Соболь

3.0
3 апреля 2012
19 664
скажу для начала, что в стародавние советские времена за такую сборку авто, которые поставляются и для некоторых силовых структур и для скорых и др. сборщиков данных авто расстреливали бы за вредительсво или отправляли бы далеко и надолго. и это правильно.

или как назвать еще этих рукожопых сборщиков после которых машина выходит из салона без тормозов и с открученым гидроусилителем, про смазку в подшибниках на заводе наверное не знают. про автосалон с его предпродажней подготовкой отдельная тема.

сейчас модно ругать автоваз и я с этим согласен. но то что делает газ...

итак приступим.

в декабре 2008 года я стал счастливым обладателем соболя. шел дождик и вот на первом светофоре я оказываюсь почти без тормозов. хорошо ,что медленно ехал. на следующий день выяснил, что не тормозит правая сторона.

зад был просто совешенно не прокачен, а вот с передом пришлось повозиться.в тормозной цилиндр правого переднего колеса не поступала тормозная жидкость. всё абсолютно сухое. оказалось,что переходник (или как там его) который идет сквозь раму и к которому прикручен тормозной шланг забыли просверлить.

тормоза сделали своими силами,все протянули промазали и прикрутили(3 дня неспеша)

едем дальше: 8000 заклиниа передняя ступица. на эвакуатаре в салон в краснодаре. там все быстро и профессионально починили, но за деньги т.к от гарантии я отказался и не жалею ( пустая трата денег и нервов).

мастер сказал, что на заводе не положили смазку. если бы ты приехал на первое то то мы смазали бы. это ты еще много поехал. обычное дело.

где то 20000 замена шаровых.( это при том,что я не вожу тяжестей)

30000 км замена сцепления в сборе(поставил голандское пока езжу )

40000 км установил газ, сделали прошивку мозгов. заводская была кривая

80000 км прогорел клапан . у официалов ремонт где то 25 тыс руб( головка 16 клап) и ждать две недели. очередь у них. сделали в автосервисе в ст Саратовской за два дня и 4 тыс плюс 2 тыс запчасти. езжу до сих пор.

примерно в это же время появился небольшой шум в коробке передач на скорости 90-110( как бы сверчок сверчит)

в официальном сервисе послушали и сказали ничего страшного. ездий . хороший стук он вылезет, а не вылезет тогда и не дергайся. и он таки вылез на ночной дороге под армавиром в морозном феврале(супер!!!)

как потом выяснилось бракованный вторичный вал просел в подшибнике, разбил хвостовик и сальники, погнал масло . купил в круглосуточном масло и доливая его каждые 30-40 км доехал до дома (300км) . ремонт своими руками с заменой всех подшибников и задней части коробки.

верхние саленблоки замена каждые примерно 40 т км.

шаровые опоры 30-40 т км( езжу в основном по трассе и на легке)

150000 ремонт котобки передач ( замена синхронизаторов и подшибников)

160000 помпа замена

про такие мелочи как замки прокладки, шкворни с пласмассовыми втулками, патрубки системы охлаждения, кривые тормозные барабаны, вечно врущий датчик уровня топлива и др говорить не буду.

масло к коробке и в мосту мобил1 синтетика, в двигатель зик полусинтетика замена по графику

до 100 т масло не уходило почти после стало резко уходить примерно 1л на1000 км , тяга не пропала не дымит причину найти пока не можем , так пока и держится

чего еще вспомню напишу.

ИТОГО:

инженерам и разроботчикам данного девайса честь и хвала. за эти деньги(375т руб) чегото лучше не найти. после доводки и регулировки ходовой идет нормально. разгонял до 160 но после 140 уже жутко. обычно 110.

сборщиков надо отлавливать и кастрировать , чтобы не плодили таких же жопоруких уродов.

на машине работать можно, только надо быть готовым к постоянному ремонту. хотя как я понял из отзывов моих знакомых соболеводов, мне ещё повезло.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, мягкая подвеска, нормальная тяга, шумоизлляция на троечку, вполне экономичный двигатель 13л бенз. 16 газ( двиг ЗМЗ 40524 евро3)
Минусы
очень,очень плохая сборка и качество запчастей, отвратительный и дорогой офиц. сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии5
18 апреля 2012
ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯТЬ 5ТИ ЛЕТНИЙ ТРАНЗИТ.САДО-МАЗО?
Нравится
Ответить
потому как миллионники иномарки уже история, а нынешние помойки лишь на малый процент лучше авто газа. утверждаю как владелец 3 газил и бывший владелец мерендоса, который хавал бабла, как десяток газелей, плюс ремонт газилы на коленке в гараже, а ономаха с залепонами- до 2-х недель простоя.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Красавчик, отзыв очень хороший и с юмором все в порядке.Пиши еще!!!!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Здравствуйте! Соболь полноприводный?
Нравится
Ответить
на шаровых опорах?наврядли,только про шкворня не понял...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем