Отличная машина
Машинка отличная, кто с ней знаком даже говорить ничего не придется...
Машина леворукая, КАМАЗовской сборки, но это первые машины были — у них почти полностью вся комплектация японская.
Брали для фирмы — возить трубу и работать с корзиной при монтаже, но этой работы оказалось на так много как планировали. В итоге машина больше стояла.
Продавать жалко, но эффективность ее эксплуатации (при простое 95% времени) совсем никакая...
Очень удобная КМУ, понятно что кому-то нравятся тросовые, но поработав с Palfinger понимаешь что ничего лучше не придумаешь.
Движок — сказка, некоторые говорят, что пять литров малова-то будет. Видимо они не ездили на подобных машинах, ведь движок — чистый японец. Ная пятой-шестой машина летит, куда уже больше. Горки почти не замечает, да и пониженная нормальная для перемещения по сельским дорогам. Одно слово — японское! Шасси полностью из японии.
К КПП нужно чуть привыкнуть — для тех кто не привык делать перегазовку может показаться жестковатой, а кто привык — все отлично.
Очень кайфовые тормоза с электронным распределением усилий — просто бархатные.
Одно плохо (но это у все заднеприводных) на поле в дождь лезть не стоит. Хотя и здесь КМУ помогла, т.е. сам себя приподнял (почти по Мюнхаузену) и вылез — вот так.
Рама отличная несостыкованная по все длине, а длина 6,20!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Мультимедиа, Шумоизоляция