Крейсер
не владел, только арендовал в Греции Скарабео 500 старой модификации (с 16 колёсами).
Не купил такой впоследствии, т.к. он показался слишком тяжёл для города. Отсутствие "унитаза"- тоже неудобство. Зато для загородных дорог, по моему, лучшего не найти! Удобнейшая посадка, запас мощности с избытком, плавность хода, отличная ветрозащита. Не сиденье- кресло! Ход задней подвески- 110 мм, больше не бывает! Обгон на 110 км/ч для на таком скутере- одно удовольствие, разгоняется мгновенно, ни на одном автомобиле я так быстро не разгонялся (125 л.с. разгоняется намного медленнее).
Увы, при сильном ветре возникла неприятная "болтанка"- из-за высокой парусности. Была возможность сравнить- в тот же день на том же месте поехал на Пьяджо Беверли, болтало ощутимо меньше.
Расход топлива- ок 5, на скоростях свыше 130- 6,5. Ремня хватает на 8 ткм, стоит ок 60 ЕВРО.
Плюсы
удобство посадки и сиденья, ход подвесок, плавность хода, мощность
Минусы
парусность, отсутствие подседельного багажного отсека, тяжёл для города (неудобен для коротких поездок)