Honda Ridgeline - первые впечатления
Опыт приобретения :
Просмотрел в 3-х автосалонах
-Пикап-Центр
-Академ Авто
-Автотемп
В пикап-центре не нашли 15-ти минут на подробный рассказ. Цена объявленная на auto.ru не включает верхнюю крышку багажника, +1800у.е. Значит смело прибавляйте эту цифру к цене авто. Но хороший выбор цветов - есть болотный и даже был голубой. Есть Авто с навигацией - но цена явно завышена.
-Академавто - дали прокатиться на авто вокруг академии наук. Было две машины. Никаких проблем с покупкой, но не обслуживают, отсылают в Автотемп на обслуживание.
Купил в Автотемпе - установили спутник.сигнал. Усиленно продвигают андромеду. Зарегистрировали автомобиль в ГАИ. Все сделали точно и в срок. С обслуживанием никаких проблем - полное обслуживание всех систем.
Теперь первые впечатления - машина -чудо!!!
Когда ты едешь, а тебе проезжающие водилы показывают большой палец и это происходит постоянно - это радует. Никого не оставляет равнодушным. Внутренние размеры - очень большой салон. Уверен, что у аналогичных полноразмерных пикапов - это так же, но главное - это незаурядная внешность. Это не рубленный пикап NISSAN, и не утюг DODGE, это нечто большое и быстрое, нисколько не похожее на пикап. Сравнить не с чем.
Были и внедорожники до этого, но надоедает стеречь новую машину.
RIDGELINE тот же очень большой паркетник, но без риска угона.
Все друзья удивлены и просят прокатиться. Очень радует подвал в багажнике. Очень удобная штука. Там лежит все, что не должно болтаться и греметь по большому багажнику.
Ходовые качества - максимальная разумная скорость до 150км\час, при этом кушает 15л, если быстрее - 20л.
Дорогу держит хорошо - в один день проехал 1100 км по России и устал в разумных пределах.
Подвеска мягкая, как и у любой американки. В поворотах с колдобинами - типичная американская раскачка, но не больше.
Удобно обедать на природе. Откинул дверь багажника вниз и вот тебе стол готовый.
Звук в салоне - приличный. Пока менять не буду.
Передние кресла - все регулировки. Без запоминания. Очень удобные ручки дверей. Ridgeline - 8 лет
Ну, что? Машина в одних руках ( моих) 8 лет. ( 160 тысячь миль - 260 т.км) пожалуй сейчас мой отзыв будет намного интереснее.
1. Подвеска неубиваемая. Подшипники ступиц ходят по 60 т.миль. Первые запчасти по подвеске спустя 6 лет и 120 тысяч МИЛЬ (!!!) Езжу везде. Россия большая. И первая замена были стабилизаторы втулок ( 400р). В общей сложности за последний год вложил в подвеску 70 т.р. и все. Теперь ближайшие 2-3 года забуду.
2. Двигатель - Заменил свечи. Залил в мороз ( -50 град). Отлично работают мерседесовские свечи Заменил коренной сальник. Немного по мелочи. Прокладки. Вложений 25-30 т.р. Все было после 140 тысяч миль.
3. Салон - сверчки имеют место быть. Менял стекло. Поменяли плохо. Вообще для очень больших морозов - не направляйте ободув на стекло! Лопнет!!! Не сразу, но это произойдет. Терпите и грейте салон. Сломалась ручька открытия люка бензобака и ручка открития капота. Тоже в большие морозы. Сгорели лампочки подсветки радиолы и термометра. Но это меня не задевает.
Это все!!! Мотор работает как часы. подвеска - жесть!!!
И самое главное! Да, машина уже не девушка, и возможно вы спросите, почему я её не поменяю???
Ответ : Я живу на два города и в каждом мне нужен автомобиль. Так вот. Когда эта проблема встала во весь рост - то во второй город я купил тоже RIDGELINE. Это факт!!!
Правда с дисплеем и навигацией RTL ( USA). Геморой с прошивкой!!! Надо было брать ту же RTS.
У меня верно одна из самых старых мышин в РФ.
Рекомендую!!!
Сейчас их уже не спешат ввозить.
И помните - навигация USA в РФ не перепрошивается. Только танцы с бубном!
Плюсы
1.Очень легкое управление - иногда думаю, даже слишком легкое., 2.Неугоняемый (Полное каско - 4%), 2.Нормальный расход - на 140 км\час - 15 л\сотню., 3.Масса разных бардачков.
Минусы
1.Это не машина для бездорожья - это очень большой паркетник., 2.Странный алгоритм работы дворников - при движении авто дворники имеют только большую скорость очистки окон, при небольшом дожде это неудобно.