Добло 1,4 первые 4444км и разочарование!
На спидометре было 1900км когда я пригнал Фиат на место. С горем пополам поставил на учет. На техосмотре сказали что з. тормозов практически нет. Я им пояснил что она грузовая, поэтому кран рег. давления так распределяет давление. Предложил положить груз 730кг. и проверить. Но по "неведомым" мне причинам ребята нестали этого делать и выдали талон. И стали мы ездить не зная проблем, пока Фиат ни с того ни с сего не заглох посредине вокзальной площади аэропорта, гружёный. И как часто бывает в таких случаях начался ливень. Стартер крутит, дв. пытался пару раз пустится. Думал что что то с сигн. созвонился с Соллерсом, сказали что синг.ни при чём. Проверил давление в рампе, оказалось его нет. Насос... Позв ещё раз в Соллерс, говорю высылайте машину, тащите на сервис. Нет такой возможности, говорят. Делать нечего позвонил другу. Оч. радовались таксисты, когда за машиной приехали, т.к. Фиат перекрыл им въезд на 1.5 ч.
Позвонили примерно через сутки, нужно менять насос. Есть в наличии два. Если подойдёт заменим быстро, если нет закажем, как придёт поменяем. Я оч. удивился, почему они сразу не знают, подходит или нет. Или привыкли методом научного тыка всё определять? На сл. день звонок, можете забирать машину. Повезло, насос подошёл, подумал,я . Но в трубке прозвучало что не в насосе дело было, а разъёме который мы рассоединили и кнопке которую нажали . Всё это салоне авто. Поехал посмотреть куда это мы залезли. Жгут оказался под блоком предохранителей. Мастер не без труда туда залез рукой. а кнопка справа на боковой стойке. Теперь хоть знаю. Вручают мне счёт на 2200р. оплачивайте и забирайте машину. Не гарантийный случай. Поняв что с менеджером нет смысла разговаривать, позвал инженера по гарантии. Он видать был в такой ситуации не первый раз и понял мой решительный настрой не платить. Спросил какой пробег. 2400км.После чего ответил, конечно гарантия. И пожелал мне счастливого пути.
Пользуясь тем что много среди клиентов организаций, зарабатывают таким способом.
: 2/ Такие сервисмены - случайные люди. Живут одним днём. Цель только деньги. Клиенты - лохи.
: 3/ Мне стало не по себе, так как мы с дизелем гнали вместе машины, и помимо мороза 25-27, дальше была сильная метель. Если бы этот жгут тогда рассоединился??? Думаю вы бы эту историю не узнали.
я не всё написал. При торможении от пер колодок идёт такой шум, как будто колодки поставили металл к металлу. При трогании из коробки слышен какой то рокот. При переходе на вторую пропадает. При развороте, когда чуть добавляешь газ, слышен стук. Похоже на внутренний шрус. Если я прав то стук в бл. время увеличится.Неудобно без ЦЗ. В Соллерсе узнавал на 2 двери с блоком ЦЗ стоить будет 13.500.
По ходовым качествам всё устраивает. Машина сбитая, ямы спокойно проглатывает. Шевроле Ниву напоминает. Любимая её скорость 100км/час.
После 3-х месяцев простоя у нас выявили неисправность. 2 форсунки текут+1 заклинена, заменить по гарантии отказались т.к сказали что 95% это топливо (хотя заправка всегда лукоил) судится с ними не было времени и поэтому заменили все 4 форсунки за свои деньги а точнее 83000 руб! сейчас пробег 43000 км пока полет нормальный , а точнее ломаться то больше нечему, все стоит новое
Плюсы
высокая посадка хороший обзор.
Минусы
гарантийный ремонт, тупизм и непрофессиональным подход сервисменов,
Все плюсы и минусы модели