Эталон качества.
Владею Вольвой 96 год. Считаю, что эти машины до 2001 года выпуска- лучшие на планете . Кто то писал , что лучше вольвы может быть только новая, соглашусь частично. Новая и с пробегом до 500 тыс. Потом все таки со старой мордой становится лучше. У меня были и стралисы и МАН тгх. Современные машины могут в любое время вставить нож в спину. Очень привязаны к сервису. Вольво очень ремонтопригодная, на разборках есть все. Так что старая машина обходится дешевле новых. Проблемы были за 8 лет владения- Ремонт двс , вместе с работой- 90 тыс руб. -без поршней. Сцепление 28+ 8 тыс. руб. Радиатор 24, Ступичные подшипники( задние)и сальники- 20 тыс руб. Рулевые наконечники- 10 с тягой. В основном это все. Пробег ежегодно 120000 км. С проводкой, в отличие от новых машин - проблем не было вообще, если не считать около задних фонарей. Косоглазые есть у знакомых - любимые машины электриков. Сцепление легкое, скоростей 12, они длинные. Переключаться намного удобнее чем на 16 ступ. на других авто. Пробег на моей- думаю 4 млн. ездим вместе с Маном тгх -пробег- 600 тыс.по одному маршруту- Вольво ничем не уступает.