Лайнер!

4.6
27 июня 2020
37 483
Если коротко и ясно, то нам под наши цели авто просто перестал быть нужным — слишком большие габариты. Поменяли его на Европу с более длинным прицепом, что само собой более рентабельно. Если же Вам подходит авто с такими габаритами, то автомобиль отличный. Попробую сравнить с Европой.
У ВНЛ размер салона умопомрачительный. Даже целый день на стоянке проводишь в нем и не чувствуешь себя водителем, а просто домоседом). У Европы, естественно, не тот уровень. Даже FH с кабиной Globetroter (простой глобик, на XL денег не хватило) не сравнится с удобством проживания в салоне.
Что касается мотора — сложно сказать, у меня на всех авто стоят и стояли Cummins... Хороший авто, если вовремя все менять и, главное, у рукастых специалистов обслуживать и ремонтировать. Однако, у FH с их D13 вообще мне кажется все отлично — запчасти стоят дешевле, чем на Амеркику (те же форсунки или филтра с ремнями), а сервис в каждом городе. И что бы не говорили, лучше раз заехать к авторизованному сервису и выяснить проблему, чем скитатьсяпо гаражам и тратить время и деньги на всяких мастеров.
Проходимость не на стороне ВНЛ. Тут тебе и блинная база, с которой не то, что в половину ворот на погрузку не заедешь, так еще и на брюхо на каком-нибудь перекате/переезде сядешь. И не добавляет проходимости наличие только одной блокировки. У Европы на многих их как минимум две.
В целом же если сравнить Европу и ВНЛ одного года и одного состояния, то, если прицеп позволяет (скажем, рефка 13,6), то стоит брать Америку. Тогда и водитель не будет выматываться, и на Якутию можно смело отправлять. Главное, ремонтироваться вовремя и у специалистов.
НУ а для остального нужна Европа. Не просто так их большинство, а Америка скоро вообще уйдет из России, мне кажется.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Цена, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Проходимость, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
72
Комментарии6
31 августа 2020
Мда....Слава богу вы ее продали (если она у вас была вообще). :))) Или заказуха корреспондентская или хозяин-дилетант.
Аргументы :
- D13 на VOLVO дорогущий, ломучий кусок чугунного г.. (выпадение седел на пробеге от 70 до 300 т.км в 50% случаев)
- Какие вы две блокировки вы на Европе включаете ???? На одном то мосту!! :)))) А если вы имеете ввиду евро формулы 6*4 (что дороже американского на 30-40%), то не дай бог вам встрять на ремонт редукторов . Америка вам будет казаться раем по цене.
- Проходимость ? Ничего что на Якутию в основном "носатые" частники эксплуатируют ? И вообще на Востоке они предпочтительнее . Длинна база = устойчивость, плавность хода, расположение водителя ближе к центру масс = снижение утомляемости. (На европе "на колесе" как ишак скачешь, позвоночник в кучу не собрать)
- Запчасти надо брать НОВЫЕ и ВОВРЕМЯ , а то взяли манеру "по помойкам" собирать из бэушки, а потом плачут крокодильими слезами.
- Касаемо "не просто так их большинство" ! Объясняю для тех кто по "30р/км" ездит : европы больше потому что ее можно купить новую официально и используя финансовые схемы , типа лизинг и многие модели попадают под различные субсидии. Поэтому все крупные парки ездят на евро. И только по этому. Поверьте , не зря Мерседес (имеет долю в Freightliner) не пускает на наш рынок своего носатого брата. Их "поделки" встанут наглухо к забору в этом случае.
- По габаритам - ездить надо уметь. Особо одаренные и евро с 20 раза к рампе ставят
- По расходу топлива - 30-32 литра (с 24 тонны) кушает исправный CUMMINS ISX. Но для этого надо не БМВ себе под жопу купить, а топливку сделать .
- Стоимость обслуживания ?? Там обслуживать нечего - два болта, три гайки.

И самое главное ! Через пару лет вы напишите такой же скорбный отзыв про свою FH. Потому что ездить надо , минимум 48-50 руб/км. А дармовозы будут далее снижать "класс" тягача и рано или поздно будут ютиться в собачей будке Камаза. VOLVO VN - это автомобиль "премиум". А за "премуим" надо платить "!
Нравится
Ответить
6
1 сентября 2020
Здравствуйте:)
Касательно компрессора - как раз во время фото снимали его на ремонт. Хотя в итоге купили новый - старый отжил своё. Продали уже с ним.
Что касается D13 с его ломучестью - пока ни один из наших авто не прошел и 700к км, но пол миллиона прошли - серьезных ремонтов не случалось. Видимо, мы в тех 50%, которым повезло с седлами:)
Проходимость - ну тут спорно. О каких центрах масс идет речь на грузовике с прицепом полной массой за 40тн???? Это ж не болид F1. А вот ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость на стороне европы, естественно же, с колесной формулой 6х4 - передний свес (говорим о стандартной машине, магистральной, без обвесов) короче, колесная база короче - в этом и есть Эпреимущества в проходимости". А не расположения центра масс и "сидишь на колесе".
А вот что касается комфорта - тут Америка вне конкуренции, как раз потому, что сидишь между осями, а не "на колесе":) Хотя я ездил и не сильно далеко, 3000км, по асфальту и немного гравийки - сильного дискомфорта не почувствовал. Опять же, повторюсь, я ни в коем случае не оспариваю преимущества "америки" в комфорте - это очевидно.
Что касается езды по 30р/км или 100р/км - какая разница, если ты все равно переплачиваешь, когда есть возможность сэкономить? Если бы мы говорили о том, что на дорогу, куда надо отправлять тягач 6х4, мы отправили 6х2, сэкономив - это да, это экономия. А когда ты по асфальту едешь, не теряя почти в комфорте, но выигрывая в длине прицепа, выигрывая в наличии СТО по главным дорогам, в наличии СЗЧ, какой смысл тут переплачивать за морду спереди, теряя в длине прицепа? Даже если ты получаешь с километра 100 рублей, а не 50, все равно приятнее тратить при этом 2-р на каждый километр, а не 25 (это цифры наугад, просто так), согласитесь? Если, конечно, Вы сам не водитель)
Повторюсь, каждая машина для своих вещей. В России осталось мало продавцов американской техники, еще меньше нормальных сервисников и магазинов СЗЧ. Поверьте мне, я знаю - у нас в парке есть еще "американцы" и мы их обслуживаем и чиним. ТАк вот даже у нас, казалось бы, на Дальнем Востоке, откуда их импортируют (еще и Питер, конечно), нормальных сервисников и электриков нет. Мы капиталили 6 (ШЕСТЬ!) моторов, и я точно знаю.
Так что как-то так.
Нравится
Ответить
2
9 октября 2020
@Коричневое купе 7
Нравится
Ответить
31 августа 2020
Судя по фото , даже компрессор кондиционера отсутствует как данность :( . Ресурс авто просто обналичивался в рубли.
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2020
как можно с вами связаться?
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
Для чего? Я уже продал эту машину и просто поделился опытом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем