Газель Бизнес дв.4216
Авто купил в свое личное пользование у юриков, так вот получилось. На спидометре было 93000 тыс.. Автомобиль оказался в хорошем состоянии по кузову, а вот двигатель (УМЗ 4216) стоил желать лучшего ( дв. был в плачевном состоянии: с него все бежало, капало, был грязный, и не просто грязный, а засраный (толстый слой грязи), так бы и дал по кумпалу такому водителю. Ходовка в норме. Вообщем я начал ее доводить до ума. Очистил, отмыл двигатель полностью, устранил везде течь (замена прокладок, сальников), поменял ремни, антифриз, сделал капремонт головки двигателя. Сразу и свечи сменил. Потом двигатель начал троить, заменил фарсунки,сейчас работает как часики. Через неделю побежала помпа (заменил на новую). При езде свыше 80 км/ч шла вибрация на рулевое калесо оказалось резина (3 колеса с грыжами была) купил новую комплект к зиме шипованную. А к лету комплект летней с усиленными 1200 кг дисками "ASTERO". Езжу везде и привык, чтоб у меня все системы работали. Ну и конечно запчасти основные были с собой приобрел: Свечи комплект, провода высокого напряжения, катушка зажигания и ремни. И теперь наслаждаюсь ездой на авто со своей семьей. Он для нас как дом на калесах. Газелька изначально была кат. "Д", а Юрики ее переоформили под кат "В" убрав часть седений теперь у меня там как грузовой отсек, но не перегорожен стенкой, т.к. не будет возможности перевозить груз длиной 3-4 метра. Ну и в планах сделать диагностику газавого оборудования с заменой фильтров и покрасить подножки взаде и с боку. Авто нравится, а самое главное, что какую железяку нужно все есть в магазине купил и поставил не нужно заказывать и ждать Бог знает сколько.