Daihatsu Hijet Truck 1994 4wd
Долго интересовался таким авто, в один момент увидел в продаже в Приморском крае, буквально, купил билет на самолёт и полетел. Проверил полный привод, выкупил у хозяина (как и на чем и как далеко пришлось добираться до авто в морозы, отдельная история). Перегонял 10тыс км своим ходом, морозы местами более 40 ночью, но, бензиновый двигатель, правильно утепленное авто и не плохой арсенал инструмента и другого необходимого для такого переезда снаряжения, позволили доехать без опасных приключений. После Иркутска морозы стали меньше... Повторять в морозы на подобном авто без опыта и подготовки остаться в горах на морозе с заглохшим авто при -35 -40 не рекомендую. У меня не заглох, разве что короткие перехваты морозом карбюратора и бензонасоса, но нашёл причину и устранил( шланг тёплого воздуха от коллектора).
По авто: достаточно экономичен (6-8л/100км) на заднем приводе. Полный привод нужен только в бездорожье в грязи, в глубоком снегу , колее( на Урале пробовал по горам по снежной колее ездить в гору-супер!), и полный привод пригодился в Хабаровске, из за тотального гололёда и морозов в горно- холмистой местности на подъёмах на старой зимней нешипованная шлифовал на заднем приводе, также без полного привода при проезде в гостиницу в г. Холок Забайкальского края сложно бы было- ледяные крутые подъёмы.
Для авто весом 720кг крутящий момент и тяга ломовая, до Бурятии почти не выключал 5 передачу на пустом авто даже на 5℅ подъёмах. КПП стоит от более современного аппарата такого же, 1-3 передачи с понижающим эффектом, 4-5 повышенные. Максималка 100км в час, можно и быстрее, но, жалко авто. Крейсер 75-90км в час самое то. Карбоввый мотор при нормальном АКБ запускается на холодную в любой мороз, даже в -37.
Надёжность авто колоссальная.
Масло моторы 0,7л подьедают или жрут всё такие авто, тем более грузовики- учитывайте и не верьте никому, просто проверяйте масло, знайте расход на конкретном авто и вовремя доливайте. На стоимость эксплуатации особо это не отражается, а с учётом того что авто тащит 500кг спокойно груза и жрёт мало бензина, этот фактор расхода масла нивелируется на мой взгляд.
Аналогов таких авто в мире особо нет: настоящий полный подключаемый привод с коллосальной проходимостью на базе мини грузовика: незаменимый помощник в перевозках грузов, в деревне, для рыболовов, путешественников и тд. Идеален для перевозки мотоциклов ( кроссовых влезет 3шт) или квадроцикла- можно подвезти очень далеко до жесткого бездорожья).
Разворачивается ,буквально, вокруг себя.
Управляемость колоссальная, нет крена в поворотах, низкая крыша и низкая погрузочная высота позволяют заехать в любой гараж и паркинг.
Салон тесноват, но, когда нужно было, влезали даже трое)). Габариты авто и всепролазность, конечно же , салон не огромный. Я 10тыс км проехал, не рассыпался. А локальные выезды до 400км в день ,особо , не напрягают.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Цена, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Комфорт