Автоматический мотоцикл

5.0
12 марта 2012
13 057
Всем доброго времени суток. Решил наконец то отписаться об этом редком, к сожалению, в нашей стране госте. Но с начала немного лирики. Тягу к двум колесам испытывал наверное с детства. Проводя летние каникулы в деревне в Пензенской области я с белой завистью смотрел на пацанов гоняющих на Минсках, Планетах, Юпитерах и прочих там Уралах и Днепрах. Обладание ними в то время казалось верхом мечтаний и каждая поездка с друзьями приносила ни с чем не сравнимый кайф и ощущение полета. Время шло и наконец в 98 получив аттестат зрелости за девятый класс я стал обладателем замечательной табуретки Yamaha Jog. Восторгу не было предела. В то время не было еще такого засилья двухколесной техники на дорогах и я с моим другом Саней на красной Хонде ловили взгляды окружающих и наслаждались свободой пропадая днями напролет. Откатав сезон байк был к сожалению успешно спиз##н((( Так начался период жизни на четырех колесах. Но жарким летом 2009 года все тот же Саня являющийся обладателем по воли случая сразу двумя полтинниками, старенькой Dio и новенькой Alpha, предложил покататься по ночному городу. И понеслась. Прокатавшись всю ночь напролет, на утро, не смотря на одеревеневшую задницу пришло осознание того, что жить дальше без двух колес нет никакой возможности. В кратчайшие сроки, изучив рынок, и поскребя по сусекам была приобретена Honda Lead 90 1998г. после переборки, с Малосевым вариком. Lead был выбран исходя из желания передвигаться хотя бы на уровне потока, но без прав и с постоянным наличием второго номера. Я был очень доволен) В одиночку скорость 95 вдвоем 80, узкий верткий, с отличными тормозами и подвеской жив у меня до сих пор) Было установлена целиком приборка от полтинника, перешито сиденье, установлен кофр с диодной подсветкой и третьим стопом, передняя корзинка и машина заскучала, даже поездки в Анашан перестали быть проблемой) Целая корзина с успехом распихивалась под недоумевающие взгляды окружающих в недры маленькой табуретки. За то лето на машине проехал 3000км и то, в деревню и на дачу. Это был кайф. Дома не находились вообще, поездки в Дзержинск на карьер перестали состоять из стояния в пробке туда поисках парковки и стоянии обратно, а стали занимать10 минут времени. На работу из Марьино на Павелягу 20 минут. Расстояние до всего сократилось в разы. Пространство сузилось и Москва стала маленькой как какой нибудь райцентр в провинции. Так я откатал два сезона. Но вместе с растущими запросами к сожалению подросла и задница( И как то стало не комфортно передвигаться, особенно вдвоем и на дальние расстояния, да и маленькие колеса против наших дорог явно проигрывают. Стал задумываться о переходе на кубатуру. Озадачившись поиском пришел к выводу что мне ничего не нравится( Искал максик с удобной для обоих посадкой и главное большими колесами. И ничего не обнаружил. Да простят меня многочисленные поклонники японских максиков, но несмотря на все их плюсы мне они кажутся какими то однотипными, раздутыми табуретками на маленьких колесиках. Ну и чисто внешне ну не нравятся мне самураи и все тут( Веспа не понравилась тоже из за своей игрушечной внешности и опять же маленьких колес. О покупке мотоцикла не задумывался, хотел именно максик. Пришла зима и потянулись долгие вечера поисков.

Пришел март. И вот он! Я его нашел! Это была любовь с первого взгляда и единственное подобное предложение! Aprilia Scarabeo 250cc 2006г. серый металлик, шестнадцатые колеса, три родных кофра, туринговое стекло и главное ....пробег всего 2500км!!! 23 просотра, сразу набираю, договариваюсь посмотреть через два дня, но уже вечером следующего дня не в силах больше ждать мчусь в Подольск. Хозяином оказался весьма обеспеченный мужчина лет 55ти владелец огромного загородного дома в недрах теплого гаража которого стоял мой Скарабей. Я не видел его в живую до этого и как только ворота открылись я понял что все мои ожидания о нем он намного превосходит. Я был в восторге! Байк оказался в идеальном состоянии с реальным пробегом, сервисной книжкой и двумя комплектами ключей. Бывшему владельцу его привез на заказ официальный дилер Aprilia на тот момент компания Итал Мото. Цена без допов 6000 евров! Оставив задаток я довольный как слон уехал искать фургон для перевозки. И вот через три дня он у меня в гараже) на улице снег но я не в силах терпеть начал потихоньку выезжать, мототоксикоз.. Начал узнавать за права, узнав о ценнике, и наслушавшись историй об убитых восходах и двух сдавших из сотни все же решил сдавать сам, все таки не люблю я кормить этих товарищей в погонах. Повторив и сдав с первого раза теорию, сдал вождение на вполне приличной Сове(у меня была хуже в своё время) с первого раза без проблем и стал обладателем розовой картонки с отметкой А. Потом была постановка на учет, замена расходников и наконец открытие сезона. За прошлый сезон пробежал 6000км, машина чуть мхом не заросла) Сейчас просматривая предложения о продаже байков с Японии 94-98-02 годов выпуска( друг ищет вариант эндурика) с пробегами в 8-10-15-20 тысяч километров, даже смешно. Сколько нужно проезжать в год с такими пробегами посчитайте сами. Это сон белой лошади… Ну да ладно, о нем, о скарабее:

От эксплуатации получаешь только положительные эмоции. Управляемость отличная, высокий вес (180кг) в сочетании с большими колесами дарит ощущение стабильности за городом даже несмотря на проносящиеся встречные фуры. В сравнении с япами как будто кто то разгладил дорогу утюгом, чувствуешь себя гораздо уверенней. Нет никаких проблем с прохождением поворотов, можно закладывать довольно круто. Все таки большие колеса это кайф) Удобство посадки выше всяких похвал, огромное туринговое стекло вкупе с защитой рук дарят удивительный комфорт даже при холодной погоде, второй номер счастлив до усрачки) Штатный задний кофр, вмещающий кстати два интеграла и имеющий встроенный LED стопарь, имеет мягкую большую спинку для спины, сиденье большое, регулируется по вылету и обшито очень приятным на ощупь и не промокающим материалом (моя отдыхает на стоянках на нем). Дополнительно имеется непромокающий родной чехол для сидения. Набор оригинальных инструментов, все с эмблемками Aprilia). Боковые кофры очень вместительные, легко снимаются и надежно закрываются на замок. Унитаз отсутствует как класс. Передний бардачок открывает доступ к расширительному бачку и имеет небольшую нишу как раз для чехла сидения ну и может документов еще. Приборы легко читаемы и информативны(температура, топливо, спидометр, часы). Зеркала очень удобные, круглые, без мертвых зон, располагаются высоко и не мешают при езде по пробкам. Вообще по пробкам на нем передвигаться очень комфортно, даже не смотря на боковые кофры, я даже не снимал ни разу, всегда с ними. Зато у меня всегда с собой все что нужно( трос, дождевики, куртка еще куча всякого барахла ) и еще места вагон и маленькая тележка. Тормоза и спереди и сзади дисковые перфорированные, понятные и оборудованные системой комби брейк, но честно говоря при оттормаживании с высоких скоростей с пассажиром порою хочется еще один диск на передок. Отличный свет. Двигатель одноцилиндровый, 4-хтактный, 4-хклапанный, SOHC, жидкостного охлаждения объемом 250сс и мощностью 23л.с. Piaggio очень распространенный в данном концерне и очень надежный, выхаживающий по 50000км без проблем. Максимум я разгонялся до 155км/ч один., вдвоем 140. Дальше мешает нелучшая аэродинамика, да и надписи на кофрах не рекомендуют разгонятся быстрее 130. Но это максимум, и достигнут он был единожды интереса ради. Я больше 110 не езжу, хотя можно, но не нужно. С места до 80 разгон очень неплох, дальше спокойнее. В потоке держусь уверенно. Не гоняю но и не туплю. Масла родные 5W40 синтетика Agip на одноименной колонке на Ленинградке. Фильтр масленый где угодно Hf 168 или MAN. Колодки Ferrodo у представителя без проблем. Остальное конечно на заказ, но больше ничего и не требовалось. По поводу обслуживания , то при наличии мануала(без проблем в инете) и растущих не из задницы рук все очень даже реально и доступно. Если из задницы или какие либо сложности, то по крайней мере в Москве проблем с обслуживанием не возникнет так как контор по итальянцам хватает. Боязнь ожидания какой-нибудь мелочи не в силах заставить меня отвернутся от этого чуда. И уж точно не встретишь рядом в потоке такой же, а за эксклюзив надо платить. Главное это дизайн))) Каждый раз как его вижу кайфую, не было ни одного человека который бы остался равнодушным. Провожают взглядом,и поднимают палец вверх. Помню реакцию ребят на Сильверах на Горе когда приехал первый раз, все подбежали начали расспрашивать что это за птица. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, но мне другого и не надо. Конечно жалко что Скарабеи и другие Итальянцы не так распространены у нас в России, но я надеюсь это вопрос времени. Всем спасибо кто осилил, не думал что так много наваяю. Надеюсь что кто-нибудь найдет что-то полезное в моем отзыве, если будут вопросы, с радостью отвечу. Всем удачи)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Посадка, Комфорт, 16 колеса, Управляемость, Штатные кофры, Дорожный просвет, Ну конечно же дизайн
Минусы
Мало соратников ( а может это и плюс)
Владею 1-2 года
34
Комментарии18
12 марта 2012
Отличный отзыв. Сам купил Малагути Спайдермакс прежде всего из-за больших колес у такого же дядечки, вот сижу жду начала сезона.
Нравится
Ответить
Поздравляю, тоже отличный аппарат, ждать осталось недолго)
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Классный аппаратец! У меня такой-же,только черный и ветровичек маленький и черненький,доволен на все 100.Была возможность взять 250-ку 2008года, дизайн вообще не понравился,взял 2006года,это действительно красавец-скарабей !
Вчера выезжал),после зимы с пол-оборота завёлся,я даже на зиму аккумулятор не отключал.
Желаю удачи!
Нравится
Ответить
Ну вот отличненько еще +1))) Согласен, следующие поколение потеряло изрядную долю шарма) У меня кстати тоже после зимы с пол оборота завелся. Думаю свидимся на открытии сезона)
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Всем привет!
Спасибо за отзыв!
Купил месяц назад, такой же. Тоже очень понравится дизайн 2006, сначала хотел купить свежее, но рестайлинговый уже не то. До этого были японцы разной кубатуры. Когда купил, добирался из Митино до Алтуфьево по МКАД-у. Ехал всю дорогу 120 км/ч, очень приятно удивило, что совсем не дует, раньше всегда замерзали руки, а тут даже не почувствовал холода, на улице в тот день было -5!
Нравится
Ответить
еще+1! Поздравляю с покупкой) А я не так одинок оказался как думал) Нас уже небольшая колонна собирается)
Нравится
Ответить
Честно признаться, у меня недавно завелся его старший брат, Scarabeo 500ABS. Нужды в этом не было, но уж что то я сильно запал на этих жучков. Погода еще особо не позволяла кататься так что опыта езды на этом аппарате еще нет, как появится отпишусь.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Когда забирал скутер, заметил небольшой косяк, не показывает уровень топлива. Заправил полный бак, но стрелка так и не сдвинулась с положения пусто:( Кто-нибудь сталкивался с таким?
Нравится
Ответить
Смотри проводку, вряд ли сам датчик.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Привет всем и хозяину отзыва!!!Отзыв отличный!!!Ребята,я из Тюмени-мне завтра приходит Скарабей 250,выпуск 2005 года,блин этот макси просто влюбил в себя с первого взгляда!!!Мне 39лет,НУ ЛЮБЛЮ Я МАКСИКИ и все тут!!!из макси были китаец-Форсаж 150 на 16х дисках(ходил на нем из Тюмени в Крым,обратно пол-дороги не доехал-отдельная тема поломки),2 года откатал на Скайвэйве 250,хорош Якудза,но...мне тоже все время создавали дискомфрт маленькие колеса,теперь будет счастье,всем удачи в жизни и на трассе!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ребят,пока еще сегодня жду паравоз,а где у 250го аккумулятор расположен?и как открывается кофр-с замка зажигания?просветите плиз!!!))))
Нравится
Ответить
Отличный отчет! +100!!! На рынке засилье раздутых табуреток...(Хотя они отличные табуретки) А как все не хочется...
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Отчет отличный, спасибо!
Скажи, у тебя какой рост? Насколько удобна посадка? Приходилось ли ездить хотя бы 200 км по трассе за раз? Как ощущения?
Я просто тоже подумываю скутерок прикупить. Очень внешне нравится Ямаха Маджести. Однако вчера примерял его на себя - ну как то так... Ноги не выпрямишь, это как я понял мне вообще не светит. Какой то он весь пластмассовый. После мотоцикла ощущения странные. Не загорелся я короче.
К итальянцам очень неровно дышу, особенно Скарабей нравится, обратил на них внимание пару лет назад. Однако не будут ли у меня на нем колени за ушами? В Москве есть вроде парочка в продаже, надо попробовать, но очень интересны впечатления владельца.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Привет всем!Ну вот и прошел год с небольшим с тех пор,как я владею 250м Скарабеем!Вкратце отчитаюсь....Естественно к плюсам-большие колеса,кочки глотает на ура,лежачие полицейские переезжаю куда более уверенно,чем раньше на Скайвэйве!!!Седло просто шикарное!!!Стекло лобовое маловатое,но с ним меньше сопротивление встречного воздуха,задний амортизатор настроил преднатяг пожостче,ибо при моем росте187см и весе 129кг(!!!)настройка амморта в заводских параметрах показалась мягкой.Ездил на расстояние 400км (200туда-200обратно)с перерывом в 2часа,отлично себя чувствовал благодаря классической посадке,расход при скорости 110км,и опять же при моих габаритах составил порядка 4-4,5 литра(я сильно не заморачиваюсь в милиграммах),вобщем доволен Скарабеем как слон,ну как-то так.Всем мира идобра,шершавых дорог и полного бака!!!
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Добавлю,что температура даже в самую жару(в Тюмени и нынче жара) Скарабей ниразу не перегрелся,вентилятор охлаждения специально проверяли,срабатывает гдето в районе 2\3х шкалы датчика температуры,а так сам по себе ниразу и невключился,температура постоянно по шкале чуть-чуть не дотягивает до серединки!Моторное масло-Кастрол Актэйво,меня устраивает.Кофр родной шикарный,вмонтированный в него Лэд-стопарь шикарный,тормоза комбинированные справляются на твердую 4*(немного жестковаты),и кстати,колодки вообще не проблема в любом более-менее приличном магазине,который торгует китайскими скутерами,потому что половина китайцев делается по Итальянским лицензиям,ну вот так.
Нравится
Ответить
26 января 2015
Сильно сомневаюсь в таких словах автора : "Максимум я разгонялся до 155км/ч один., вдвоем 140" . Видимо, спидометр его аппарата сильно врет.
Я не раз слышал сказки о высокой скорости от продавцов, но реальность совсем другая - я имел две Априлии Спортсити 250 кубов и одну 300, ровно с тем же двигателем.
Максималка по GPS - 135 км, да и то одному с горки и ветер в спину. Но я не считаю это минусом - что еще ждать от отличного городского среденкубатурного мотроллера?
В то время как Scarabeo 250, по моему мнению - ни рыба, ни мясо. Размеры и вес макси-скутера, сложнее в пробках, а двигатель среднекубатурный. К тому же, у этой толстой Scarabeo не слишком хорошая по жетскости рама, что общепризнано - не слишком хорошо держит дорогу. Хотя... тут смотря с чем сравнивать.
Новый тонкий и стройный Scarabeo 400 имеет нормальную раму. Если покупать, то только его
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Как владелец в настоящее время "Априлии Спортсити 300", поддержу Чернова Влада — в 155 не верится. Но также не считаю это недостатком — 115 под знаком "110" катится не напрягаясь, а большего и не требуется.
По поводу всего остального — согласен, итальянские мотороллеры действительно прекрасная вещь.
Нравится
Ответить
5 апреля 2023
@5962588 здравствуйте. прошло 11 лет. скутер ещё у вас? как впечатления?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем