Daihatsu Hijet Truck 1994 4wd

4.4
20 октября 2022
805
Долго интересовался таким авто, в один момент увидел в продаже в Приморском крае, буквально, купил билет на самолёт и полетел. Проверил полный привод, выкупил у хозяина (как и на чем и как далеко пришлось добираться до авто в морозы, отдельная история). Перегонял 10тыс км своим ходом, морозы местами более 40 ночью, но, бензиновый двигатель, правильно утепленное авто и не плохой арсенал инструмента и другого необходимого для такого переезда снаряжения, позволили доехать без опасных приключений. После Иркутска морозы стали меньше... Повторять в морозы на подобном авто без опыта и подготовки остаться в горах на морозе с заглохшим авто при -35 -40 не рекомендую. У меня не заглох, разве что короткие перехваты морозом карбюратора и бензонасоса, но нашёл причину и устранил( шланг тёплого воздуха от коллектора).
По авто: достаточно экономичен (6-8л/100км) на заднем приводе. Полный привод нужен только в бездорожье в грязи, в глубоком снегу , колее( на Урале пробовал по горам по снежной колее ездить в гору-супер!), и полный привод пригодился в Хабаровске, из за тотального гололёда и морозов в горно- холмистой местности на подъёмах на старой зимней нешипованная шлифовал на заднем приводе, также без полного привода при проезде в гостиницу в г. Холок Забайкальского края сложно бы было- ледяные крутые подъёмы.
Для авто весом 720кг крутящий момент и тяга ломовая, до Бурятии почти не выключал 5 передачу на пустом авто даже на 5℅ подъёмах. КПП стоит от более современного аппарата такого же, 1-3 передачи с понижающим эффектом, 4-5 повышенные. Максималка 100км в час, можно и быстрее, но, жалко авто. Крейсер 75-90км в час самое то. Карбоввый мотор при нормальном АКБ запускается на холодную в любой мороз, даже в -37.
Надёжность авто колоссальная.
Масло моторы 0,7л подьедают или жрут всё такие авто, тем более грузовики- учитывайте и не верьте никому, просто проверяйте масло, знайте расход на конкретном авто и вовремя доливайте. На стоимость эксплуатации особо это не отражается, а с учётом того что авто тащит 500кг спокойно груза и жрёт мало бензина, этот фактор расхода масла нивелируется на мой взгляд.
Аналогов таких авто в мире особо нет: настоящий полный подключаемый привод с коллосальной проходимостью на базе мини грузовика: незаменимый помощник в перевозках грузов, в деревне, для рыболовов, путешественников и тд. Идеален для перевозки мотоциклов ( кроссовых влезет 3шт) или квадроцикла- можно подвезти очень далеко до жесткого бездорожья).
Разворачивается ,буквально, вокруг себя.
Управляемость колоссальная, нет крена в поворотах, низкая крыша и низкая погрузочная высота позволяют заехать в любой гараж и паркинг.
Салон тесноват, но, когда нужно было, влезали даже трое)). Габариты авто и всепролазность, конечно же , салон не огромный. Я 10тыс км проехал, не рассыпался. А локальные выезды до 400км в день ,особо , не напрягают.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Цена, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Комфорт
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем