Скут для города
Решил поделиться своим опытом владения скутером Nexus Classic. Брал в 2011 году за 50тр.
Скутер красивый, реально смотришь на него и глаз радуется. Народ думает что это веспа, но это далеко не так. Откатал на нем уже три сезона, пробег порядка 17000 км. Что могу сказать про него, довольно шустрый разгонял до 110 км по спидометру, но эта скорость для него критическая, движок напрягается и появляются лишние вибрации. Так что 90-100 по спидометру в самый раз. Подвеска, как и на всех китайцах, довольно жесткая, но когда едешь вдвоем он реагирует на кочки намного мягче. Для второго пассажира места много, когда выставляешь подножки для пассажира, бывает что задеваешь ногами за них при маневрировании, в целом, к этому можно привыкнуть. Очень удобный крючок для подвешивания всяких сумок, часто им пользовался. В ногах много места, как то раз перевозил 30 литровый ящик с инструментами.
Катал на нем на дачу 100 км от Москвы. На дальняки скут неудобен, затекает спина, ноги, руки да в общем все затекает и начинает ныть. С периодическими остановками, например каждые 50км вполне нормально, руки ноги и спина успевают отдохнуть.
Теперь о минусах китайского моторопма. За время эксплуатации два раза менял коленвал, потому как тот начинал бешенно хрустеть подшипниками, первый раз коленвал полетел на 8000 км, второй гдето на 15000, неприятная закономерность бьющая по карману, так как половинить двигло довольно дорого и делают пару дней...самое дешевое я нашел за 3000р. На втором сезоне поменял задние аммортизаторы. При высоких оборотах, когда ездишь на дальние расстояния высокая вибрация двигателя, что ведет к отрыку глушака от рамы, сначала появляются трещины на ушках крепления глушака, потом ушки отрываются. Лечится данное либо подвариванием, либо заменой глушителя. Еще из минусов. В передней части находится нафиг ненужное отделение, большая крышка которого со временем начинает трещать, что дико бесит и лечится только прокладыванием поролона или какой нить резинки, что я в общем то сделал и забыл об этой крышке. Поджирал масло, когда менял коленвал второй раз, поменял и поршневую, как выяснилось, что масто подтекало из под головки цилиндра. Еще менял сальники крепления движка к раме. В общем скутер неплох, но требует ежесезонного ремонта и своевременного ТО. Изготовлен на заводе Зонгченг (на форумах о заводе отзываются положительно).
Скутер для города, как уже писал выше, на дальняки ездить не комфортно. Скорости не хватает для нормального маневрирования по скоростной трассе. Грузовики переодически обгоняют, что не шибко приятно. Тормоза довольно говняные, при экстренном торможении блокируется заднее колесо и скут начинает юзить. Была пара неприятных моментов с это блокировкой, но все обошлось. Кутер компактен и может сойти за 50 кубовый, гайцы соглашаются неохотно, но соглашаются. В общем из данной кубатуры я вырос морально, беру себе подержанную Ямаху Маджесту 400 с японского аукциона. Думаю с ремонтом возни не будет, да и на дальнячки поприятнее будет катать. Нексуса буду продавать, двигло в поряде так что еще пару сезонов пробегает точно. Как вариант могу посоветовать обладателям данной модели, при замене коленвала ставить какой нить дорогой коленвал типа малосси и тп. Думаю ресурс вырастет в разы.
Плюсы
Внешний вид (просто красавец), Компактность, Хорошая скорость, для езды по городу, Довольно мощный
Минусы
Тормоза, Движок (половинил два раза за три сезона), Глушитель, Подвеска