Фиат Дукато 244 - пока не понял, напишу как есть!..

3.6
31 мая 2015
85 849
Для работы купил себе этот фургончик в марте 2015 года - средняя база , высокая крыша , объём 10 куб.метров, двигатель Ивеко 2, 3 турбодизель 110л/с. Покатавшись на нём два месяца , сделал кое -какие выводы:

1) с чёрными сиденьями , как у меня в дешёвой базовой комплектации, не смотря ни на какие регулировки и поясничные подпорки, сидеть с моими 1м88см роста - неудобно - на пустом - трясёт - позвонки вылетают и сдвигаются - спасибо жене за массаж - после каждой поездки - вечером мне спину вправляет - думаю приладить на эти трубки, на которых прикручено это заводское сиденье сиденье от Камаза или автобуса на пружине и амортизаторе, чтобы хоть немного улучшить жизнь себе и своему позвоночнику за рулём - на разборах - предлагают пневмо - разброс цен - от 15 до 25000 рублей - амортизирующее - 12-15000 рублей - нашёл за 1 литр водки в обанкроченном АТП сиденье амортизирующее от автобуса - осталось сварить из уголков крепление и прикрутить по месту ;

2) подвеска передняя явно не для наших колдобин и ям , и всеобщей колейности дорог на всей территории России;

3) одна рессора сзади - тоже не для России - пришлось тут вывозить землю в мешках - и груз был около 1 тонны - кузов сел на резиновые отбойники - опять нужно что-то колхозить - ставить пружины усиления под лонжерон в районе отбойника - есть уже фото на сайтах фиатоводов - что на заводе для России нельзя было 2 листа поставить - можно - но у нас ведь не друзья шоферов в Соллерсе работают , а враги , наверное;

4) главный цилиндр сцепления запотел и уже капля тормозухи стекает - цена нового от 4 до 8000рубликов -б/у предлагают за 1,5 -2000 рублей - ремкомплект манжет - 130 рублей - как снять и менять пока не знаю - нет книги по ремонту - буду искать на авторынке - такое ощущение, что ГЦС - это расходный материал при ТО - дорогой, заоблачно, расходный материал;

5) цены на запчасти явно завышены - кто виноват - таможня - курс доллара или евро - не знаю;

6) при вынутом ключе зажигания - не включишь габаритные огни - как стоять на обочине ночью - не знаю;

7) магнитола выключается при выключении зажигания - то же неудобно - лечится прямым подключением - есть материал на сайте фиатоводов - буду лечить;

8) трос ручника - привод из салона авто - отдельная тема - закис - сгнил -оторвался - новый 650 рублей - буду менять - перед этим пролью горячим маслом, пушсалом, нигролом - что скажут бывалые - чем лучше;

9) клиренс под мощной защитой картера - никакой - особенно на гружёном - замерил - 10 см - цепляешь всё - даже раз было выезжал из одной ямы на дороге , попав в другую , зацепил перекат дороги днищем - ваще атасс;

10) резина 205/70R15 не годится никуда при таком клиренсе под защитой - хотел поставить на 16 - один "спец" сказал не подойдёт - то ли разболтовка не подойдёт, то ли ещё что - не знаю - пока не пробовал;

11) при 100 км/час в салоне раздаётся свист из под уплотнителей передних дверей - опять нужно что-то колхозить - клеить дополнительный дверной или ещё какой уплотнитель на кромку двери - один "спец" советовал погнуть через брусок , при опущенном боковом стекле, немного кромку двери в сторону кабины - сомневаюсь - не пробовал;

12) лобовое стекло уже заменил первый хозяин - заводское треснуло в хлам - сейчас стоит дорогое ;

Теперь о хорошем - тяговитый мотор, на трассе летит как легковой, грузовой отсек удобен при погрузке и выгрузке , при своих 1м88см хожу в полный рост, для бизнеса и перевозки промтоварного груза до 1 тонны - идеальный автомобиль, как всегда испорченный "изобретениями" и сборкой в России!..
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
тяговитый мотор, удобный грузовой отсек при погрузке-выгрузке, оцинкованный кузов, поведение на дороге
Минусы
низкий клиренс , неудобные кресла российской сборки, дорогие запчасти, вечно закисающий ручник и текущий главный цилиндр сцепления
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии13
1 июня 2015
это новый кузов или старый?
Нравится
Ответить
1 июня 2015
старый с прямоугольными глазами )
Нравится
Ответить
точно, ещё старый - последний год выпуска по ПТС -2012 год , на стёклах 2011 выбит . Ещё хотел бы что добавить - электропроводка местами такая тонкая, как на китайских одноразовых игрушках - не надёжно всё это ., вот уже у задних распашных дверей у двери справа всё оторвалось - дверь закрываю с ключа - там такая жёсткая оплётка - какой урод это придумал - при закрывании-открывании дверей всё лопается и ломается в хлам. И ещё проводка под днищем в районе Вебасто - это вообще отдельная тема - сгнивает в хлам - у меня , пока, живая - буду изолировать в хорошую сухую погоду на яме - иначе - кирдык ей будет в наших климатических условиях. Так вообще задуман он хорошо - ещё бы наши инженеры его довели до ума для России , но не довели, а где-то и просто ухудшили хороший автомобиль - это про дубовые сиденья .
Нравится
Ответить
25 января 2016
Фиат-Дукто в средней базе с высокой крышей - идеальный коммерческий автомобиль и лучший коммерческий автомобиль 2006 года! Цена на запчасти у него в разы ниже чем у того же Фольксвагена-Т4-Т5-Т6 и я уже не говорю - у Мерседеса. Есть ещё Рено-Трафик, но там то же дороже чем на Фиат. И ещё Фиат-Дукато выпускали в России и по Закону 20 лет должны выпускать запчасти, так что проблем с ним и запчастями не будет. И ещё конечно зависит от того как ездить по ямам-кочкам, как грузить . Будешь ездить аккуратно и не перегружать Фиат-Дукато прослужит тебе тысяч 500 пробега минимум без проблем. Ну а вечного ничего нет - всё ломается и чинится. Так что Фиат-Дукато достойный автомобиль и уж поверь мне лучше всяких Газелей-Некстов, моторы которых из Китая доставляют массу проблем уже через год эксплуатации. И по расходу Фиат кушает 8-10 литров дизтоплива, а Газель 16-20 бензина , а дизель Камминс все 15 скушает. То что дорогие фарсунки , насос ТНВД и прочие запчасти по сравнению с Газелью, так на этих форсунках без ремонта движки ходят по 350000км и более. Так что вывод : лучше взять б/у Фиат-Дукато , что и дешевле выйдет новой Газели-Некст!..
Нравится
Ответить
1
3 июня 2015
хороший авто, сам на таком гонял только пассажирский. заметил приповороте сильно дует в ноги .
Нравится
Ответить
3 июня 2015
цены на запчасти завышены и в сервисах дерут потому,что коммерческий транспорт,машина стоит -денег не приносит,надо срочно делать.А вообще не у официалов и запчасти и обслуга дешевле на фиат вообще недорого,просто многие не в курсе.
Нравится
Ответить
уважаемый но при всех минусах лучше чем газель уж поверьте
Нравится
Ответить
244 -классная тачка! Может с прокладкой чё не так?))
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Народ, может кто-нибудь продает в России сиденье родное для моего Фиат-Дукато 244 на амортизаторе и пружине с крутилкой под вес до 120 кг или сами "потроха" без сиденья ??! Куплю за разумные деньги! Один товарищ продаёт в Калининграде - далеко ехать и пересылка "Деловыми линиями" вылетает в копеечку! Ищу на территории Липецкой, Тамбовской, Рязанской, Тульской и Воронежской областей или в Москве! Пишите в комментах или на почту -knyaz.gosha2016@yandex.ru
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Сегодня видел у одного товарища , как он усилил подвеску заднюю путём установки подкоренного листа от Газели под лист рессоры Фиат-Дукато 244 . Стоит как родной. Будем исправлять недоработки Соллерса!...
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Выжимаешь сцепление -мотор работает - скорости не включаются - пробег 86000 км - мкпп-м38-трёхвальная . Глушу мотор - включаются все скорости - выжимаю сцепление -включаю первую передачу- завожу мотор - срывается с места при выжатом сцеплении и дальше еду как без сцепления втыкая передачи с трудом - сцепление не работает - это ясно, но причина - то ли ГЦС не даёт нужного давления в рабочий цилиндр или вообще ГЦС перепускает тормозную жидкость или не работает выжимной, который стоит внутри м38 и не видно как он там вообще работает. Короче стоит второй день у дома и мне головная боль - Что делать? На форумах вместо родного пластмассового ГЦС предлагают поставить ГЦС от "Жигулей" и от "Запорожца" - завтра буду колхозить - попробую подключить и проверить работу сцепления . Правда перед этим заменил манжеты в родном ГЦС на новые - результат - проехал 100 метров - сцепление сработало, но потом та же песня - ничего при рабочем моторе не включается - ни вперёд , ни назад . У кого была такая проблема - напишите, что делали???! Фиат-Дукато 244 Елабуга 2011 год мкпп- м38.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
На пробеге 86000 км вылетели демпферные пружины нажимного диска - корзина и выжимной рабочие. Итальяшки грёбаные , посмотрите на диск сцепления от "Волги" ГАЗ - он не убиваем, а что вы сварганили - всего 4 пружины на грузовом авто - всё это капитализм . будь он трижды проклят - обдирают простых смертных и делают такое дерьмовое сцепление , которое не ходит и 100000 км. В общем с работой отвалил 31000 рублей...
Нравится
Ответить
22 июля 2017
По п.6 - может поворотником включается та сторона в которую его повернешь?
П.7 - это защита от глубокой разрядки аккумулятора.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем