Газель-Бизнес
Свою Газель-Бизнес брал новой в 2012 году, рассматривал грузовые фургоны только с дизельным двигателем. Да – они значительно дороже, но экономия на тяжелом топливе, меньший расход и больший интервал между обслуживанием дают сваю выгоду. Тем более машину брал в лизинг и естественно хотел, что бы она побыстрее окупилась. И так – грузовой фургон Газель-Бизнес, двигатель Cummins 2.8 литра (120л.с), снаряженная масса чуть больше 2-х тон, грузоподъёмность 1300 кг. В отличие от предыдущих Газелей в салоне установлено новая панель, по ходовой доработаны или полностью заменены на импортные некоторые узлы. Хотя, по поводу импортного – я был уверен, что двигатель Cummins из США, но как и всё в наши дни, сделан он оказался в Китае. Но отбросим предрассудки, в Китае как и у нас могут делать качественно! Правда, об этом не знали те – кто собирал эту Газель. Как только я её забрал и гнал домой, понял: всё же машина потребует некоторых вложений. Скрипы, грохот задних дверей, шумоизоляция от прежних Газелей ничем не отличалась, покраска кузова не ровная с подтёками. Печка с нова плохо грела, а зимой я сильно пожалел, что сэкономил на автономке. Многое пришлось доделывать самому, так как под гарантийное обслуживание почти ничто не подпадало. Зачем такое обслуживание? Но это мелочи, главное машинка бегала и оправдывала сваю покупку, через три года машина перешла мне в собственность. В двигателе масло что называется от замены до замены, ни капли не доливал, и никаких подтёков. По топливу: от 10 – до 14 литров, в зависимости от дороги, скорости и загрузки. Относительно поломок всё не так плохо, как могло показаться, машина по-прежнему ремонтнопригодна, и запчастей на неё хватает. От перегруза и плохих дорог ломались задние рессоры, ремонтировал сам. На печку пришлось купить электромотор, поменял уже два диска сцепления, топливные форсунки, датчик температуры. Примечательно, что многие новые запчасти отхаживают совсем не много, качество очень низкое, возможно стоит поискать оригинальные.