Газель бизнес УМЗ-4216

1.6
1 октября 2011
127 896
Купил для работы ГАЗ-3302 с двигателем УМЗ-4216 За неделю три рекламации, хотя не перевез и ржавого болта! Ездил только через день в сервис к официал дилеру на ремонт За это время машина весь мозг вынесла Газель не машина, а ведро с болтами полный отстой Мне обидно за наш автопром Проехал всего 400км а столько поломок двигателя Машину сдал в салон Как ни странно,но машину забрали без скандала, сказав при этом что за500 тысяч руб вы лучше машину не найдете БРЕД!!!! На самом деле это конструктор который через каждые пройденные несколько км нужно собирать Это машина не для бизнеса,а для гимороя Захотел проблемы- КУПИ ГАЗЕЛЬ бизнес
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
60
Комментарии49
8 октября 2011
Я полностью согласен, у меня точно такая же газель-термобудка, прошёл 4т.км. проблем... не огребёшься... хлам а не машина, сыпится всё, что можно, при том, что я взял её для себя и езжу на ней аккуратно: не вваливаю, по ямам не несусь. Вот проблемы: индикатор: "проверьте двигатель" загорается на ней каждые 200км, уже 3 раза ездил по гарантийке, недавно побежало масло(капельки) приехал к ним, сказали, что у вас масляный фильтр открутился(сцука бред)но, течь перестала, через 3 дня еду... вонь, дым из под капота, останавливаюсь, смотрю, понять ничего не могу, заглядываю под машину, а там всё просто, масло ручьем, я не преувеличиваю-РУЧЬЕМ бежит, и всё...3,14здец, машина встала, вытекло всё масло, что есть. С горем пополам потратив денег на 8л масла, я доехал до дома... Угнал в сервис по гарантийке, делать будут только через 3 дня, а мне лизинг за неё платить... А она стоит... Мужики, мой вам совет, лучше если наличка, то взять япошку и корейца, Похеру что ему 10 лет, он отходит больше, чем новая газель. Или на крайняк старушку-газель года 98 подашаманить, откапиталить, и будите ездить. Но это г*вно... Не берите, пожалеете... Я очень разочарован нашим автопромом. Всем спасибо.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
Вот читаю я и удивляюсь вам, ребята! Вы покупаете новые русские машины и надеетесь на то, что у нас теперь все по европейским стандартам! НЕ БУДЕТ ТАКОГО!!! В РОССИИ ЖИВЕМ !!! У меня тоже есть новая газель-бизнес, защищать ее не буду, проблем с ней больше, чем с двумя старухами, но всеже надо реально оценивать ситуацию. Вопервых при покупке; ничего там не притрётся, как уверяют в салоне, маленький треск станет заклинившим движком, а маленькая течь масла через месяц потребует 2 л оного в день! Во-вторых, пошла она в ж..у, эта гарантия, я за 70 000 км сэкономил около 50 тыр. Слесарям лишь-бы отнекаться от работы и поставить в очередь на 3-4 дня. Все делаем сами и на совесть, машинка отвечает преданностью. Так что удачи!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2012
молодец!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Купил Газель в 2011 году двигатель уазовский пробег на сегодня 130000 км. компрессия по 11 в каждом цилиндре из ремонта только шкворня заменил и температурный датчик и резину поменял все. А сейчас читаю отзывы и боюсь вторую газель брать!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Блин ребята что так жалуетесь Газель же рабочая лошадка, мы грузим 4 а то 4,5 тонн. Видел как на нее цемента грузит 100 мешков, это же 5 тонн. А на Зил 12 тонн отсева. Камаз 18-24 тонны.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
С двигателем УМЗ-4216, ГАЗель шагнула на 1 шаг назад...
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Купил газель бизнес с умз двигателем летом в пробках грелся двигатель, обратился в Тех центр где прохожу ТО поменяли радиатор бесплатно, температура в норме, пробег 17 т.км. ни каких проблем. Думаю отечественный автопром не лучший вариант но бывает что повет!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Автомобиль полное г-но, проехала всего 7 тыс. и двигатель под замену, при том же в гарантии отказали, обосновывая тем что сам типа виноват, перегрел, и не качественное топливо, нахрен такая машина, на неё тратишь гораздо больше чем она зарабатывает
Нравится
Ответить
20 марта 2012
у них минимум 100 тыс пробег, а так можно бы было посмотреть что сломалось и сделать, у меня пробег 70 тыс и за год отработала себя
Нравится
Ответить
Символом благополучия Россиян и позитивных изменений в стране стали гипермаркеты, но вместе с таким поворотом в торговле мне пришлось посидев год дома безработным искать новые пути в жизни. В феврале 2011 стал обладателем Газели бизнес 320202 удлиненная платформа тент с воротами. О грузоперевозках знал мало, но мал помалу поработав на хамье диспетчеров вклинился. Теперь об автомобиле:
- при осмотре не заметил рассохшиеся доски в кузове, а панельку с трещинкой поменяли с другой машины на стоянке.
- ошибка первая надеяться что машина прошла предпродажку в салоне, не крутился руль не прошприцованы пальцы, отлител дворник (что-то скручивали с него пока машина стояла).
звонят клиенты допишу вечером.
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Интересно бы услышать что-то конкретное, кроме "машина весь мозг вынесла", "ведро с болтами" и "полный отстой". Что случилось-то? В чем конкретные проблемы? В нашей компании больше сотни "Газелей" и ни от одного из водителей или механиков я такого не слышал. Нет, слышал, конечно, но про другие машины: ради интереса покупали "Фотоны" и "Дукато" - вот это действительно хлам. Так что, если уж пишете отзыв, то пишите конкретно: пробег - поломка - стоимость ремонта.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
у меня газель 2011г.щас 2013февраль.за ввсе время расходники(масло синтетика5w30 марка масла менял NrG/mobil/в основом мобил5W30/машина без особенных претензий( бенз.,газ) с завода.пробег 70150км.менял ремень гидроуселителя.генератора.заменил ролик.передние колодки.замена масла и фильтров не считаю.накрылась катушка зажигания.пришол пи.....ц генератору(подшипники).чуть не згорел(кз крана отопителя.)не гоняю сскорость не более80-90км.к расходу газа так и не при вык.при -30 отсекает.видно газпром кормит бутором.первый год в -40 жара(вернее тепло). температура двиг.85.второй год немного хуже.85 температура стекла затягивает и тянет от дверей..а в общем че купил то и получил.оценка +3.
чуть не забыл (движок как сопливил так все без изменений.плюс( гидрач нареканий нет.тормоза).
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
в курилке посиди и все услышиш.что говорят)))))
Нравится
Ответить
Продолжу:
Если знать изначально что и как на Газели должно работать можно судить о поломках или отклонениях, но я не знал поэтому принял Газель как есть, по эксплуатации:
- задняя передача больше чем первая и в гористой местности невозможно задом двигаться в гору даже с номинальными 1,5 тонн, начинаешь выжимать сцепление горит, но к слову работает;
- на жаре (дело в Новороссийске) в пробках перегревается по мне причина явная конструктивная: вентилятор на электромуфте притягивается к помпе естественно в пробке оборотов нет и охлаждения нет, предусмотрена заводом примочка - когда стоишь блок управления поднимает обороты до 1100 и отключает 1 цилиндр, но в жизни от этого еще хуже - научился одной ногой подгазовывать как в жиге когда нет холостых - помогает чарез минуту температура падает.
- обогреватель прикольный, но временами забывает свое положение, и рядом кнопки жмутся вместе (с холодами)
- солнцезащитный козырек на жаре вывалился внутри
- раскрутился краник масляного радиатора, пока разобрался ездил почти без масла
- на сервисе на 2000 то поменяли задний сальник коленвала (на всех новых УМЗ двигателях, видать такая партия), к слову замена не помогла масло так и подтекает в сцепление там отверстие само стекает
- на 15000 сделали датчик температуры - двигатель в жару считал что надо прогреться и поднимал обороты
- в промежутке сам подмотал изолентой трубки омывателя их по жаре всех сдернуло, и дважды менял ремень гидроусилителя 750 (могу ошибаться), кто читает и купил Газель с УМЗ сразу покупайте в запас - 65 рублей розничная цена
- на 30000 я не поехал и очень доволен
цена на ТО2: 4280 рублей из них 1500 расписаны как обслуживание - как показал опыт не проводится, ремонты на соизмеримую сумму - но ждать и ехать в другой город на ТО не надо - нужно работать
- при замене масла снял защиту крепится на 6 болтах - которые надо крутить сверху и снизу от нее (привык к тому что гайки приваривают к раме или кузову и достаточно снизу крутить болт.
В целом стоимость эксплуатации и доступность ЗЧ действительно плюсы газели.
Расход бенза у меня 18 л/100 км
С Уважением
Нравится
Ответить
19 ноября 2011
Вчера купил Газель-Бизнес. Страшно.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
хочу купить Газель и не знаю с каким двигателем. Езда в основном по городу и нужна именно с длинным кузовом. Дизель на сто тысяч дороже и проблем думаю тоже не мало (чаще т.о. , проблема с рассходниками, качество солярки тоже не очень хорошее и т.п. и т.д.) Скажите свое мнение. Спасибо.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Покупай ЗМЗовский 16-ти клапанник, всё же лучше чем УМЗовский геморрой!
Нравится
Ответить
Дв 2617, полный привод,кат В,автобус. Машина задумана ОТЛИЧНО, но конструкторов движка я бы отправил в 1937г к Сталину ,как врагов народа. По бездорожью идёт наравне с нивой,расход гор-20,трасса-16 (постоянный полный привод).Пробег 18000, поломки-текло масло из-под незатянутого хомута масляного радиатора,из-под мас. фильтра,полетел термостат, на 17900 км отказал датчик температуры (расплавилась крыльчатка помпы, перегрев дв-ля, пробило прокладку головки).Мосты,раздатки,электрика в норме. Был бы хороший движок - ОТЛИЧНАЯ машина (цена,комфорт,качество). Усанин С.Е. 89138504011
Нравится
Ответить
28 января 2012
Ну не за полмиллиона покупать себе геморой. Соболь полноприводной. пробег 2000 км. проводка в хлам. раздатка течет. карданы как фалоимитаторы. печка не работает. ремонта по гарантии на полноприводные нет.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Вопрос . а, что делать .если машину уже купил и все уже случилось ?????
Нравится
Ответить
Парни,вы все пишите что машина у вас ведро с гайками,а вы ее купили за нал. или в кредит? У меня есть личный пример того что это разные вещи.Когда приходишь в автосалон и приобретаешь машину(ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ)тебя подводят к трем рядам автомобилей газель (разных комплектаций,кузовов и т.д. и т.п.)и говорят ваш ряд №1 ,а мне приглянулась красавица из 2 ряда что делать?Тогда вас вежливо преупреждают что №2 и №3 машины для лизинга и кредита.Делайте выводы.Купил свою за нал. 72000км пробега за год из проблем это-выкинул муфту помпы с нова и поставил электровентилятор(проблема перегрева пропала),заменил датчик Охл.Жидк и Давл.Масла,сейчас поджирает масло ,буду менять передний сальник коленвала,а так все устраивает(машина моя личная).до этого ездил на лизинговой газели с 405 мотором на 50000км сделали капиталку(при видном заводском следу хона ,поршня просто болтались) но помогло мало,особо не заморачивался т.к. машина была компании.
Нравится
Ответить
купил газель дв УМЗ пробег40000.масло ест на 1000км-1л200г и горючку жрет23-27л на сотню с самого начала. движку вскрыл головку разобрал клапана притёр мас-колпачки заменил. поршня достал но они в отличном состаянии,ни задиров,ни царапин. подскажите в чём может быть ещё причина.
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
Возможно дело самих цилиндрах. Попробуй расточить на следующий размер и установить Костромские поршни с кольцами. Мне помогло. Пробежал на Костроме уже 200 тыс. км. расход масла нулевой.
Нравится
Ответить
Всем привет1 У меня Газел бизнес с умз 4216 длина 4,2м,тент 2,1 м. Купил в июле 2011 в Нижнем за наличьку.Как пишет Серега Тверичанин про три ряда Газелей, так и у меня: 1 ряд-за наличку;2-в кредит;3-лизинг и обмен на старые тачки. Мне сразу подогнали с первого ряда,сказали что проблем будет меньше,качество другое.По приезду с Нижнего протянул все.Начал с поддона и до помпы.На масляный шланг,который идет с блока до радиатора охлаждения поставил по два хомута+герметик,течи масла нет.На сегодня пробег 72000 км.Два дня назад пришел с Сибири,намотал 7650 км за 5 дней при этом порвал подушки радиатора на прямой дороге с Татарского на Карасук-это за Омском,кто был в тех краях знает эту дорогу 230 км гравийка и колдобин.Так в другом все в норме.Клапана регулирую через 15000-20000 км, При пробеге 6000 км установил ГБО 4 поколения.105 литровый баллон хватает на 560 км хода,скорость при этом 85 км\ч.Масло меняю через 8000-10000 км.Движок не кручу больше 2500 оборотов.Тянет на низах отлично,гружу до 2,3т.В морозы заводился нормально.Ремень на гидроусилитель хватает на 30000-35000км,надо запасной возить с собой.Как пишут ребята,надо делать все самому,машина это чувствует. Пока! Удачи!
Нравится
Ответить
29 марта 2012
У меня шланг с радиатора после 500 потёк. Подкрутил. Пока вроде всё нормально.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Одна газель с ЗМЗМ405 прошла 700 тысяч и масла не ест. Сейчас взял ещё одну с УМЗ42. Пока по городу покатался 500км, вроде ничего. Хотя конечно движок не тот. Думаю гарантия пройдёт денег поднакоплю и 405-й ставить буду.
Нравится
Ответить
У меня тоже первые 2000км было всё нормально.А сейчас на 1000км 1200г масла уходит.И я не единственный.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
всем привет.решил оставить отзыв о своей газель бизнес дв 4216 купил за 550 в 2011 28 04. когда покупал-сказали:всё протянуто и смазано.как оказалось тянулись только рессоры,ступицы оказались сухие. на данный момент пробег составил 75000 км. обслуживаю каждые 10000. ремонтирую сам. газ поставили при пробеге 2000км расход масла составляет литр на 1000км если еду сотню.теперь про вложения через 30000км заменил ремень гура,модуль.свечи-каждые 20000км.резину с дисками поставил в зиму кама301 28000р. получше держит чем медведь.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
менял втулки рессор нижние.расход топлива 17л.пожалуй всё. машиной доволен . у меня третья газель.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Всем здарово!Я купил бизнес в 2010г. и поперло то одно то другое машина прошла 130т.км. на газу и пи...ц движку а ездил 90км.ч. и не перегружал.С начало палец потом клапана,коллектор,катализатор,эл.муфта,помпа,родной глушитель после 40т.км сгнил в хлам то шланги от гура лопают и так получается что наши производители экономят на производстве машин а мы как дураки ведемся на эту цену но ведь и запчасти желают лучшего качества они та по цене завышены а все такая же ху....так что все что наши модернизирую для гражданских то все становится жп.
Нравится
Ответить
Проехал на Газели 2008 года с двигателем УМЗ 4216 (еврофургон) - 120 тыс.км. Ездил аккуратно, не перегружал, но за 4 года перебрали-поменяли практически всё... (в сервисе), ("родные" остались: рама, редуктор, кардан+крестовины и амортизаторы), хорошо если бы умел делать сам, как здешние ''Кулибины" - "на коленке", но как предусмотрено заводом изготовителем - обращался в сервис, - в итоге, за 4 года вложил в ремонт - стоимость самого автомобиля, а про "гемморой" c нашими автосервисами это отдельная тема (по гарантии ничего не делали), то "не подпадало", то нужно было "подождать", то "выяснить"...
Нравится
Ответить
это точно если не знаешь как обонкротить бизес выбирай газель бизнес
Нравится
Ответить
Газель сама по себе машина не плохая,но с двигателем ЗМЗ 406 и модификации.Но та порнуха которую они ставят сейчас,полное дерьмо.Я сам работаю на СТО,и занимаюсь конкретно Газелями.Так двигатели 4216 каждый второй не доезжает и 40000 км.А так в основном на первом ТО какие нибудь косяки.Вообще кто эти двигатели собирает и конструирует вешать за я,,ца нужно.Слов нет настоящие уроды.Позор вам за ваши кривые руки пустые головы!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 мая 2013
поддерживаю на все сто
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
За такие деньги лучше купить портер и ближайшие 150000 км не знать проблем
Нравится
Ответить
привет всем!полторы недели назад купил Газель бизнес,с двигателем УМЗ.проехал 4500км. нареканий нет,только мощности маловато, расход 16.5литров по трпассе(думаю пока новая-не притерлась).единственная проблема-лампочки на фургоне(верхние) перестали гореть и подсветка номера
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Газель бизнес, термо будка, купил в 2011 году, двигатель УМЗ 4216, поставил электровентилятор от НИВЫ, прошла 180 т.км., и не жалуюсь, двигатель отличный. Иногда 405 двигателей "делаю".
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Управляю автопарком 30 единиц. Из них 16 Газель Бизнес с дв Cummins, 10 Газель с дв ЗМЗ 40524, 4 Газельки с старым добрым 406. Эксплуатируем по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии. Общий вывод : если берёте Газель Бизнес то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим движком купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 т км.Из недостатков: расходники дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает летят, и все больше проблем по движку не наблюдал. А в целом по машине дежурных косяков стало раза в два меньше, но все еще не фонтан. Расход не более 12 л на сотню ( с включеным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
ДЩгшма
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
я купил газель в 2011 августе умз,за полтора года и за 87000км поменял не считая расходников кардан и термостат нареканий вообще не каких
Нравится
Ответить
11 мая 2013
сама по себе машина очень даже не плохая а вот двигатель полное гавно, пример рабочая машина пробег 15 000 тыс а двигатель уже разбирали не один раз не было давления масла виновен редукционый клапан но пока нашли причину распредвал уже подразбило и теперьпри рабочей температуре горит давление масла да вообщем двигатель устарелый не додуманный интересно сам разрабочик на таком двигателе ездит
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Имею в пользовании Газель Бизнес 2010г.в после покупки была загнана в гараж все протянул датчики поставил все BOSH тосол и все жидкости заменил . Заклинил вискомуфту и все движок бегает отлично не перегреваеться . За 70000 заменил топливопровод с форсунками и все!!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
добрый вечер подскажите сколько мотор ест топлива
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Газель-Фермер Бизнес 17,6 кубов, куплена сентябрь 2012 на данный момент пробег 110000 машина постоянно в работе вес беру 2,500 + - . На 50000 поменял корзину с диском сцепления (можно было не менять). На 106000 вылезла направляющая 2-го котла загнали на место, два насоса отопителя, кран отопителя, рулевые наконечники длинной тяги, 108000 тыс шестерня распредвала. И ВСЁ. На трассе 2.5т скорость 100.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Всем привет хочу дать свою оценку Купил БИЗНЕС 3221 в 2011г июнь на сегодня 200 т км протяжке не поддалось почти ни чего регулировка клапанов замена свечей через 30-40 т км на 100 т км поменял помпу и кран отопителя 120 т км комплект резины 170 т км передние колодки Больше ключи в руки не брал ремень ГУР датчик температуры и задней скорости это расходники Каждый день пробег 400 км расход летом 13 зимой15 литров Теплая комфортабельная Все устраивает Очень доволен Бензин 95 Крейсерская скорость не более 90 или 2500 тыс оборотов
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Всем привет! Езжу на Газели Пизнесе 2011 г. 3321 автобус 8 мест.двигатель УМЗ 4216 .До этого ездил на 402,406.Стаж более 10 лет.пробег в день составляет ровно 50 км.утром на работу еду с сотрудниками,вечером обратно,никаких нещадных условий эксплуатации.На сегодня пробег 65000 ,то есть по идее ни о чем.За это время поменяно все навесное на движке,голова блока цилиндров треснула, термостат два раза,кардан,глушитель полностью.В сервисе в уголке лежит 4 треснутых головки БЦ,мою туда пятую положили.мастер говорит что льют их из какого-то пористого говна,которое на морозе лопается как пластик.Соглашусь с теми кто говорит что автомобиль неплохой,но двигатель полное г......да и надежность всего остального тоже оставляет желать лучшего.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Всем привет!!!езжу на бизнесе 2012г,в проехала 215000 я за год проехал почти90000 за все время поменял гидромуфту проблем с двигателем незанаю,хотя и говорят что дижок говно пока этого не ощутил!у меня другой вопрос"хочу поставить нейтролизатор без катализатора.В чем будет разница?
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Ты шо идиот? Катализатор это и есть нейтрализатор - алеша ты блиять
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
И правда, ни одного хорошего надежного ресурсного автомобиля в России нет. Хотя на инженеров учат уже везде, где только могут. Бедный Китай и то штампует как может и что может, вперед шагнул ого го, хоть качество и не лучше....Вон иномарки тягачи по 500 тысяч выхаживают, масло меняй только, а некоторые и по миллиону. Наши же дай бог сотку откатать. Проходил на заводе КАМАЗ практику. Не завод а ....Отливки в песочные формы. Что не отливка-то брак. Ужас...Ужас....
Недавно работал на перевозках. Газель с будкой на 10 евро палет. Мотор УМЗ 4216 газ. Пока разгонишься до 80 км час уже тормозить пора. Мотор ужас. Не тянет, жрёт как масло так и бензин и газ. Машине 3 года и 100 тысяч. При мне ломалась муфта вентилятора, печка дует а не греет, центральный замок (соленоид вод. двери), задний тормозной барабан, датчик включения вентилятора (температура срабатывания за 90 градусов. Если залить воду она тупо закипит,как и тосол в пробке в СПБ. Странно, да? Я тоже удивился. Рычаг КПП как дребезжал, так и дребезжит, коробка шумная, сцепление так же менялось. Проводка тоже говно. Предохранители горят -только меняй. Может это брак или руки нерадивого студента...Не знаю. впечатления остались негативные. Кстати, по низам дверей и кабины пошла ржавь. Машине 3 года))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем