Yamasaki Cobra 2012

4.0
23 июля 2012
6 362
Приобрёл сей девайс с целью научиться ездить на механике. В целом - впечатление очень хорошее. Первое, что понимаешь, сидя на Кобре/Лидере - он на самом деле большооой...)) По крайней мере, сравнивая с альфами и прочими мопедами прошлых лет. Габариты, как впрочем и внешний вид, почти совпадают с Yamaha YBR125, с которой Yamasaki Cobra и был видимо слизан =)

ВАЖНО!

Во время первой поездки отвалилось 3 болта. Оказалось, что это были болты крепления рулевого обтекателя. Всё остальное сделано весьма сносно, но перед первой поездкой советую убедиться в надёжной затяжке винтов, болтов и гаек...

В комплекте с мопедом даётся головка цилиндра на 72 кубика, прокладки, цилиндр и поршень. Отъездил на 50см около 30км и установил в итоге не 72, а поршневую группу на 82cc. Приобретал ЗИПы на Сокольцическом мото-велорынке, обошлось примерно в 4000 руб.

Максимальный объём цилиндра, устанавливаемый на короткоходный вал на двигатели 1P39FMB (он же Honda Cub, используется на всех можелях мопедов Yamasaki) - 98сс (поршень d52), но найти их практически невозможно (хотя я и живу в Москве...).

С поршнем d50 (из ЦПГ 82сс) можно разогнать где-то до 75-80км/ч...

На полтиннике максимум 40км/ч.

Можно установить поршневую на 110cc , но при этом прийдётся провести замену коленвала, что повлечёт за собой появление довольно сильной вибрации, и карбюратора.....

Вобщем, становлюсь фанатом Yamasaki.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, удобство и маневренность, небольшой расход бензина (3л./100км), возможность установки ЦПГ до 140сс (152FMH), большой бензобак
Минусы
неважнецки подогнано сиденье в месте стыка с боковинами, абсолютно тупо спроектированные крепежи рулевого обтекателя (лучше сразу сменить на обычные болты с антискрутками)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем