Peugeot V-Clicc
Отличная эргономика (в отличие от некоторых японцев и тем более китайцев) руль, при повороте, не мешает, ногам хватает места, просторный, полноценно 2-х местный. Толковая подвеска — неровности проходит породисто, не как классический 2-х тактный полтинник на эластомерах, а как аппарат кубатурой повыше с полноценной гидравликой. Рама тоже хороша — стабилен, предсказуем, никакого воблинга на доступной ему мax.скорости (50-60 км/ч). Хорошие тормоза, передний гидравлический. ДВС 4-х тактный клон Хонды, звезд с неба не хватает, но работу свою выполняет нормально. В Сокольниках для него море тюнинга и з/ч за вполне доступные деньги. При желании можно легко и безболезненно, за абсолютно скромный бюджет увеличить объем ДВС до 70 см.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля