Газель фермер с кузовом 4,2 м.

4.0
5 декабря 2012
11 537
Доброго времени суток уважаемые господа.До Газель бизнес была Газель 2003г. в. с 406 мотором проблем с ней было мало поэтому продав ее решили купить новую. Пробег на Газель Бизнес за 1 год владения 75000км. Скажу чесно -это мало раньше когда было работы больше пробег составлял 120000км. Ну а теперь конкретно о машине.

После покупки честно обрадовался 1 новая машина, жаль что уроды сборщики и мастера на гарантийном СТО когда бог руки раздавал они опоздали пришлось все протягивать.Обрабатывал сам залил антикором всю.В первый дождь потек люк поехал на станцию сказали:" Дождь потому и течет и вообще что тебе герметика дать" результат вырезал люк, купил хороший клей и вклеил его заново. Ура! люк теперь не течет. Зимой перестала греть печка сгорел блок управления- заменили по гарантии. Затем начал троить и глохнуть мотор. Приехал на станцию машина работает нормально, на станции опять отказали:" работает хорошо не мешай ей работать" результат поехал на др. станцию оказалось виноват датчик положения колен вала стоимостью 250 р. После этого решил забить на гарантию.

На 30000км. развалилась электромагнитная муфта. Какой "умный" человек решил поставить, то отчего другие производители отказались. Решил сделать вскрыл и о чудо КИТАЙСКИЕ ПОДШИПНИКИ, пока вытаскивались они помялись. Купил новые в хозяйственном хватило на 5000км. Купил новую муфту, поставил проехал еще 20000км. и снова пиздец. Результат купил новый электро вентилятор и поехал к спецам и чудо мотор стал тише да еще и греться меньше.

На 60000км как и положено поменял масла в КПП и в мосту. Поменял резину спереди. Колодки еще не менял.

За все время эксплуатации поменял почти все лампочки. Сейчас следует поменять тент, саленблоки, резинки на стабилизаторе и покрасить раму и элементы кузова (удлинял раму и кузов у офицалов а они без грунта покрасили). На моторе надо покрасить крышку клапанов - ржавеет. Мотор еще не разу не мыл он относительно чистый. Сейчас стало масло сопливиться из под прышки клапанов. Масло меняю через 8000км. Мотор больше 3000 стараюсь не крутить. Скорость движения по трассе 80-90 км/ч. расход по трассе 12,5-13,5л.

Может мне просто повезло с машиной у других и кардан разбивало, и штанги на моторе ломало и раму уже по 10 раз варили.

Так, что не хайте газель это нормальная машина для работы.
продолжение
всем доброго времени суток. владею автомобилем с сентября 2011 г. продавать не собираюсь. это 2 отзыв в моей жизни.

Кстати пробег 175000 км. В машину влюблен, поэтому прощаю многое... .

НА 150000КМ замеа радиатора и патрубков (поставил силиконовые).

170000 замена тормозных дисков, колодок, барабанов, шкворней, подшипников полуосей с сальниками. Замену масла каждые 8000 км. в двигателе( эльф полусинтетика) и каждые 60000 мост и коробка (зик полусинтетика). езжу сам. машина ходила в основном Орел -Москва, но бывали и Орел- Калуга- Москва - Самара - Белгород - Орел. В Самару одежду, в Орел паледы, подушки и одеяла. Везде груз до 1000кг. Въезд в центр.

Т. к. машина ходила на межгород колодки и все остальное проходили очень много. Недавно мерил компрессию все ок. а вот после замены фильтра насос топливный стал долго качать бензин это минус - надо смотреть.

За это время была проблема в подборе патрубков охлаждения. Не смейтесь чтобы подобрать патрубки пришлось объехать магазины Орла, Москвы и Тулы. Везде есть патрубки на Газель бизнес 3302 , но нет на Газель бизнес фермер (33023), а патрубки разные кроме патрубков радиатора. Подбирали с Приоры, Гольфа и еще чего-то. Оригинал только в Нижнем... .

В данный момент машина на ходу, но требует замены лобовухи ( попал камень) и частичной покраски кабины (нижней части), все остальное ок.

Машиной очень доволен и советую всем. НО ПРИ ХОРОШЕЙ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ДИАГНОСТИКЕ. Просто знаю многих уродов убивающих машину в хлам перегрузами, заменой масла не по регламенту.... и перегревами, а потом орущими что ГАЗЕЛЬ дерьмо, НЕТ на самом деле тачка ОГОНЬ, а владелец Му....к .

Из минусов расход банзина 12,5 л. на 100км.

Хотел бы дизельную Газель, но только с мериновским дизелем и меньшим расходом. К сожалению наш автопром зациклился на китайских каменсах которые меня не устраивают.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
обзор, управляемость, надежность, качество
Минусы
расход топлива, сиденья (комфорт)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии9
6 декабря 2012
Некогда писать отзывы, ремонтируют или с оф.дилерами бодаются))
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Прикол про Газель http://youtu.be/nOXIT_dln2s
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это не убожество, это тачка лучшая из нашего автопрома. Она ремонтопригодна. Она работает и дает заработать в отличие от иномарок на которые железа у нас не найдешь
а ехать в другой город чтобы заказать запчасть на иномарку это извращение
Нравится
Ответить
обоснуй. уеб... ще у тех кто за конем неследит у остальных машина ходит и никто не обламывается
Нравится
Ответить
Комментарий удален
просто ты на хламе ездил. А на счет балабольства, приезжай проедимся до Москвы и произведем замер.Я написал что такой расход при скорости 80-90 км./ч по трассе. Кроме того тачка у меня не высокая, а груз не большой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
потому что под каменс должны были ставить другие коробки и мосты. ну а шумка всегда была плохой но ведь и цена не как у мерса
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем