Ycf bigy 150 mx Factory
Аппарат был куплен как первый мотоцикл. Соответственно к выбору подошёл со след параметрами: надежность (тк ничего не понимал в мопедах), качество сборки, недорогое обслуживание, достаточная мощность при небольшом весе, чтобы можно было самому вытащить из грязи в случае надобности. К тому же хотелось, чтобы помещался в багажник кроссовера. И мои ожидания оправдались на все 100%. За год катания вообще ничего не отвалилось, не поломалось, не отвинтилось, не растянулось!!! Даже цепь родная. Общаясь с механиком с мотосервиса, я лишний раз убедился в правильности выбора когда увидел разбитое в хлам колесо от питбайка с отвалившимися спицами и треснутой ступицей. Механик рассказал, что у недорогих китайских питбайков это нормальное явление, что они сделаны из мягкого металла, ездить на них можно только по ровным дорогам и то не долго. Все хотят купить задешево и чтобы не ломалось, но поговорка «скупой платит дважды» говорит сама за себя. Нет претензии к работе двигателя — все как положено, карбюратор микуни — японский, настроен с завода идеально, ничего не крутил ни разу. Заводится даже в морозы без проблем. Подвеска полностью настраивается, эргономика почти как у полноценного мотоцикла, только весит он 82 кг!!! При мощности в 15-17 л.с. ( Yx 150 косоголовый). Про двигатель все написано еще до меня — надежно, ресурсно, дешево в обслуживании. Геометрия рамы отличная, в стойке ехать удобно даже с ростом 180! На мопеде можно выступать на соревнованиях без доработок, все просчитано и сделано на совесть. Что еще добавить... я доволен покупкой на 100% даже не смотря на цену. Оно того стоит и понимаешь за что платишь.
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Габариты, Стоимость обслуживания
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели