Самый скоростной и оптимальный полтинник
Приобрел скутер по банальной причине - т.к. был лишен прав на 4 мес. Был месяц июнь. На дачу ездить на электричке не хотелось. До приобретения этого скута особо не верил в скоростные возможности 50сс, т.к. был владельцем "Карпат"(в юности). Однако, продавец в магазине наобещал , что данная модель арагона будет ехать 90 км/ч. Не обманул. После 1000 км обкатки я стал пробовать выйти на максималку - в результате 86 - 87 км/ч и однажды 93. На ТО 1500 мастер предложил сделать легкий тюнинг , и за 800 р. поменял жиклер на больший по размеру , убрал воздушную задушку с фильтра и отрегулировал карбюратор. Результат был заметен при первом же пуске. Звук работающего двигателя стал "благороднее"( до этого был похож на звонкую трещотку). Скорость возросла до 99-102 км/ч - по прямой дороге. При сильных порывах встречного ветра скорость падает до 75-78 км/ч. Однажды я поставил личный рекорд 111 км/ч (ехал с митрофаневского виадука в Питере).
Особенно радует стоимость прохождения гарантийного ТО 300, 800,1500,2500 (350р - чистка возд фильтра(каждую 1000 км), 400р - замена масла в редукторе(1 раз в полгода), подтяжка узлов - бесплатно ). Все манипуляции со скутером делают при мне. За пройденные мною 3400 км поломок не было. В общем отличный скутер!
Не могу представить себя следующим летом за рулем автомобиля (добровольно)!
Плюсы
Не нужны права категории "А"., Длительная гарантия 2 года., Дизайн - просто красавец., Высокая скорость, Большой бензобак - 8+ литров, Расход топлива 3,6л/100 км, Большой багажник под седлом (шлем влезает), Город - шоссе - дорогу держит хорошо.
Минусы
Жесткий - на грунтоке и по гравию быстро не поедешь., Цена высокая., Шумный глушитель., Не такой резвый на старте, как 150сс(был опыт).