Автобус на метане
Понравился внешний вид автобуса. Отзывы пассажиров положительные. Удобная посадка. Широкие двери. Низкопольный салон. Очень вместительный, светлый и комфортабельный салон. Вместительность значительно выше заявленной заводом- производителем. Двигатель экономичный и надежный. По отзывам других перевозчиков ходит по миллиону километров. Подвеска стандартная для всех автобусов данного класса 6800. Экономика просто великолепная ! Расходы на топливо ниже на 50-60 тысяч рублей в месяц по сравнению с дизельными автобусами этого класса.По сравнению с дизельными Нефазами и Лиазами на 90-95 тысяч
Расходы на расходники и ТО примерно те же что на другие автобусы. Свечи надо менять каждые 30000 км . Цена 1500-1800 рублей за комплект. Шины 11- 12 тыс рублей. Корзина сцепления 9500 рублей. Диск 4500.
ТО-2 стоит примерно 9000 рублей.
Из недостатков можно отметить рессорную подвеску. На "пневме" было бы помягче. На мой взгляд у всех автобусов произведенных в Китае слабая электрика. Маловато сечение поводов. Видимо производитель экономит медь.
В целом автобус очень неплохой. Китай делает автобусы все лучше и лучше.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска , Проходимость