Соболь Баргузин
Я работаю на «Соболь/Баргузин» 2217. Автомобиль очень вместительный, проходимость высокая, а также грузоподъемность в 900 кг. Мне часто приходится перевозить группы людей через грунтовую дорогу, и могу с уверенностью сказать, что машина справляется с абсолютно любой дорогой.
И вот, насладившись своим Соболем в течение 7 лет, не могу не отметить надежность машины, которая никогда меня не подводила. Разве что, - один раз, но тогда я очень быстро разобрался. На протяжении всего времени пришлось заменить лишь нижние шаровые, а также несколько тормозных дисков. С этим у меня в самом начале были проблемы. Они заключались в том, что я сразу не приобрел оригинальные запчасти, а решил купить какую-то паленку. В общем, из-за такой ошибки через 2 месяца пришлось снова их менять. Но в этот раз я решил поставить оригинальные запчасти, чем очень доволен и по сей день.
Где я только не был на Соболе 2217. Разъезжал по лесам, летал по горам; издевался над автомобилем, как мог. Набирал максимальную скорость по прямой асфальтированной трассе - 160 км/час, и это благодаря движку 4063 с карбюратором, который не оставляет шансам остальным машинам.
Было время, когда семьей поехали на Черное море на своем Соболе 2217 - это было превосходное путешествие. Лично я смог убедиться, что мягкие и удобные кресла способны предоставить здоровый ночной сон.
Машина с механической коробкой передач, а также имеет передние дисковые тормоза, которые мне ой как нужны. А вот задние тормоза - барабанные. Всем коллегам по цеху, газоводцам, советую покупать только оригинальные запчасти. Лучше не экспериментировать. Не мучьте ни себя, ни свой автомобиль.