Приколол

3.2
22 сентября 2012
20 633
В 2011 году встал вопрос о покупке транспортного средства. Нужна была машина на первое время, пока не придет заказанный автомобиль, на промежуточное ТС была выделена сумма в размере 250 000 руб. Начались поиски авто за эти деньги. Посмотрев на дрова на 4-х колесах, переключился на 2-х колесные транспортные средства, причем сразу же стал смотреть макси скутеры, а не мотоциклы. Во-первых потому, что тесного опыта вождения мото не было, и во-вторых, пугала перспектива вручную переключать передачи, хотелось комфорта. Соответственно вариатор только на скутерах и на Хонде DN 1, которая выходила в два раза дороже.

В итоге выбирал между макси скутерами фирм Хонда и Сузуки, поездил по салонам, посидел, потрогал, почитал отзывы и выбрал Сузуки Скайвэйв или Бургман (уже не помню). На радостях прилетел домой и заявил жене, что покупаю скутер. Она как узнала, сразу же закатила скандал, что 30 лет, а мозгов нет, спорили, ссорились, в итоге я опять начал смотреть на 4-х колесные ТС.

Смотрел и наткнулся на трехколесное чудо Piaggio MP3, глаза опять загорелись, опять поиски, интернет и пр. Показал видео жене, понравился, дала добро на покупку, я конечно ей рассказал, что это чудо на трех колесах совсем не падает и на дороге ведет себя как 4-х колесное ТС.

На тот момент, а это июль 2011 года в продаже было всего 3 скутера, один, полный хлам, стоял в салоне в районе Речного вокзала (по весне 2012 года он там еще стоял), второй был 400-ка, не подошел по деньгам и, наконец третий в пути из Японии, срок в пути 1 неделя.

Выбор сделан Piaggio MP3 250 2008 года выпуска с пробегом 5100 км из Японии, сделана предоплата, и с этого момента пошли самые долгие дни в году, дни ожидания. Ждал 2,5 недели, и он приехал.

Увидел его первый раз и сразу же понял, это мое.

На улице он притягивает взгляды окружающих как водителей, так и пешеходов, многие подходят, спрашивают, интересуются стоимостью, в общем приятно.

По эксплуатации:

- 5500 км замена масла, фильтра, передних тормозных колодок 4 шт.

- 6000 км лопнул хомут на патрубке, идущем от помпы, в итоге вытек весь антифриз, точнее жидкость похожая на антифриз, с какими-то посторонними включениями и непонятного цвета.

Также прошел на нем технический осмотр, получил талон

- 6500 по дороге на работу лопнуло заднее колесо, благо в пробке, не упал, но пересрал. Решил поменять всю резину, на перед проблем с резиной не было, поставил Пирелли, а вот на зад подходящей резины в наличии не оказалось (дело все в том, что на заднее колесо ставится резина с индексом нагрузки 62, а найти такую проблематично). В итоге на зад поставил китайскую резину, одна, которая была в наличии.

- 7000 км поменял тормозную жидкость, точнее что-то похожее на разведенный обойный клей непонятного цвета и консистенции, достаточно долго промывали тормозную систему, пока вся эта дрянь не вышла.

Сезон 2011 года я закончил в конце октября, ездил до последнего, в дождь тоже можно ездить, но просто не особо комфортно, холодно, мокро и через стекло шлема ничего не видно.

Потом была консервация на зиму, стоял в пенале-укрытии на работе. За зиму раза 4 приходил и прогревал его, заводился даже при - 28 . Один раз попробовал выехать на нем, хотел покуражиться по снегу, отъехал ровно на 2 метра от ракушки и встрял так, что пришлось еще троих звать на помощь, чтобы отнести его обратно.

По весне 2012 года, как только сошел снег опять стал на нем ездить, даже несмотря на то, что под окнами стояла новая машина

- 9000 км опять замена масла и фильтра, а также передних тормозных колодок после зимы.

- 9500 км разболталась ступица заднего колеса (колесо под замену), а также пришло время поменять задние тормозные колодки.

На данный момент пробег составляет 11000 км

Сейчас скутер из черного цвета перекрашивается в синий матовый, также планирую перекрасить колесные диски в черный матовый цвет.

Заказал некоторые запчасти на него из Голландии, а именно: вариатор, ремень вариатора, некоторые элементы по пластику, заднее колесо, болты колесных дисков (старые поржавели), передние крылья(так как были покоцаны еще при доставке из Японии), задние колодки, большое ветровое стекло, карбоновые тормозные ручки, металлические накладки на пороги, чехол и пр., теперь жду.

По стоимости запчастей и расходников, хотел сказать, что лучше заказывать напрямую из Европы, во-первых в 2 раза дешевле, а во вторых все оригинальное.

Найти расходники в Москве также не проблема, единственная сложность - это задние тормозные колодки, даже неоригинал невозможно найти, ну и задняя резина.

Сравнивать езду на нем с ездой на 2-х колесном скутере нет смысла, все одно и тоже, за исключением двух колес спереди. Да в пробке заблокировал колеса и едешь до 10 км/ч не опуская ноги на землю, при остановках также очень удобно. В пробках спокойно объезжаешь всех между рядами (по ширине он такой же как и обычный максискутер). Единственное, что мне не нравится, это посадка за рулем, сидишь как то слишком высоко, из-за этого после 30-40 минут непрерывной езды, встаешь с него перегнувшись пополам, болит спина и задница. Максимальная скорость по спидометру была 135 км/ч, понятно, что погрешность и пр., но хочу сказать, после 80 с него сдувает, да и вообще стремно. Поэтому я езжу на нем со скоростью не более 100 км/ч. Ехать на нем на дальняк нет смысла, и по посадке все отвалится и по динамике туповат, советую брать 400 или 500, мне кажется, будет подинамичнее на разгоне.

По выбору скутера дам совет, лучше покупайте скутеры, которые покатались по дорогам у нас в стране, потому что все болячки выявляются в первый месяц эксплуатации.

Доставляют скутеры паромом в контейнерах, накидав их сверху на запчасти, которые также плывут в этом контейнере, из-за этого коцки по пластику. В моем конкретном случае, тормозная жидкость и антифриз напоминали суспензии непонятного цвета, хотя пробег на момент покупки был минимален, это говорит о том, что предыдущему владельцу в Японии или в другой стране было по барабану на эксплуатацию.

Делайте правильный выбор при покупке и всегда думайте головой.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии16
23 сентября 2012
Интересный драндулет.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Поставить на него J.costa и динамика сразу появится.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Вообще системка интересная,я так понимаю, что центр тяжести низко,а при в хождении в поворот, сам кузов кладется,а передние колеса остаются на горизонтали? Драндулетик, то устойчивый получается)))
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Колеса похоже тоже кладутся.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Прикольный отзыв, особенно:
Она как узнала, сразу же закатила скандал, что 30 лет, а мозгов нет.
А это я прямо вижу перед глазами:
Один раз попробовал выехать на нем, хотел покуражиться по снегу, отъехал ровно на 2 метра от ракушки и встрял так, что пришлось еще троих звать на помощь, чтобы отнести его обратно.
Передок уперся в кочку/сугроб, заднее колесо дубовое как пластик, безпомощно скользит. А в голове мысль: "30 лет, а мозгов нет".
Вот так становиться мотоциклистами! Автору +
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Да почти все макси скутеристы, так сказать бывшие автомобилисты.
Даешь пересаживаться на максики!!!
Часто вижу как ползут авто по пробкам, а внутри только водила и 4 свободных места. На хрена это, спрашивается, надо!? А я еду между ними один и в ширь занимаю одно место. Еду и наслаждаюсь. Вот только в жару без кондера как то не в кайф, но это не страшно.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Куплю себе на следующий сезон, только не знаю какой брать MP3 или FUOCO? Про объемы знаю, но что надежнее?
Нравится
Ответить
Привет!
Расскажи как запчасти заказывал из Голландии?
Я себе форсунку не могу найти топливную у нас.
Пробег 40 000 км уже.
На счет колодок уже на Экзисте начали продавать по 700 руб всего TRW причем!
А резину вообще не проблема нашел заднюю в пределах 2000 руб несколько моделей.
Кстати почему так часто передние колодки меняешь?
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
По поводу заказа запчастей.
Нашел сайт "Easy Parts", заходишь на сайт, в поисковике забиваешь свое ТС, в моем случае "Piaggio MP3", появляется несколько моделей, выбираешь свою модель в зависимости от года выпуска и кубатуры. Затем выбираем пункт основные запчасти. Открывается страница с основными узлами ТС(рама, подвеска, двигатель, электроника, пластик и пр.), выбираешь в том разделе, который нужен интересующую запчасть, жмешь справа "добавить в корзину", указываешь количество. А дальше таким же путем добавляешь в корзину все остальные запчасти из других разделов и в конце переходишь в пункт "Мой заказ".
Тебе предлагается пройти процедуру регистрации, а далее по пунктам.
По поводу оплаты: заморачиваться не стал, в сбербанке открыл валютный счет, положил требуемую сумму+процент за перевод и в тот же день перевел деньги по счету(счет формируется в конце процедуры регистрации на сайте). В течение трех дней с сайта пришло письмо с подтверждением оплаты. Далее поставщик в течение месяца формировал и отправилял заказ(в личном кабинете можно отслеживать состояние заказа, а также поставку до границы с Россией).
Затем вступает в дело почта России и таможня, и начинается жопа в прямом смысле слова. Не буду о грустном, просто скажу, что иностранцы сформировали и довезли заказ до границы в теч. месяца, а эти нехорошие люди еще 1,5 месяца доставляли по указанному адресу.
В итоге 2,5 месяца.
На счет колодок: по работе много езжу по стройкам, поэтому весной и осенью, попадает очень много грязи между диском и колодками, появляются скрипы и прочая хрень, стираются диски быстрее, поэтому так часто и меняю.
Нравится
Ответить
21 июня 2021
@nikolaev0081
Нравится
Ответить
29 октября 2013
День добрый, автор всё описал, молодец, спасибо ему за это! А я напишу как он продаётся.
Продаётся МР3 тяжеловато, привёз в Беларусскую глубинку 400-ку 2009-го года в начале сезона 2013, раскидал объявы в интернет, сижу жду покупателя, до сих пор жду а она до сих пор в гараже грустит, было пару звонков из РФ, смотреть не приезжали, ценник опустил с 6000$ до 4750$, о народ всё равно не едет. Игрушка красивая, интересная, но перед покупкой нужно подумать, а за сколько я его потом продам? и как быстро?
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
А ваш в каком состоянии? Себе присматриваю скутер, в том числе интересен трехколесник.
Нравится
Ответить
День добрый. Олег включите получение ЛС, а то я не могу ответить на Ваш вопрос, иначе комментарии превратятся в форум.
Нравится
Ответить
21 июня 2021
@Оранжевый хэтчбек
Нравится
Ответить
29 октября 2016
Купил бы ваш аппарат, если б увидел раньше...то ли сайт в очередной раз редизайн ламеры делали, то ли выборка по области не сработала. Купил в сентябре на фирме с пробегом 30т 2006г 8((((. Этим авторушникам поменьше флешем надо увлекаться...лучшее враг хорошего.
Нравится
Ответить
7 сентября 2019
Всем добрый день, вечер. Такая техника должна покупаться для души. Продается она только в случае если нет времени заниматься ей, то есть эксплуатировать, или второй вариант, который нельзя исключать, это взросление ездока-хозяина. Если, как в данном случае, покупать трехколесник для продажи, то явно просчет на 100%, он действительно не продается, в простонародье - на х... никому не нужен., и это факт.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем