лопнуло...
Ломалось УХО рессоры, первый раз видел, чтоб лопнуло именно ухо...
Нравится
Ответить
Что за модель? Какого года? Машина со спальником (чердаком) или нет?
У меня сейчас на одной машине (2012 г) тоже трещина появилась.
Нравится
Ответить
Хочу такую.сколько денег надо с такой же будкой?
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
машина в продаже.... что нужно было увезти все вывезли.... звони! 9678671370
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
В позапрошлом апреле вышла 1млн 950 тыров... новая, у официалов.
Говорят, с польши пригоняют двух- трехлетки существенно дешевле и побогаче комплектации.
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
70С17, куплена в апреле 2012го... термобудка 6и метровая 24 куба, кабина как на фото выше
Нравится
Ответить
70c17 у дилера? Не боитесь проблемы с турбиной, там же она какая-то мудреная?
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Начала турбинка ,,мокреть,,... на ТО попросил проверить турбу...оказалось что тянет масло через фильтр картерных газов, его ни разу за 1.5 года не меняли...после замены фильтра сухо.
Чтоб исключить фактор ,,водителя,, поставили турботаймер, надеюсь что ,,мудреная,, турбинка будет жить...
Кста, просветите, что в ней мудреного?
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Блин, парни, простите...70С18
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
70С18.... извините....
Нравится
Ответить
Ну дык, вроде бы, на 176-силном двигателе стоит турбина с изменяемой геометрией.
Нравится
Ответить
4 января 2014
Уважаемые господа,доброй ночи. Нашел ваш форум,в связи с покупкой новой Ивеко Дели 45.15. Машина заказана у дилера будет к марту. Хочу у вас узнать про машину по подробней. Машина заказана в спец комплектации, зад.пневмо,термос,верх.с
Нравится
Ответить
4 января 2014
Уважаемые господа,доброй ночи. Нашел ваш форум,в связи с покупкой новой Ивеко Дели 45.15. Машина заказана у дилера будет к марту. Хочу у вас узнать про машину по подробней. Машина заказана в спец комплектации, зад.пневмо,термос,верх.с
Нравится
Ответить
Зад полностью на пневмо или доп. баллоны стоят?
Что за будка? Сколько вышло по деньгам?
Нравится
Ответить
5 января 2014
Андрей,с наступившим! А где кузов заказавали?
Нравится
Ответить
Заказывал в фирме с названием "Роскон". Тогда был доволен, все сделали нормально и быстро. Но второе общение с этой фирмы стоило мне много денег и нервов. Заказал еще три таких же машины. Заказ задержали на 2,5 месяца, сделали все на от**бись. Нужные размеры сделать не смогли, принял как есть, т.к. сроки горели. В процессе эксплуатации выявились еще косяки: на одной машине тент натянут криво, на другой забыли закрутить трапецию дворников (видать, снимали при установке сигнализации). Сигнализация на всех машинах установлена через *опу. Короче говоря, не советую никому эту шарашкину контору. Они берутся за любой заказ, а сделать могут не любой. И не только мои машины там простаивали в ожидании чуда.
Нравится
Ответить
8 октября 2021
@Андрей Борисович
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Пневмоподвескау на заводе ставят
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Будка реф.делают в Раскона.,лифт,спальник верх,кариер 550,автономка на кузове,бак на 200-300 литров.
Нравится
Ответить
13 января 2015
здравствуй а на счет коробки что можешь сказать?
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Доброго времени суток. Подскажите а запчасти где берете-?
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Доброго времени суток Андрей,подскажи пожалуйста,до коко-го года эти машины шли с токой облицовкой,почему при пробеге 150000км вырезали сажевый фильтр,стоит-ли брать такой авто?
Нравится
Ответить
9 января 2019
Здравствуйте. Хочу поменять свою 35 на 70. Вопрос: подшипники задние тоже идут как блок подшипники или раздельные? Слышал что смазываются маслом из моста. Меняли ли?просто в 35 слабое место единственное задние подшипники, видимо из-за грузов в 3 тонны. Максимальный вес какой можно грузить? Слышал 6 тонн. Так ли это?
Нравится
Ответить
Зайдите в ВК в нашу группу "ивеко дейли клуб" там вам ребята все расскажут.
Нравится
Ответить
Добрый день. Позвольте уточнить название группы ВК, тоже хочу приобщиться к свободным знаниям:)
Нравится
Ответить
Можно,подшипники роликовые,конические,по два шт,с каждой стороны. Но ремонты дорогие !
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 января 2020
Андрей Борисович скажите а какая по документам грузоподъёмность у данной модели ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее