Мотоцикл ЗИД Сова 200
Добрый день дорогой читатель.
Я могу рассказывать об этом мотоцикле часами, так как знаком с ним уже более 20 лет. Постараюсь кратко. Главный плюс — простота конструкции. Одноцилиндрового двигателя объёмом 200кб/см, достаточно для движения по дороге между населенными пунктами, или по бездорожью. Колоссальной проходимостью мотоцикл не обладает, но на рыбалку или за грибами — будет самое — то. Двигатель простой и надежный, воздушного охлаждения. КПП — 4 ступенчатая, и имеет много «врожденных болячек», какие то можно победить (установить более качественные подшипники, и сальники), а какие то- нет. Со временем валы и шестерни изнашиваются, передачи начинает выбивать. Сцепление тоже слабое. Тексталитовых дисков хватает на сезон и часто ломает «уши» дисков, пробковые — имея металлические «уши» — разрушают корзину. Цепи — слабые. Сейчас в основном — Китай. В целом много запчастей китайских. Некоторые запчасти можно найти еще советские — они будут надежнее. Важный момент что двигатель этот мотоцикл имеет 2х тактный и в бензин обязательно нужно доливать масло. Троса нужно менять каждый сезон. Расход по трассе примерно 4л на 100км. Барабанные тормоза слабоваты для города, но если соблюдать скоростной режим — их хватит. Важно что бы они были исправны. Содержать в идеальном состоянии такой мотоцикл в 2023 году — очень просто. Но к нему всегда будет куда приложить руки, техника имеет советское наследние, поэтому человеку который ничего не понимает в машиностроении я бы не рекомендовал такой мотоцикл к покупке. Спасибо тем кто дочитал. Надеюсь мой отзыв будет полезен.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Цена
Минусы
Динамика, Надежность, Подвеска, Безопасность
Все плюсы и минусы модели