Трудяга

5.0
23 мая 2012
45 703
Интер 9400I. 2003 года, цвет голубой металлик, когда брал в Гудвиле на стекле было написано - 2004, потом только, когда документы получил, узнал, что 2004 - это модельный год. При покупке в подарок установили автономку эбершпехер на 4 кВт (обувь плавит). Двигатель Камминз 15, 425 жеребчиков. Коробка автомат - ZF. Меж осевая блокировка, горный тормоз, парашют, мосты Меритор 4 подушки, кондей, эл. зеркала с регулир. и подогревами. 2 бака по 600 л., обвес - красавец.

Итак, авто с Америки, пробег - 1040000 км в конце 2008, сейчас - 1340000 км, 300000 за почти 4 года.

Из поломок крупных: клапан ЕГР(42тыс) с датчиком дифференциального давления газов (8 тыс.), все новое, сцепление (мановское: отдельно диск, корзина и выжимной - 30 тыс. и замена - 15), генератор перебрал (около 7 тыс. обмотку перемотали, подшипники), пневмомуфту перебрал (около 12 тыс), 2 рессоры (18 тыс) (передняя на волгоградке сломалась и задняя).

Мелкие: поначалу просто не знал куда лезть... Первые 2 зимы воздух прихватывал (надо почаще с рессиверов влагу спускать и фильтр на осушителе менять), перебрал осушитель, забился канал на датчик выхлопных газов (почистил), по АБС была ошибка (поменял датчик - взял б/у за 500р), почистил краны (главный тормозной под педалью (была влага) и АБС), кольца на форсунках поменял, регулировал клапана и горняк. Может что-то еще было из мелочи - не помню, но в любом случае, они были не существенные.

Остальное я считаю расходниками: шкворня, сайлентблоки, подушки, амортизаторы, сальники, накладки, резина, ну и, естественно, масла, жидкости и фильтра. Масло меняю раз в 20-25 тыс. Петроканада 15w40 минералка. Расход с рефом груз 20-22 т. - 35-37л. в круг Новоросс - Тамбов - Липецк - Новоросс.

Ну, а теперь общий итог. Я не зря назвал его трудяга, свои деньги он оправдывает на все 100. Рядом в Гудвиле стояла Вольво с тем же набором опций, с таким же двигателем, мостами, коробкой, но с шильдиком Вольво, цена была почти на полмиллиона больше (кстати, в салоне было грязнее и цвет хуже). Все поломки в Интере были предсказуемы (когда более или менее его знаешь). Скорость на хорошей дороге крейсерская - 110 (постоянно приходят штрафы с камер))), оси ни разу не пробивали, даже когда грузил по 25 тонн.

Отдельно хочу сказать по коробке автомат - ни разу не пожалел, что взял именно его - 2 педали, зимой раскачивать уже умею))). А в городе и в пробках просто песня. 12 передач вперед, 2 назад. Коробка немецкая, надежная, автомат даже новичку будет сложно сломать. Есть переход на ручное управление. Единственный минус: связана с системой АБС, то есть если датчик АБС (их 4) какой накроется, коробка работает в ручном аварийном режиме (на панели горит ZM и скорости не видно), но некоторые так годами ездят, скорости то все работают. Кабина тёплая, 2 своих родных печки. В Новосибе сутки стоял, движок не глушил, было -43, печка работала только одна - передняя на первом положении и то не на всю, автономку не включал. Сиденья удобные, пневматические с амортизаторами. С 3-мя регулируемыми подушками для позвоночника, руль регулируется в 2-х положениях. Салон огромный - 2 спальных места. Во мне 110 кг и рост почти 180 см до потолка с прыжка не достаю)), длина спалки около 240 см ширина 115, спать удобно. Ездил как-то даже с семьёй - спали на одной кровати вдвоём с женой, ночью сын спускался, места хватало. За безопасность 5, так как 2 метра жизни (капот) перед тобой.

По результатам последней диагностики машина в отличном состоянии для своей нагрузки, турбина работает на 120 % (по их показаниям), форсунки все работают, надо поменять только датчик выхлопных газов (4 тыс).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
120
Комментарии15
при 110 с двдцаткой за спиной и 2 метра капота не спасут, а уж встречному и того меньше шансов будет...
а так американцы капотные красавцы!
шершавой дорожки!
Нравится
Ответить
Спасибо, и тебе ни гвоздя ни жезла
Нравится
Ответить
1
в основном по М4 езжу. Там средняя скорость даже у европейцев - 90-100. У меня 105-110 средняя и ничего в этом странного. Кто спешит и пустой (америка и автобусы) 120-140
Нравится
Ответить
а как с шумоизоляцией?говорят что в америке шумнее чем в европе.как то в америке не пришлось поездить.
Нравится
Ответить
ШУМНЕЕ ЧЕМ В КРАЗЕ. И ДУБОВЫЕ. ИЗВЕНИТЕ КОГО ОБИДЕЛ. СУЖУ ПО ЕВРОПЕ.
Нравится
Ответить
Ну, с КРАЗом ты конечно загнул. (вряд ли ты ездил на нем)).
С европой, конечно, по мягкости не сравнить, но и с любым русско-китайско-белорусским автопромом не сравнить.
Но и название отзыва ты наверное видел - "Трудяга" (на нем люди работают и зарабатывают свои первые миллионы, а затем шикуют на новеньких "европах") и еще раз повторюсь (для невнимательных) свои деньги на все сто оправдывает (сравниваю с европой).
Нравится
Ответить
31 июля 2013
У меня камазят 4 штуки. Один постоянно в ремонте, три работают. Надоели. Склоняюсь к капотному интеру.
Нравится
Ответить
Бескапотник тише , чем капотник или европа. Европа комфортней, но по проходимости америка выигрывает своей блокировкой, не у всех европейцев она есть.
Америкос только под что-то тяжелое пойдет( трал, холодильник с фруктами, трубы, самосвал с щебнем).
Все машины хорошие, когда не ломаются.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв .+ .Единственная информация от профессионала на весь интернет.С чего начинать? У меня небыло грузовиков. Хочу машину для дальняка. Американци нравятся. Что посоветуете?
Нравится
Ответить
Спасибо за доброе слово. Совет - займитесь чем нибудь другим (если не было грузовика), так как это тяжелое и не благодарное дело.
Второе - автомобиль нужно брать под определенную работу (и только!!! К примеру у вас должен родственник работать (желательно жена) на крупном предприятии, желательно в отделе сбыта (которые занимаются поиском авто)
Ну и последнее - сначала поработайте на хозяина (1-3 года, чтобы понять и прочувствовать эту кухню (ваше или нет это дело).
Я , кстати, понял - не мое.
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2013
Даже не думай!
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Парни привет. Кто делал регулировку клапанов на Cammins 11 Plus, помогите, подскажите.
Нравится
Ответить
1
3 января 2015
За Америку могу сказать только положительно. Правда у меня Kenworth T-2000 был с движком CAT-12. Комфорт просто супер! 430 лошадок хватает за глаза. Таскали контейнера с Новороссийского порта. Расход соляры где то в среднем 35 литров был (если не давить гашетку в пол). Конечно многое зависит от того в каком состоянии машина достанется. Я брал у знакомых с пробегом около 1 млн 200 тысяч км. до 2 млн благополучно отбегал и был продан. Главное не экономить на обслуживании, масло в мотор лил в основном MOBIL с CATовскими присадками, покупал у официалов CATERPILLAR. Менял через каждые 20 000 км. Коробка была 10 ступка Meritor, за все время эксплуатации никаких нареканий. По подвески попал только на передние сайлентблоки и то сам проипал...Потек аммортизатор передний, махнул рукой на это и как результат "привет" резинкам. Где то на 1 500 000 км попал на замену распредвала. Оф. диллер залупил 140 000 рублей, в результате поиска в инете и по разным конторам взял в Питере за 80 000 рублей. Почему сожрало один кулачок на вале так и не понял.. Вообщем за Кенворта только плюсы, по фредам и интерам врать не буду, но народ ими вполне доволен.
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2020
Братцы поясните чайнику на грузовике с АКПП стоят корзина и диск сцепления ?
Нравится
Ответить
1
28 июля 2021
Если это например ZF-AS Tronic, то да, там сцепление с пневматическим приводом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем