Yamaha Aerox 155 - скутер для города
Данный аппарат заказал в марте 2019, и в итоге получил в конце июля 2019.
Несколько настораживало, что до заказа не видел его в живую и не мог посидеть-примерить. И т.к. модель новая в интернете нашел только два отзыва на русском языке, чего в принципе хватило.
Прочитал предыдущий тут отзыв на эту модель, и как бы это не было странно, у меня ситуация точь-в-точь. Пересел на Aerox с Априлии СР50, на которой проездил 5 лет.
Взял максимальную комплектация без ключа и с АБС. На сегодняшний день пробег 2 800.
Из минусов:
- Топливный бак не большой, около 5 л, но для города это не проблема
- Посадка — классическая скутерная, она не всем нравится
- Цена (относительно)
- Отсутствие фирменного сервиса (относительно)
- Иногда пробивает переднюю подвеску, но это можно и нужно настроить
В принципе, для меня минусы (которые и не совсем минусы) заканчиваются.
За время вождения поставил кофр (держатель (железка база) кофра на Али — 7 000 р, сам кофр Гиви покупал в Москве — 5 000р, ветровое стекло с Али — 5000р (в итоге прислали не то стекло, что я заказывал, выставил претензию — вернули 1 800 р), крючок для перчаток- 1 000 р). Все на фото.
Из плюсов можно добавить большое количество всего на Али + много чего подходит от Yamaha NMax.
Масло Ямалаб 10W-40 , нужен 1 литр — 500-700 р в Москве, меняю раз в сезон.
Можно поменять вариатор и сделать прочий тюнинг.
Очень хорошее ускорение с места. Очень маневренный и узкий, самое оно для города.
Езжу на дачу (120км), уверенно держит 105-110 км.ч. Максималка была 120. С тюнингом есть видео они едут 150. После того, как поставил стекло, стало НА МНОГО комфортнее ездить.
Вместительный унитаз (как на всех скутерах) + небольшой бардачок с прикуривателем.
Хороший ЛЕД свет перед и зад.
Расход (если не давать все время максималку) 2,5-3 на 100.
Очень нравится без ключа, он просто лежит всегда в рюкзаке, подошел — поехал.
На зиму — снял акк, весной подзарядил дома, пришел в гараж, поставил — завелся с полтычка — поехал. Проблем с заводом, как на карбе Апрлии нет вообще.
Мне очень нравится этот скутер, единственное на трассе, комфортнее было бы ехать 120-130, думаю про тюнинг вариатора.
Для города — вопрос вообще нет, все на 5+.
Поставил безопасность 4, т.к. сзади барабанный тормоз. Дисковые и АБС только спереди.
Если есть вопросы, пришите в личку, постараюсь ответить)
Плюсы
Наличие ABS и дискового тормоза, Надежность, Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Габариты
Минусы
Маленький топливный бак, Посадка, Цена, Нет официального тех. обслуживания