Sym Joymax/GTS 300i new 2013

4.4
27 апреля 2014
20 371
Решил поделиться первыми впечатлениями от покупки нового SYM Joymax/GTS 300i New 2013 года.

Давно хотел пересесть на два колеса, но как то не складывалось. Для себя понял, что мне для города нужен макси-скутер ( вариатор, объём больше 300 кубов, вместительный багажник и полноценное пассажирское сидение). Ко всему нужна была категория А в правах. И вот всё лето 2013 года я посветил получению заветной категории, параллельно присматривая достойный аппарат. По всем параметрам мне очень нравился ( да и нравится!) Yamaha T-Max 3 2008-2012г., но ценник более 300 000р был неподъёмный. Я определил верхнюю планку в 200 000, за такие деньги можно было присматриваться только к 10 летним T-Max 500 и Burgman/Skywave 650. Состояние у многих так себе. И тут в марте 2014 года я в магазине увидел живьём обновлённый GTS. Я на него сразу запал. Менее чем за 200 000р вы становитесь обладателем НОВОГО мощного скутера который будет на гарантии 2 года или 10 000км пробега. В отличии от старой модели, к которой я когда то присматривался, здесь мне понравилась новая приборка и новая оптика (двухглазая, с дневными ходовыми огнями и противотуманками, светодиодными поворотниками и стопом). Единственное, что я бы добавил так это второй тормозной диск спереди, больше для гармоничности образа – для эффективного торможения и одного достаточно. Короче, в начале апреля я стал скутеристам и открыл сезон раньше проженных байкеров. Пока на обкатке про динамику говорить не буду, но на трассе не удержался и до 120 разогнал. Едет ровно , с порывами ветра не перестраивается, но голову приходится нагибать за ветровое стекло на скорости больше 100км/ч ,тогда тишина и покой, а прямо сидеть не комфортно. В городе динамика просто отличная, не знаю как 600 кубовые пуляют, не ездил, но этот аппарат позволяет со светофоров уходить первым в отрыв и завоёвывать оперативное пространство для объезда ям и трещин на наших далеко неидеальных дорогах. Вариатор позволяет активно тормозить двигателем и лишний раз не дергать тормоза, этот факт позволяет уверенно проходить повороты в наклоне ,сбрасывая газ на входе и открывая его в пике поворота. Кому не жалко 30 000р, рекомендую взять версию с ABS ( средства безопасности лишними не бывают). Пройду обкатку- раскрутим SYMку на полную.
Нюансы постановки на учёт
Кстати, хочу рассказать как я ставился на учёт у нас в Твери. У моего скутера,купленного новым в магазине, в ПТС написано -МОПЕД, на основании этого Гаишники сначала отказались ставить его на учёт - мы МОПЕДЫ не регистрируем ( 300 кубов и А категория в ПТС не аргумент). Ладно, говорю, дайте мне бумагу что его не надо ставить, чтобы любой другой гаец на дороге мне мозги не жевал - нет бумагу не дадим. Причём три таких же скутера в нашем городе ездят с номерами - оказалось, у них в ПТС написано -МОТОЦИКЛ. Отправляй говорят в Находку ПТС на таможню - пусть они тебе правят. На хрена оно мне это надо. Короче через 4 дня сами мне позвонили из МРЭО и попросили прийти за номерами. В пластике в категории ТС написали - МОТОВЕЛОСИПЕДЫ и МОПЕДЫ. Извинились, сказали, что проконсультировались с Москвой и получили установку поставить на учёт.

Так что читайте внимательно ПТС перед покупкой во избежании нервотрёпки.
SYM vs. BMW
Вот и подошёл срок первого ТО. Заплатил я порядка 3000р за замену масла двигла, редуктора и замену воздушного фильтра, ещё чё то подтягивали и регулировали. Считаю, что не дорого обошлось.

Хотел бы поделится впечатлениями от сравнительного теста с BMW C650GT (я думаю,что будет полезно тем кто сомневается в выборе кубатуры). Брал у официалов на тест-драйв и проехал порядка 50км по загородной трассе.Первое что хочу заметить, С650 по всем параметрам больше SYM GTS 300 (колёса, масса, скорость, ускорение, колёсная база и т.д.) – это очевидно, НО…эта разница в характеристиках не 200%, как разница в цене. Ускорение на какие то десятые доли быстрее ( на Симе по моим корявым замерам получается что то около 7,5 -8с до сотни, а может и быстрее, на бумере по паспорту 7,9с), максималка -180 по спидометру, а не 160 как у Сима. Короче, для себя я сделал вывод, что пересаживаясь на SYM я не чувствую себя ущербным. Да и приборка на Симе мне больше нравится, на бумере на скорости за 140 я кроме скорости на аналоговом спидометре, нихрена не мог разобрать на перегруженном надписями дисплее (чёрным по серому).Так что делайте выводы, стоит ли переплачивать за большую цифру на шилдике, тем более на последние деньги.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Современный внешний вид, Отличное сочетание цена-комплектация, Динамика, Вместительный багажник, Отличный свет
Минусы
Пока не заметил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии16
Комментарий удален
29 апреля 2014
Фиговенькие 4 колеса - это и есть смерть. Нет нормальной техники, и дерьмовая тоже не техника. Скупой платит здоровьем и жизнью.
Нравится
Ответить
Максискутер от ЦФ-Мото очень не плох!
Нравится
Ответить
1 мая 2014
я щас ооже собираюсь брать gts. пока накопил сотку. хочу брать новым. устал стоять в пробках с бессмертными
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Подскажи какой у тебя вес, и сколько бензина кушает? Просто то же планирую на скутер с мотоцикла пересесть.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Мой вес -75 кг. Расход литра 3-4 на 100 км, может меньше.Я просто после машины, когда за неделю 50 литров 95 сжигал, офигел с расхода в 5-7 литров за неделю ( с ежедневными поездками по тем же маршрутам).
Нравится
Ответить
15 мая 2014
спасибо
Нравится
Ответить
17 августа 2014
Довольно долго я эксплуатировал скутер Aprilia SportSity 250. Отличный городской аппарат, небольшой, юркий и достаточно мощный, но для дальних путешествий явно не хватает мощности и места для ног. Недавно решил приобрести второй скутер макси. Так как он планировался вторым, то решил сэкономить - более месяца потратил на выбор б/у SYM. Смотрел и пробовал СИМ 300 кубовый, а также МАКСИМ 400.
Если сравнивать СИМ 300 и 400, то сложно сказать, что из них лучше - у каждого есть свои недостатки. К примеру, на 300-ке вибрация мотора намного меньше, чем у 400-ке и находится в разумных пределах,а не изматывает душу и тело.
Когда я первый раз сел на СИМ - понравилось. Комфорт хороший , но пока не тронешься с места. Что сказать дальше , чтобы не обидеть... Эйфория от СИМа может быть только при пересадке с китайского аппарата. Попытка взять СИМ после хорошего итальянца вызвала отрицательные эмоции. Динамики по сравнению с 250 кубовым итальянцем не более даже у 400 мотора, реальная максимальная скорость также не сильно выше. Неровности дороги подвеска глотает жестко, а потому скутер СИМ плохо держит дорогу. Это касается обоих СИМов. Управляемость посредственная. Оба раза посте тестов я с удовольствием садился на свою старую Априлия.
В итоге, взамен купил Aprilia SportSity 300 - он не слишком отличается от 250-ки, просто новый. А макси буду брать б\у Ямаху Т-макс.
По моему мнению, СИМ стоит ровно столько, сколько за него просят. И если вы привыкли к хорошему мотороллеру, то не надейтесь сэкономить деньги.
Нравится
Ответить
19 мая 2016
как вам сегодня эксплуатация SportSity 300 ? мучаюсь вопросом какой скутер взять для езды по Москве.
Хотел взять СИМ, а вы его тут так разложили )))
Нравится
Ответить
1
20 мая 2016
Было бы некрасиво расписывать про Априлию.
Смотрите тут про Спортсити 300 https://my.auto.ru/review/4034…
и тут про Спортсити 250 https://my.auto.ru/review/4030…
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Будете удивлены, но в итоге я продал новый Спортсити 300, оставив себе старый Спортсити 250.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
Вдогонку, в Ямаху Т-макс я также разочаровался. Дорого и в меру бестолково, есть техника интереснее.
Нравится
Ответить
30 октября 2019
можете привести примеры? ( максискутер)
Нравится
Ответить
30 октября 2019
Удивительно видеть вопрос на мой комментарий еще 2016 года.

За эти годы я успел купить Gilera GP-800 - когда-то он был самым мощный макси-скутеров. Два цилиндра, динамика не сравнима ни с одним другим аппаратом. По цене Гилера стоит как Ямаха или БМВ, но итальянец на голову выше по всем параметрам. Никто не скажет, что это скутер. Gilera GP-800 я не смог проверить на максималку, рискнул разогнаться на Новорижском шоссе только до 180 км по GPS и еще был запас. Аппарат надежный ( не сравнить с БМВ) и относительно легко ремонтируется. Можно обслуживать самому.

Как вариант, можно купить более свежий аналог под названием Aprilia SRV 850, который в Россию не возят по официальным каналам. Отличия в основном по внешнему виду. Gilera GP-800 более комфортен - большое стекло можно кнопками поднимать и опускать. Посадка прямая. Aprilia SRV 850 выглядит как мощный спортбайк, имеет маленькое неподвижное стекло. Посадка нагнувшись и стеклышко - для любителя сильного ветра.

Недостаток - я так и не привык к большому весу и габаритам. Полтора десятка лет эксплуатирую среднекубатуртные мотороллеры 250 кубиков и весом до 150 кг. Монстр в 260 кг мне кажется большим. А кому-то он пожется маленьким в сравнении с тяжелыми мотоциклами. Итог. Аппарат интересный, с какой стороны не смотри. Купил, произвел апгрейд для дальних поездок - фирменный кофр, навигатор, автосмазчик цепи, боковые дуги... Получилось довольно недорого за такое чудо. Проблема - аппарат редкий, сложно найти в хорошем состоянии. Я искал бу год, нашел как из салона с пробегом 5000 км. Первым покупателем был куплен у дилера в 2012 г, потом стоял в основном в гараже.

И это не сказки. Я сам пару лет пытался получить удовольствие в дальних поездках, продолжая в Москве использовать средний скутер. он мне гораздо комфортнее. Теперь думаю продавать Гилеру, потому что так и не привык к такому большому аппарату. Не мое. В этом сезоне не ездил , даже не стал оформлять ОСАГО. Вот так бывает. Пока сам не попробуешь, не стоит верить рассказам других людей. Что одному хорошо, другому не ахти....
Нравится
Ответить
7 января 2020
Так а что по итогу думаете брать на сезон 2020 или взяли?)
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
Похоже на рекламу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем