Для своего класса один из лучших вариантов
Купил Кобру в мае 2012 года. Прав не было, денег тоже было мало, поэтому выбор стоял между новым китайцем или б/ушным японцем. Смотрел разные скутеры, пока на глаза не попался этот агрегат. За три года не жалел ни разу.
До этого на мотоциклах не ездил ни разу, но с управлением разобрался без проблем. Мало того, когда сдавал на права на мотоцикл - никаких проблем уже не возникло: Кобра, хотя и относится к мопедам, по устройству является полноценным мотоциклом, только объем двигателя маленький.
Кобра очень экономичен в плане топлива - полный бак (литров 12) хватает примерно километров на 400, неприхотлив в обслуживании. За три года поменял один раз свечу, один раз цепь, один раз тросик сцепления и два раза лампу в фаре. Когда я покупал, в комплекте прилагалась поршневая на 80 кубиков. Имеет как электро, так и кик-стартер.
В общем, для своей кубатуры он достаточно резвый.
На мой взгляд идеален как первый двухколесный транспорт: за три года ни разу не подвел, ТО можно делать самому, на топливо и на расходники денег уходит немного.
Самым большим недостатком для меня стало сиденье - оно не жестко зафиксировано и может при езде немного смещаться. Ну само собой, пластик легко царапается, а кобра практически вся сделана из пластика.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля