Практичная и надежная модель.
Из плюсов:
1.Высокий клиренс, удобно при переезде через бордюры и лежачие полицейские.
2.Экономичный (3 литра по трассе при 100кмч, 4 литра в городе, 5 при активной езде в городе) Бака (10л) хватает минимум на 200 км.
3. Удобная посадка пассажира.
4. Наверное самый легкий в своем классе (100кг). Очень удобно при маневрах в пробках.
5. Достаточно динамичный, что бы комфортно чувствовать себя в потоке (до 130 кмч), максималка 145 кмч
6.Эргономика отличная, 2-3 часа не слезая можно смело ехать.
7. Если все стоковое, очень даже тихий аппарат.
Из минусов:
1. Легкий, парусность большая!!! при выходе например из леса на равнину, при сильном боковом ветре, придется ловить траекторию.
2. Не высокое ветровое стекло в стоке, ветер в глаза постоянно, решается заменой стекла, или спойлером.
3. Слабоват задний амортизатор, вдвоем по 100кг каждый, уже полицейских нужно очень медленно проезжать. зато одному комфортно очень.
4. Запчасти только в европе, ну сейчас 21 век ебэй в помощь.
Плюсы
1.Высокий клиренс, удобно при переезде через бордюры и лежачие полицейские., 2.Экономичный (3 литра по трассе при 100кмч, 4 литра в городе, 5 при активной езде в городе) Бака (10л) хватает минимум на 200 км., 3. Удобная посадка пассажира., 4. Наверное самый легкий в своем классе (100кг). Очень удобно при маневрах в пробках., 5. Достаточно динамичный, что бы комфортно чувствовать себя в потоке (до 130 кмч), максималка 145 кмч, 6.Эргономика отличная, 2-3 часа не слезая можно смело ехать., 7. Если все стоковое, очень даже тихий аппарат.
Минусы
1. Легкий, парусность большая!!! при выходе например из леса на равнину, при сильном боковом ветре, придется ловить траекторию., 2. Не высокое ветровое стекло в стоке, ветер в глаза постоянно, решается заменой стекла, или спойлером., 3. Слабоват задний амортизатор, вдвоем по 100кг каждый, уже полицейских нужно очень медленно проезжать. зато одному комфортно очень., 4. Запчасти только в европе, ну сейчас 21 век ебэй в помощь.
Все плюсы и минусы модели