Мечта идиота

3,6
16 декабря 2019
10 150
Я начну с того что тмакс у меня был вторым скутером, а сейчас третий уже мотоцикл, и что к покупке тмакса меня подтолкнул именно интернет с кучей хвалебных од и обзоров, я начитался, возмечтал и в итоге купил. И сейчас расскажу как это было.
Вступление, можно не читать.
Подходящий аппарат был найден настолько неожиданно и случайно что пришлось бегать занимать деньги а спешить было за чем, весь в тюнинге с оптикой от 2 поколения 20003 год с заявленным пробегом в 25к, и внешне просто великолепным состоянием, теперь пара слов о том как без особого опыта этот пробег проверить, а по резине и резинкам. если ручки стерты до основания или близко к нему, если затерты резинки-подножки, если покрышки производства прошлого года а половины протектора на них уже нет, а пробег 30к, то можно говорить об обмане. Если пробег 25 к а покрышки 2011 года в 2017 а ручки и накладки лишь слегка потерты то велика вероятность что это это родной пробег, но родной пробег это не гарантия хорошего состояния. И это надо тоже понимать и быть готовым, всего не проверить, покупаешь бу, будь готов.
В общем купив я был очень рад первые пару дней, а потом начал понимать что меня обманули, обманули все, и владелец и интернет расхваливавшие эти тмаксы, но была уже осень и веселье началось только в следующем году.
Управляемость. Тмакс очень тяжеый, хоть и выглядит легким это не так, он трудно управляяется, его довольно сложно накренить на бок, а на скорости более 140 маневрировать вообще почти невозможно.
После 250 ская это вообще была неуправляемая корова, пришлось привыкать.
Эргономика. У меня рост 170 и мне он был велик, сидя вплотную к спинке я тянулся вперед к ручкам, а сидя ближе к рулю у меня провисала спина. Второму номеру было хорошо, места сзади полно, подножки удобные.На скае было значительно хуже.
Вибрации. это же два цилиндра читал я, они урановешены оно не вибрирует. АГА, это 2 цилиндра работающих ОДНОВРЕМЕННО вверх и так же вниз,этому мотору что бы быть уравновешаным пришлось дже третий недогоршок пристроить, короче все желающие идем в каталог и смотрим устройство. Короче, тмакс трясуч, но руки не сохнут, ездить можно.
Динамика, тмакс не быстрый апарат. То что вы видите на всяких ютубах это полини, джикоста или как минимум грузы др пуллей. Сток едет до сотни 8-10 секунд в зависимости от настроения, погоды и состояния. Конкретно на моем аппарате разумный максимум был около 160, и это было очень экстремально, он практически не управлялся на этой скорости и очень сильно вибрировал, нормально можно былло ехать 130-140, кстати со вторым номером на скорости значительно комфортнее, но ОЧЕНЬ не хватает тормозов. реально вдвоем со 140 практически не возможно оттормозится быстро, у меня было 1 поколение с одним диском спереди, думаю на втором уже это поправили.
В целом эксплуатация обычная скутерная, если привыкнуть везде пролезаешь, если не шибко быстро гнать вполне комфортно, и да, еще важный момент, не ведитесь на спортивные обрубыши стекол лобовых это ЖОПА, на скутере нет бака что бы на него лечь, на нем не пригнешься, да они выглядят красиво спортивно и молодежно, но в дождь или на скорости вы вспомните добрым словом тех кто эти стекла обрезает, и не раз вспомните.
Расход 5,5-7л в среднем удавалось по городу получалось укладываться в 6, у меня были карбы.
Надежность. Тут мне не повезло, у меня постоянно что то ломалось, то сцепа, то генератор, а потом вообще от новой сцепы отлетел кусок, забил масляные каналы и угробил мотор, и ведь даже нету лампочки давления масла что бы понять что мотор голодает, вернее лампочка есть, но она загорается через 5000км что бы напомнить что масло надо поменять. у меня был воблинг переднего колеса, совершенно не понятно откуда взявшийся, ну короче не повезло. Это же бу, тут раз на раз.
Я могу сказать что осадочек остался, интернеты были полны хвалебных отзывов о тмаксах, но практически не было объективной критики, или я просто не хотел ее видеть, такое тоже возможно.
Реальность от того образа который я себе нафантазировал была бесконечно далека: неудобный, прожорливый, ненадежный,капризный, непродуманный но одновременно чертовски технологичный и красивый скутер, тмакс это солянка из шоколада с огурцами припавленая кефиром, он очень противоречив. Пожалуй на этом все.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность
Минусы
Комфорт, Динамика, Тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Насчёт лампочки давления масла,полностью согласен. В остальном-категорически,НЕТ.)
Нравится
Ответить
7 января 2020
Я на первом поколении отьездил 6 лет-и до сих пор у нового хозяина он ездит-ничего у меня не ломалось,единственное сгорел реле регулятор и все!!! Стояла J COSTA менял масла жидкости свечи колодки и ремень 1 раз и то профилактически Сейчас езжу на FJR 1300 и хочу для города опять купить T MAX -удобнее нет техники именно для города Поэтому,автор тебе просто не повезло и с отзывом твоим я категорически не согласен Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
1
12 января 2020
Обычно такие отзывы популярны в автомобилях, там это сплошь и рядом. Мотобратия вроде как более консолидирована и такого не пишут. Не видя вашего т Макса , трудно понять, почему вы его не взлюбили. Описанное вами смахивает на бред или заказ. Вероятнее всего вам достался ооочень уставший аппарат тем более вы описали признаки большого пробега. Т Макс не то что по асфальту, по грейдеру длительно способен ехать 140 ки.ч. и прекрасно это делает. Очень не всякий эндуро так может, были разные. Реальная максималка 160-165 км.ч , так это 40 л.с., так оно и есть. На 1 м поколении слабоваты тормоза, но только если вдвоем с макималки тормозить. Надо армировать шланги и колодки правильные ставить. У меня было три макси одновременно : т Макс , Сильвер Винг 600 и Скай Вэйв 650. Все с небольшими пробегами , от 4 до 10 т.км .и в шоколадном состоянии. Так вот, т Макс самый подходящий скутер для наших реалий и российских дорог. Пусть он не самый быстрый, не самый комфортный , зато он лучше всех управляется , подвеска у него намного лучше, тормоза соответственно тоже. Он самый сбалансированный скутер и при этом доступен. Моя жена из этих трёх максискутеров выбрала т Макс , он ей больше всех внушал доверия и безопасность. Сейчас в нашем гараже опять т Макс, потому что без него фактически не обойтись.
Нравится
Ответить
1
30 января 2020
взял дрова просто напросто
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2020
Взять первое поколение и верить в пробег 25000, смешно. Отъездил на первом поколении 2 сезона, всем доволен. Вибрации точно не про тмакс. Купил новую маджесту 400 кубов, вот у него точно вибрации. Сейчас, имея 2 мотоцикла, мечтаю вновь купить тмакс.
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Всем привет
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Всем привет.Пока скажу так- технически.я купил ушатай.кинули наврали и развели.Теперь занимаюсь восстановлением а именно : перья потекли.рама подржавела.проводку менять ( колхоз тюнинг сигналки итд в топку) Реле горят от нагрузок и дешевых акуммуляторов.Вообще т макс не любит фуфла- он дорогой.акумулятор под замену ( мозги клбчи чип тоже.поьому как вентилятор после глюка мозгов с кнопки - частое явление даже с японии) пластик красить паять.крепеж менять.ручки тормоза газа и пульт менять.крыло переднее резать.резину Шинку забыть и выкинуть!!!! сцепа ремень жижи прочистка радиатора колодки фильтра..пока так. на круг - сотня.зато теперь знаю что не кот в мешке.отсюда выводы - состояние.к сожалению много уродов и обманщиков.никак не убережешься.а так - ямаха дорогая..ну это ямаха.в сравнении с хондой cdr1100 просто космос по деньгам на запчасти. как едет пока не знаю. многие хвалят.т макс 500&2.спасибо и будьте бдительны - вокруг не биты ни крашены.
Нравится
Ответить
парни. не перезваливайти т макс. у меня тоже был 2003 года макс. на скорости 140 км у меня сломался коленвал. все удивлялись. и ремонт мне дорого обошолся
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
купил ушатанную муху и поносишь, муха отличный Максим владел им три года, именно первым покалением, менял расходники тока, посадка
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
нормальный скутер
Нравится
Ответить
12 декабря 2023
любая техника требует внимания и обслуживания
Нравится
Ответить
1
Вам тупо не повезло- вы изначально купили ушатанный аппарат! Yamaha t-max- это лучшее изобретение японской инженерной мысли на сегодня!! У меня t-max 2008 года, приносит одни положительные эмоции! Ездил на нём и в Турцию, а из Турции до Испании и обратно в Москву, Никаких вибраций никаких поломок! 170 набирает легко, а может и положить стрелку спидометра . ускорение просто пуля! Главное - своевременное обслуживание, и всё будет О'кей!
Нравится
Ответить
1