Автомобиль, который не даст никогда расслабиться

2.8
4 июня 2013
17 633
Всем привет. Напишу свой отзыв об отечественном коммерческом автопроме. Полтора года назад, Искал себе Газель с будкой, причем будка должна быть не менее 4-х метров. Бюджет был 250-260 тыс., руб. Почему газель? Иномарку б\у в нормальном состоянии за эти деньги было не найти, хотя и газель, я понимал что возьму б\у и скорее всего в неё надо будет инвестировать еще определенное кол-во денег после покупки. Подкупало то что дефицита с запчастями нет, ремонт на коленке. Покупал я газель в первый раз, поэтому особо познаний ни каких не было. Машин 4-х метровых в Москве и МО за эти деньги толком не было, а то что я видел были дрова. Решил поднять чуть планку, смотрел авто за 300 тыс., руб, здесь машинки были по лучше, но хач перекупы(не хочу обижать ни кого, просто в основном все перекупы газелей- товарищи кавказской национальности) сцуки не спят, бывало не доезжал до машины 500 метров забирали прям перед носом. Ну да ладно, просматриваю вечером авто.ру нахожу Газельку удлиненную 4-х метровую, цена 280 тыс., 2006 годы выпуска, созвонился договорился, что утром подъеду. Утром подъехал посмотрел, рама целая, будка изотерма, гнили нет, Газ стоит, салон не убитый, двигатель работает нормально, коробка и мост не гудит, не воет, протектор нормальный, хозяин адекватный. Мотор правда чуть сопливит маслом, не смертельно, болезнь. Сторговались за 265.000 руб. На след день поехал ставить на учет, после сразу к гаражу. Поменял сразу масла все и везде, коробка, мост, мотор, прошприцевал шкворни, поменял все фильтра. Ну вот и все, что я делал в первый день после покупки. Поехал работать. Год я на ней отработал, таскал в основном грузы до 1000 кг., редко больше, пару раз грузил и 2000 кг, тянет, но оно того не стоит. Проехал я за год почти 70 тыс км, за это время что делал: новый АКБ-3500 р., переборка генератора два раза 2000 р,задние фонари+проводка прогнила- 2500, ремень, ролики, помпа - 2000 р, вискомуфта-2800, сцепление-7000 р, колодки по кругу -1500, шпильки колесные, патрубки все-700 р, термостат штуки 3 - 500р., шкворни новые-10000 р., главный тормозной цилиндр+ вакумник - 3500, гидрокомпенсаторы - 6000, подушки двигателя- 600р, один раз менялась прокладка ГБЦ- 8000 р, второй раз когда через месяц прогорела прокладка пришлось менять и голову- 40.000р с работой, резина по кругу - 20000 руб+2 диска на перед -3000р.Был в 50 км от Москвы зазвенела цепь, еще 2 км проехал оборвало цепь грм, буксир домой, замена цепи, и пайка передней крышки, два дня интима с машиной и 7000 р поехал дальше. Свечи, колодки, масла, фильтра не считаю. В общей сложности за полтора года, машина сожрала порядка 150 тыр, и все равно она не в нормальном состоянии, на днях начала гудеть 5-я, ремонт 10 тыс и начал сопливить радиатор еще 4 тыс., но пока не критично. Пока не буду делать.

Скажете что я взял ушатаную? может будете правы, но качество запчастей производимых в России, оставляют желать

лучшего, да что говорить вся машина сконструирована через одно место, знакомый взял почти новую и тоже плюется. Что хочу сказать про газель: это авто не даст расслабиться ни когда, в любой момент она вас может подвести и предугадать с какой стороны подведет невозможно, т.к. поменяв сломанную запчасть на новую вам ни кто гарантии не даст что вы на ней далеко уедете. Про качество покраски авто молчу, машина на глазах гниет, буду кабину красить летом. Про управляемость - у меня ГУРа нет (2006 год авто позорище конструкторам) Теперь про плюсы: печка греет отлично, в минус 28 через пол часа куртку снимал, благодаря отсутствия ГУРа накачал руки, еще плюсом отмечу наличие запчастей на каждом угле, на этом плюсы заканчиваются. Двигатель у меня 405 е-2, в принципе хороший двигатель нареканий к нему пока нет, не считая замены головы. У меня стоит ГБО, расход газа 20 трасса, 22-25 город, многовато может, но при перерасчете на деньги не дорого, тем более машина пустая весит 2800 кг. Едет газелька в принципе нормально, по городу хватает разгона, на трассе конечно не айс, проблематично обогнать машину которая едет скажем 80-85, с фурами еще сложнее. Ездил на ней в Питер раз 5, в Нижний Новгород, Ярославль, Курск, Брянск - проблем особо не доставляла.

Про проходимость: одно слово - корова на льду, и дело не в резине, задний привод+спарка. В мае был у тестя в

Брянской области в деревне, до деревни доехал нормально, а в деревне грязючка, ну я перед домом застрял, с другом копали ну ни как, проходил мужик с соседней улицы предложил дернуть на его газели, выдернул, мы довольные, думаете все? нет! ехал мужичек домой газельку поставить и застрял, толкали мы его толкали, я предложил теперь его дернуть, подъехал, подергал, предложено было развернуться (дабы дернуть передом), ну и ясень пень застрял я тоже, смеялись все, особенно тракторист за которым мы побежали, ну он нас за 200 р и вытянул, веселая была история (фото приложу). Не смотря на все минусы и плевки в сторону газели, считаю что конкунентов у газели нет, простоев по работе у меня практически небыло, все делал в выходные либо свободное время. Кстати недавно Газель-некст вышла, вроде как нормально, а по мне так лучше бы они старую газельку до ума до вели. Всем спасибо кто дочитал отзыв до конца, попрошу сильно не пинать. Удачи всем на дорогах.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии21
4 июня 2013
Все что ты перечислил из ремонта и запчастей тянет максимум на 80 рублей но никак ни на 150.
гидрокомпенсаторы - 6000, сцепление-7000, шкворни новые-10000, прокладка ГБЦ- 8000 р -ТЫ ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ ВЗЯЛ? ))))) На южке не пробовал брать?
Нравится
Ответить
4 июня 2013
ув Валерон на ты мы не переходили, все что я перечислил стоит столько сколько я указал, цены я указал запчасти+работа, делал я не все сам, то что мог делал сам, то что не мог либо не позволяли условия снег, мороз и т.д делал в сервисе. Живу я в МО кататься за каждой мелочью на Южный порт не считаю целесообразным. По ценам вот самое крупное что вспомню на вскидку: Сцепление "Сакс" (Германия) комплект выжимной, корзина, и диск - 3600 р работа в Сервисе 2800 р+замена подшибника тот что в маховике 300 р+подтекал цилиндр сцепления 700 р, гидрокомпенсаторы "ino" (Германия кстати подходят и на фольксваген) в комплекте 8 шт, мотор 16 клапанный поэтому 2 комп итого 3800 руб + заменя 2200 р., Шкворни сами не дорогие, + рулевые наконечники что то около 1500-1600 руб, работа около 6000 руб., + замена ступичного подшибника 900 р+ развал схождение 1000 р., Прокладка ГБЦ сама не дорогая но работа+мелки прокладки,+ антифриз выходит около 8000 р. Кстати сама ГБЦ через месяц которую я менял стоит 32000 руб.,+ работа 8000 руб., резина круг+ диски около 22000 руб., где вы 80 посчитали я не знаю. Может если все делать самому? если так то все равно не получится
Нравится
Ответить
Только сход,развал задан шкворнем.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Шкворнем задан только развал, схождение регулируется положением рулевых наконечников на тяге.
Нравится
Ответить
Устанавливая на отечественную технику запчасть из магазина только добавляешь еще одну неисправность. К сожалению каждый раз убеждаюсь в этом.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
а что такие шкворня дорогие? я правда сам менял, стоимость уже не помню, но не такие деньги отдавал
Нравится
Ответить
5 июня 2013
КАК ЖЕ Я ВАС ПОНИМАЮ!!!
Достала меня газель с постоянным ремонтом, а продать все жалко, вроде отремонтировал, а она опять. Но, слава Богу, загорелась на ходу и почти вся сгорела.
Больше я не куплю такую хорошую машину.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Мне порой её пристрелить хочется, но жалко, горят газели на ура, сам не раз свидетелем был, я вам искренне сочувствую
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июня 2013
сам кто? пятиклассник которому родители интернет проплатили? или "Небыдло" — подвид быдла, не считающий себя быдлом. По машине людей не судят
Нравится
Ответить
5 июня 2013
мне в глаза скажи это!
Нравится
Ответить
5 июня 2013
К этим авто главное сервис рукастый:)
Нравится
Ответить
Катаю газельки с 2003 года,постоянно в наличии не менее 3 автомобилей. На одной работаю сам, на остальных водители. Машинки считаю не плохие, их большой плюс РЕМОНТОПРИГОТНОСТЬ. Был у меня четыре года Фольц лт-35,отличная машина но стоимость ремонта и зап.частей не идёт ни в какое сравнение с газелькой. И поверьте мне если что то случится с иномаркой на трассе, даже между Питером и Москвой, проблем хапните по полной. Крики по поводу что иномарки не ломаются считаю полным бредом, ломаются. Сейчас в наличии газель бизнес с дизелем каменс, или как он там правильно пишется, не знаю, считаю вполне не плохим автомобилем за 750000 рублей,хотя самая плохонькая иномарка типа французика или итальяшки стоит от одного лимончика, я про новые машинки.
Нравится
Ответить
7 июня 2013
газелька не плохая машина, за каждой машиной надо следить, а тем более если на ней деньги зарабатываешь. Вот я допустим себе соболь купил для семьи, потому что ремонт дома, пристройка ну и тд., Довел его до ума, поставил подвеску от газели, пропан-окупился через 8 месяцев , полностью сделал шумоизоляцию, со мной ездиют удивляются как тихо. Двигатель крайслер запчасти да не дешевые по сравнению с 405, 406, но он и не ломается, конечно если следить. У знакомого фиат дукато на маршруте ездиет, с запчастями не большая напряженка говорит, постоянно на заказ если что , у официала цены зверские. Не ребят я не спорю иномарка есть иномарка, но если ты возьмешь, тот же дугато за сколько 800-900 тыс. или фолькс т5 за миллион-миллион трист, сколько они окупаться будут лет 5. Никого не хотел обидеть если что, просто я так думаю. Удачи отзыв не плохой.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Аналогичный Дукатто стоит от 1 200 000
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Да я соглашусь со многими что самое качественное в газели это 405 двигатели но его газовцы заменили на старьё вроде узовского с новомодными прибамбасыми, да на китайский шивпотреб другого слова побобрать трудно, Выводы делайте сами господа!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
газель, это машина!!! у меня была 330202. 06г.в. евро 2 змз 405.откатал на ней 4 года 140тыс км. под грузами 3-4т на расстояние 500км. в двигатель кпп мост вообще не лазил. из поломок подвесной крестовины датчики колодки диски.... и продал ее за 150тыс руб с гнутой рамой. но двс ходит до сих пор сейчас на ней пробег более 200тыс км. масло мобил и скорость ее 80 !!!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Ну про коробку и мост ты явно приврал. Если разбило подвесной и крестовины, то это обязательно сказалось и на коробке и на мосту. Промежуточная опора для того там и нужна чтобы их не разбивало.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Про проходимость вообще не понятно. На иномарках в том болоте, где вы сидите можно проехать чтоли? Садился так сильно только на машине с шоссейной резиной. В остальных случаях выталкивается при помощи пары-тройки человек.
Если не хватает проходимости, то сейчас видел акцию у официалов - блокировка дифференциала 12 000 рублей. Думаю себе поставить.
А по поводу ГУРа - ГУР ставился штатно только на Соболя и Баргузины, поскольку его установка сильно удорожает машину. Тот, кто покупал машину до вас из салона просто экономил на ГУРе тысяч 30 рублей, а то и больше. Установка ГУРа не сводится к установке насоса за 5000 р - это еще и замена рулевого редуктора, который на рынке например сейчас около 20000 плюс шланги плюс жидкость.
Нравится
Ответить
28 января 2015
откатал год поменял сцепление 4000+3000 работа(следствиепробок)одна крестовина 350(сам поменял) и всё.а ГУР это клас.в пробке чувствуешь себя человеком.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
где цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем