Газель Бизнес Дизель.
В моей жизни до настоящего времени было 6 газелей,и маршрутки,и грузопассажирские,и последняя грузовая тент,1999 года,сейчас приобрел Газель Бизнес дизель,машина еще в салоне на установке доп. опций (сигналка с турботаймером, спойлер, музыка, электростеклоподъемники и кондиционер). Взял промтоварный фургон, 4.1 длинна, 2.25 высота, машинка обошлась в 768000 рублей. Одно могу сказать,долго присматривался к Бизнесу, с УМЗ однозначно не вариант, стал рассматривать дизельную версию, и прежде чем решиться на покупку, было опрошено десятки владельцев этих машин, и не скажу,что много покатался с владельцами дизелей, но 5000 намотал,и для себя решил,что только Газель с Камминс. Те,кто здесь грязью поливает Газели, либо такие водилы,либо вообще не имеют представления об этих машинах, в одном не спорю, ГАЗ еще не научился выпускать идеальных машин, бывают и заводские косяки, но в основном лично я считаю по опыту эксплуатации лучше машины по экономическим показаниям в России пока нет. Большинство просто пытаются выжать из машины максимум, экономя на всем,топливе, маслах, расходниках, перегружая машины, а потом пишут здесь всякую хрень.
Плюсы
Экономичность в эксплуатации., Доступность в запчастях и обслуживании., Надежность.
Минусы
Комфорт слабоват.
Все плюсы и минусы модели