Patron Major 150
Введение
Как говорят “Встречают по одёжке, а провожают по уму” Так и я поступил, когда увидел впервые этот скутер. Ну да колёса больше обычных 50их, ну да движок 150кубов, но отдать за него 52 тысячи – это уже слишком… Купил его мой брат, но проехали весь пробег напополам. Скутер китайский, со всеми вытекающими последствиями, которые выражаются в незакрученных болтовых соединениях, скрипучем пластике, дурацким глушаком и т.д Конечно плюсы у него тоже есть, но обо всём попорядку. Владею скутером впервые, так что ощущения противоречивые, но тоже прикольно попробовать что то новое.
Внешний вид
На фотографиях он кажется гораздо меньше. Когда я его увидел, то был приятно удивлён внушающим размером как всего полностью, так и в частности. Две фары, указатели поворотов в зеркалах, хорошее освещение, прикольный стопак и т.д Ладно нужно сказать, что там есть всякие бордачки, сумочки, примочечки, авариечки и т.д но самое главное как он прёт!!!
Сколько прёт
Прёт он так как полагается 150 кубовому двигану с вариатором. Больше сотни пока не разгонял, может даже и поедет. Динамика такая же как и на Стелсе, до 60 весьма весело, до 80 чуть медленнее, до 100 тяжко. Только из за вариатора не взять с буксом, резко не тронуться, не перегазовать и не бросить сцепуху наконец! Да, в чём то удобно, но признаюсь с механикой лучше. Не понимаю одного, почему скут резко упирается, когда набирает 90. В этот момент обороты не максимальные, такое чувство что он упирается в ограничитель!
Звук у него грубый! Особенно когда глушитель разорвался(в прямом смысле этого слова). Да разорвался, после 3300 км пробега.Конечно влияет то как я крутил ручку газа, но удручает то, что гарайтийное обслуживание заканчивалось по истичении 3000км! Приговор- придётся заваривать. У Стелса такого не было, хотя эксплуатация была намного жёстче. В отличие от Стелса прёт он быстрее. До сотни разгонял легко. В отличии от Стелса при средних и высоких нагрузках быстро перегривается и становится ватным как Чезет. Бесит, что быстрее чем все выше перечисленные. Нравится, что задний баллон шоссейный, следствием чего является хороший отжиг(грубо говоря), прикольные регулируемые заносы, да и просто буууукс!!!! Сложно в это поверить, но я проехал на этом скутере там где я проезжал на Стелсе и Чезете!!! Просто одни прекрасным осенним днём очень захтелось опять проехаться по этим лесным тропинкам, опять продубасить по набережной, наполнить хотябы чуть чуть кровь адреналином. Это необъяснимое чувство... Моя радость напрямую зависит от мощности моего мотоцикла... Спустился прямо к воде. Вдоль Волги протягивается вся набережная. Часть её( где то километр) состоит из песка. Так вот, я на этом скутере прямо по кромке воды до 70-ти разгонялся!!! Пару раз в воду поглубже залетел правда и обрызгался весь. Бесит, что когда намокли задние колодки, тормоза воодще пропали! Я подтянул болт тросика, они чуток появились. Опять в Волгу и опять они пропали. Я опять подтянул болт, и опять купаться на скутере, короче тормоза не вернулись. Такое чувство,что колодки зазмокли и превратились в кашу! ИТОГ: Покупаю Mikilon 250.