Скут для города

3.2
15 февраля 2014
12 443
Решил поделиться своим опытом владения скутером Nexus Classic. Брал в 2011 году за 50тр.

Скутер красивый, реально смотришь на него и глаз радуется. Народ думает что это веспа, но это далеко не так. Откатал на нем уже три сезона, пробег порядка 17000 км. Что могу сказать про него, довольно шустрый разгонял до 110 км по спидометру, но эта скорость для него критическая, движок напрягается и появляются лишние вибрации. Так что 90-100 по спидометру в самый раз. Подвеска, как и на всех китайцах, довольно жесткая, но когда едешь вдвоем он реагирует на кочки намного мягче. Для второго пассажира места много, когда выставляешь подножки для пассажира, бывает что задеваешь ногами за них при маневрировании, в целом, к этому можно привыкнуть. Очень удобный крючок для подвешивания всяких сумок, часто им пользовался. В ногах много места, как то раз перевозил 30 литровый ящик с инструментами.

Катал на нем на дачу 100 км от Москвы. На дальняки скут неудобен, затекает спина, ноги, руки да в общем все затекает и начинает ныть. С периодическими остановками, например каждые 50км вполне нормально, руки ноги и спина успевают отдохнуть.

Теперь о минусах китайского моторопма. За время эксплуатации два раза менял коленвал, потому как тот начинал бешенно хрустеть подшипниками, первый раз коленвал полетел на 8000 км, второй гдето на 15000, неприятная закономерность бьющая по карману, так как половинить двигло довольно дорого и делают пару дней...самое дешевое я нашел за 3000р. На втором сезоне поменял задние аммортизаторы. При высоких оборотах, когда ездишь на дальние расстояния высокая вибрация двигателя, что ведет к отрыку глушака от рамы, сначала появляются трещины на ушках крепления глушака, потом ушки отрываются. Лечится данное либо подвариванием, либо заменой глушителя. Еще из минусов. В передней части находится нафиг ненужное отделение, большая крышка которого со временем начинает трещать, что дико бесит и лечится только прокладыванием поролона или какой нить резинки, что я в общем то сделал и забыл об этой крышке. Поджирал масло, когда менял коленвал второй раз, поменял и поршневую, как выяснилось, что масто подтекало из под головки цилиндра. Еще менял сальники крепления движка к раме. В общем скутер неплох, но требует ежесезонного ремонта и своевременного ТО. Изготовлен на заводе Зонгченг (на форумах о заводе отзываются положительно).

Скутер для города, как уже писал выше, на дальняки ездить не комфортно. Скорости не хватает для нормального маневрирования по скоростной трассе. Грузовики переодически обгоняют, что не шибко приятно. Тормоза довольно говняные, при экстренном торможении блокируется заднее колесо и скут начинает юзить. Была пара неприятных моментов с это блокировкой, но все обошлось. Кутер компактен и может сойти за 50 кубовый, гайцы соглашаются неохотно, но соглашаются. В общем из данной кубатуры я вырос морально, беру себе подержанную Ямаху Маджесту 400 с японского аукциона. Думаю с ремонтом возни не будет, да и на дальнячки поприятнее будет катать. Нексуса буду продавать, двигло в поряде так что еще пару сезонов пробегает точно. Как вариант могу посоветовать обладателям данной модели, при замене коленвала ставить какой нить дорогой коленвал типа малосси и тп. Думаю ресурс вырастет в разы.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид (просто красавец), Компактность, Хорошая скорость, для езды по городу, Довольно мощный
Минусы
Тормоза, Движок (половинил два раза за три сезона), Глушитель, Подвеска
Владею 2-3 года
28
Комментарии21
Комментарий удален
15 февраля 2014
Тьфу тьфу я за три года не разу в дтп не попадал. Аккуратно надо ездить и все будет хорошо.
Нравится
Ответить
Я тут видел по телику самолет упал и что ? по аккуратней ! удачи !!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Что-то с двиглом странно. Уж очень часто накрывается. Может масло левое? Или совсем не жалел его?
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Обкатывал хорошо, не рвал его. Да, по трассе ездил в основном 100км в час, меньше как то совсем медленно. А для 150 кубового китайского мотора это тяжеловато.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Обкатывал хорошо, не рвал его. Да, по трассе ездил в основном 100км в час, меньше как то совсем медленно. А для 150 кубового китайского мотора это тяжеловато.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
да уж этот китай! 8 лет ездил на б/у японцах: джог и летс2. решил взять что мощнее, не нашел вариантов 100 куб. японца и купил себе новый сим симфони 125 куб, вот еще не сезон, не катал на нем, а в душу теперь лезут сомнения а не ошибся ли с выбором? японцы показали себя очень хорошо по надежности и по ездовым свойствам, сим не дотягивает до японцев по качеству исполнения (пластик, подвеска жесткая), и как с надежностью тоже не ясно.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Первый сезон можешь вообще не париться. Симаки получше стандартного китая. Но не стоит ожидать японского качества.
Нравится
Ответить
хороший отзыв, обьективный, тоже думаю о покупке скутера , хочется итальяшку, а там будет видно по деньгам:)
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
итальяно дорого. видел подержанные 150 кубовые веспы в салоне, но они под сотню тысяч стоили, тоесть в два раза дороже чем данный китаец.
Нравится
Ответить
да уж не очень демократичный ценник, а априльи или бенелли не дешевле?
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
ну ту смотреть нужно, априлия хорошие скутера, а вот про бенелли ничего сказать не могу, кроме того, что есть некая подозрительная хрень как стелс-бенелли. чего в природе быть не должно вощемто.
Нравится
Ответить
понятно, ближе к теплу надо что то подбирать, как говорится жить нужно по средствам:)
Нравится
Ответить
отзыв замечательный!!!!! мне было бы интересно узнать пару вещей:
1) какой реальный расход топлива при разумной эксплуатации?
2) имеет ли смысл менять родной двигатель на качественный японский(например Yamaha Vino 125)?
3) и если брать лучше новый или можно и с рук взять?
Нравится
Ответить
28 марта 2015
1)реальный расход смотря как ездить, у меня газ-тормоз бака 5 литров на сотню хватает. в спокойном режиме езды на 100 км около 3 литров.
2)переделка со всей настройкой,чтоб как нужно всё работала выйдет дорого. дешевле сразу японский скутер в сборе искать.
3)если собираешься ездить то только новый.а если понять надо оно тебе или нет, то можно взять б.у. потом выбросить.)))
Нравится
Ответить
12 мая 2015
лучше новый, у таких рукожопых возмешь и будешь мучаться.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
на максимальной скорости при нагрузке в одно лицо у меня на 100 км ушло 4 литра
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Вранье нахрен все. при моем весе 110 кг выжимал максимум 100 км\ч прет нормально, на двоих до 80 км. Купил аппарат с нуля, не нарадуюсь. Масло меняю каждый сезон и один раз был в сильном ДТП, ремонтировал только пластик и вилку перед, очень качественный мопед. Ремонт с 2011 года только косметика, насильникам технику лучше не покупать вообще. Меняйте масло каждый сезон оно стоит от 300 рублей, и свечку, лейте 95 бензин и ВСЕХ БЛАГ ВАМ! А рукожопых уродов не слушайте, плохому танцору яйца мешают.
Нравится
Ответить
14 октября 2019
Хачу купит скутер нексус б/у за 25000р
Нравится
Ответить
@Синее купе
Нравится
Ответить
я купит а кредит можна
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем