120 на Sym Crox это реально !!!
Загорелся купить себе что нибудь 2х колёсное в начале сезона 2020г хоть и ПАНДЕМИЯ хоть и кризис но тянет к 2х колёсным . Офисная работа должна быть разбавленна вливанием адреналина а не алкоголя на выходных .
Смотрите видео на ютубе с таким же названием . Там полный обзор . https://youtu.be/r1goBxXntU0 Долго выбирал начал с чоперов за 300 тыс р. и закончил скутерами за 100тыс
Почему sym ? Это же тайванец ( китай) почему не 10 -15 ти летняя япония ?
Был печальный опыт купил себе 7лет назад Yamaha Majesty 12ти летнюю и через месяц нагнулся бензонасос итог сезон без двух колёс потому что срок ожидания запчастей 90дней мне объявили. На sym запчасти в наличие + он новый !!!!
Crox 125 (9л.с) на российском рынке модель новая и б/у их просто нет - но мне повезло купил 2019г обслуженую к началу сезона . Готов был уже ехать за новым в субботу как выскочило это объявление на авито .. я в машину с деньгами, осмотр и сразу купил , мотоэвакуатор за 5000 и вот он у меня на даче...60км от МКАД .
Новый стоит 123 900р я готов был купить и новый но в наличие были белые а я хотел только чёрный... обещали привезти в субботу я и ждал но подвернулся этот вариант.
Итак про скутер
Мне за 35, рост 180см и вес в одежде с экипом на тот момент был 120кг +/- до этого ездил владел в разное время: 1 Китайский 50кубоый -3 мес 2006 2 Honda forsaight 250 - 2007-09. 3 Yamaha majesty 250 - 2 месяца 2012г. 4 Honda Dio 27 - сезон 2014г. 5 Honda Click- 2 месяца в Тае. 6 Honda Pcx - 2 месяца в Тае
Скутер внешне шикарен, в 2 раза больше всяких там Dio но меньше Suzuki burgman но не на много , если что за китайский полтинник сойдёт для ДПС .
Что подкупает и почему Sym Crox
- супер универсальность это и внедорожник по грунтовке, полям, пескам , пляжам, лесам ( в пределах разумного) и в магазин по асфальту да хоть в центр города. - внешний вид мощьный
- он новый
- клиренс - кирпич на ребре пролезет, брюхом ничего не цепляет.
- черный матовый пластик ( не будет сколов шелушения краски , потёртости не будут заметны)
- резина широкая внедорожная перед 13'/120/60. зад 12' /130/70
- очень резвый , хорошо подрывает с места и до 60км
- надёжная марка
- цена/качество/характеристики на высоте
- басистый штатный выхлоп
- цифровой дисплей очень информативен больше 10 цветов подсветки , тахометр , одометр, вольтаж аккумулятора, шкалы остатка топлива (92й), можно засечь ежедневный пробег - приборка как на взрослом мотоцикле , на солнце не бликует.
- ТО масла нужно 0.85мл раз в 1000км рекомендуют, масляный фильтр просто промыть там сетка, фильтр воздушный раз в 2- 3 тысячи продуть. В вариаторе раз в 3 - 5 тыс заменить масло, тоже копейки и всё можно сделать самому.
- сидеть комфортно сиденье удобное широкое при езде руль не задевает колени ( если прокручивать от упора до упора то задевает колени но при езде же так не делает никто , если ты поварачиваешь и руль до упора то ноги стоят на дороге)
- 112кг не тяжёлый
Минусы
- Жёсткая и короткоходная передняя то ли вилка то ли колесо перекаченое не разбирался разберусь позже , на ямках при скорости отрабатывает жёстко, на выходных давление проверю должно быть перед 1.75 зад 2 атмосферы
- при скорости около 80км/ч начинает из-за протектора вибрировать руль но не критично
- максималка 90км/ч больше не идёт да и 90 идти не комфортно лёгкие вибрации на руле да и моторчик жужит , 80 - иногда 85км/ч идёт хорошо , так и езжу мне хватает.
- при скорости за 80 задувает грудь , особенно в ветренную погоду, ветровика то нет ,одеваться надо теплее
- багажник под седеньем мал интеграл даже не влазит, потому и купил кофр прежний хозяин.
Накатал за первые выходные 150км
По грунтовке песочку, в горку с песком, по траве, по полям где накатали машины едет хорошо, есть мощьный подрыв с низов он меня прям радует.
На дороге в городе в потоке едет уверено.
Со сфетофора ухожу первый.
Между рядов пролажу спокойно.
Скутер шикарен, универсален , хорошо собран, комфортен а главное новый !!!
Дождь грязь. Подспустил колёса перед 1,85 (был 2) зад 2 бы 2,15 стало мягче , ямки и стыки проезжает менее заметно .. Ездил в мелкий дождь ( лил сутки) по грязи (грунтовка с колейностью там где паркетник будет еле ползти и шаркать брюхом а Honda Dio вообще не проедет) аппарат ведёт себя достойно , резина держит дорогу , ехал до 20км/ч там где Кашкай еле полз. Были заносы , соскальзывания заднего колеса но не критично выправлял газом или выставляя ноги , спуски подъёмы с улом ~39' (высота 8м длина метров 20)из песка и глины (которые только Крузаку подсилу) брал без разгона . По мокрой траве ехал аккуратнее, там скользко .. Вообщем аппарат показал себя с лучшей стороны универсальность подтвердила сь. За всю поездку брюхом не разу не цепанул.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Качество сборки, Цена
Минусы
Подвеска