Эталон качества.

4.4
31 января 2016
36 049
Владею Вольвой 96 год. Считаю, что эти машины до 2001 года выпуска- лучшие на планете . Кто то писал , что лучше вольвы может быть только новая, соглашусь частично. Новая и с пробегом до 500 тыс. Потом все таки со старой мордой становится лучше. У меня были и стралисы и МАН тгх. Современные машины могут в любое время вставить нож в спину. Очень привязаны к сервису. Вольво очень ремонтопригодная, на разборках есть все. Так что старая машина обходится дешевле новых. Проблемы были за 8 лет владения- Ремонт двс , вместе с работой- 90 тыс руб. -без поршней. Сцепление 28+ 8 тыс. руб. Радиатор 24, Ступичные подшипники( задние)и сальники- 20 тыс руб. Рулевые наконечники- 10 с тягой. В основном это все. Пробег ежегодно 120000 км. С проводкой, в отличие от новых машин - проблем не было вообще, если не считать около задних фонарей. Косоглазые есть у знакомых - любимые машины электриков. Сцепление легкое, скоростей 12, они длинные. Переключаться намного удобнее чем на 16 ступ. на других авто. Пробег на моей- думаю 4 млн. ездим вместе с Маном тгх -пробег- 600 тыс.по одному маршруту- Вольво ничем не уступает.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность , дешевая в ремонте и обслуживании.
Минусы
втулки кабины быстро разбивает. Это все.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
136
Комментарии22
2 февраля 2016
А почему пробег знаете лишь примерно? Сколько вообще такая машина сможет проехать...
Нравится
Ответить
Спидометр перестал давно работать, скорость показывает, а счетчик не щелкает. Ресурс у них, я думаю не ограничен. После миллиона пробега менять поршневую или кольца с гильзами. Когда мотор разбирали- трещина была в гильзе- поддувало газами в систему охлаждения, все остальные детали, включая коленвал и распредвал были как новые. Еще при ремонте меняются регулировочные болты клапанов. Их стачивает. Такие вещи продаются только на офиц. станциях. А про обороты двигателя, так на грузов. максимум 1800.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2016
Спасибо за консультацию. Серьезный автомобиль....
Нравится
Ответить
однако усталость металла никто не отменял.все гавно с дороги делает свое черное дело потихоньку.да и вес тоже.так что в один прекрасный момент может произойти неприятная вещь с рамой.
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
и солярка наша не способствует долговечной работе.... раму обрабатываете наверное чем нибудь....
Нравится
Ответить
Кабина- не крашена и как ни странно- не ржавеет. На мазе у меня уже на пятом году полы проваливались. Рама немного ржавеет- ни чем не обрабатываю. На вольво 1999 года и чуть старше- рамы вообще не ржавеют.
Нравится
Ответить
Рамы на этих авто даже сверло не берет. как то раз пытался рассверлить отверстие с 14 мм до 16 мм- загубил 3 сверла.
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
хороший металл значит раньше использовали. на новых машинах думаю все не так хорошо....
Нравится
Ответить
17 апреля 2019
У тебя руки просто под хуй заточены. Не смотря на прочность их рам, сверлятся они очень легко.
Нравится
Ответить
28 ноября 2019
@савин сергей михайлович йкч⁵ббьбю
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
У меня вопрос: когда на легковых авто будут такие пробеги? 4 млн км...
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
сравнил тоже. На грузовых движки низкооборотистые, износ по сравнению с легковыми меньше.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Вы знаете я на своей более 3000 об/мин в редких случаях крутил в считанные скажем так.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Понял, благодарю за разъяснение.
Нравится
Ответить
Да. Правильно. Сейчас цены на перевозки маленькие. Новая машина не окупается. Покупаешь тягач за 6 млн, прибыль по 1 млн в год, через 5 лет продаешь за 2 млн. Вопрос. -сколько ты заработал ? А старая в цене уже не падает , а приносит тот же 1 млн. в год.
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
@arzy зю сё
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Состояние машины во многом зависит от прокладки, если машина находится в частных руках - это одно, если катаются водители на фирме, то машине пздц может наступить очень быстро. Старые машины интересны из-за меньшего количество электроники и з/ч на них дешевле.
Нравится
Ответить
Кто понимает в технике, думаю согласится с тем, что если ты берешь машину для себя, будешь к ней хорошо относиться , то лучше брать вольво 90-х годов, довести её до ума, в итоге она тебе обойдется примерно 1300 000. Если без топливной. Но это будет машина-конфетка.С огромным ресурсом. Краны я покупал оригинальные на разборке. На старую FH кран управл. прицепом обошелся в 2000 руб. А на свежую вольву- он электронный, стоит порядка 60 000. Ресурс будет одинаковы. Другие мои краны с разборке не превышают 3000 руб. Что касается механических деталей (железо ) так на современных качество- кошмар. Люди мучаются. Стараются сильно не распространятся, чтоб над ними не смеялись...
Нравится
Ответить
24 января 2017
Автозапчасти для грузовиков - Пластиковые части кузова. интернет-магазин продает пластиковые запчасти для грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем каталоге представлены товары-заменители оригинальных и собственного производства запчастей. У нас Вы сможете купить подножки, спойлеры, бампер, для грузовиков, как Volvo, Mercedes, Renault, International, Iveco, DAF, MAN, Scania.
C каталогом Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Доставка осуществляется по Санкт-Петербургу и в другие города РФ.http://www.gruz-mir.ru/kompany…
Нравится
Ответить
Здравствуйте, хотел спросить кто нибудь имеет опыт по управлению тягачем Volvo FH16 - 5 серии?, просто перед покупкой интересно как он.
Нравится
Ответить
29 июня 2018
Полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2018
Доброй ночи, подскажите на Вольво 2003г. Трубку длинную на насос подъёма кабины можно поменять на опущенной кабине?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем