Италия на дорогах России

5.0
14 апреля 2024
353
Куплен в РФ у дилера 2014 года, самый красивый мопед по моему мнению что и стало причиной покупки. Пересел на него с 400 и вроде бы его 500 кубов не сильно больше, но тяга лучше. Что особенно понравилось это управление - руль острыйи и вилка жёстче. Конечно одна траверса у скутера это вам не две траверсы у мотоцикла, но тут всё значительно лучше. Мопед очень маневренный хотя его габариты полноразмернвй максискутер. Диван шикарный широкий и удобный, жесткий в меру, на дальняк можно до 500 км легко жопе удобно. Есть регулируемая спинка-упор. Унитаз под седлом огромный. Я поставил штатный большой кофр на 55л. Вместе с кофром влезает тележка продуктов из Ашана. Расход по городу 5-6л как крутить, по трассе 100-120 около 6-7л, если 130-140 то 8-10л. Все параметры в том числе расход топлива вводиться на дисплее приборов. Приборка читается очень хорошо. Аэродинамика на высоте в мелкий дождь сидишь сухой, лужи в ботинки не заливают, но если дождь сильный, то конечно начинают капли со стекла лететь в грудь и со спины затекает под жопу. Путешествия из Москвы в Крым и Геленджик показали, что он надёжный и комфортный. Боковой ветер его не сносит - вес 240кг дает ему стабильность, и увеличение скорости не снижает управляемость. Комфорт в путешествиях хороший, пробег 500 на одном дыхании, дальше устаешь как на любом другом мотоцикле. Обслуживание стоит как у любой техники, не дороже японцев и весь расходник есть, делал всё у Саши в Сокольниках. Из особенностей - он рассчитан на хороший бензин, поэтому наша 95 моча вызывает детонации. Надо под головку цилиндра ставить прокладку чтобы немного снизить степень сжатия. Воздухозаборник в неудачном месте лучше переделать сразу. Всё это Саша мне исправил. После этих переделок делал только плановые ТО в начале сезона и менял расходники. Ближний свет двойные фары светят хорошо, дальний - линза лупит так что расступились автомобили. Характер езды немного нервный на скорости до 40 дёргается и просит "добавить газу", я привык либо надо ставить тюнинг - колокол сцепления от Malossi. Тормоза с abs работают лучше всех👍 и еще они комбинированные. Работа ESP супер меня спасало от падения много раз! Главное чтобы шины были нормальные, я ставил Michelin или Metzeler. Реального конкурента у Piaggio X-10 нет, будет либо значительно дороже, либо без современных систем. Однозначно всем рекомендую Piaggio X-10 500сс или 300сс, и честно не понимаю тех кто покупает легендарную Веспу, которой место в музее.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею более 5 лет
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем