Yamaha XT1200Z Super Tenere, Омск.

4.8
15 марта 2016
29 459
Читая отзывы своих коллег о мотоциклах и автомобилях невольно приходишь к выводу, что они пишутся в основном под первым впечатлением от покупки. Я их называю романтиками. Их читать легко и непринуждённо, они описывают технику поверхностно, эмоционально и без всяких подробностей ремонта и эксплуатации. Такие отзывы могут помочь отдельной категории граждан, которых я называю мечтателями. Есть другая категория отзывов – предпродажных. Когда человек хочет избавиться от своего аппарата пишет рекламный отзыв, где перечислены одни сплошные достоинства техники. При продаже в самом объявлении выгодно кидать ссылку на подобные статьи для более выгодной продажи аппарата. Есть и третья группа отзывов, когда чел просто эксплуатирует свой транспорт, ведёт о нем записи в бортовой журнал, потом пишет на их основе отзыв, дополняя его в процессе эксплуатации. Это самые честные и объективные отзывы. Так же к ним относятся и написанные после продажи своего аппарата. Это всё ни хорошо и ни плохо, это данность, которую необходимо осознать и извлекать из этого выгоду для себя. Свой отзыв я начал писать сразу после покупки в 2013 году и продолжаю дополнять его по сей день. Мотоциклом я очень доволен и продавать пока не собираюсь, разве что кризис подкосит и придётся корректировать финансовое положение. Ещё смотрю, тут много троллей трётся со своими приколами и схемами воздействия на аудиторию, меня они совершенно не смущают. Пишу я давно и много и мне будет приятно почитать конструктивную критику о моей подаче, стиле изложения и простоте восприятия.

Предисловие, или с чего всё начиналось.

Если не считать детства, в котором я сел на мотоцикл в 11 лет (тогда был Минск с восходовским двигателем, ИЖ ПС, ЯВА и немецкий Зимсон) начал свою мотожизнь в 2010г. с Кавасаки Ниндзя ZX-9R, на котором Я, как положено тем, кто садится сразу на спортивный литр, благополучно догнал на трассе микроавтобус Таун-Эйс. Далее, как в кино-больница, гипс, апельсины, костыли и долгое восстановление. Случилось это в 11 году. Но недолго маялась старушка, и в 12 году Я уже благополучно резал асфальт Омских улиц на свежей Ямахе FZ-6R в новом кузове 09г. И как-то раз пришло время расстаться с ней на полтора месяца в середине лета, нужно было ехать на работу на Север. Решение пришло само собой, и 22 июля в 4 утра мот стоял у подъезда дома полностью упакованный к поездке за полярный круг. За данное путешествие Я накатал 5600 км. и выявил недостатки при путешествии на мотоцикле такого класса – это прежде всего маленький ход подвески и её жесткость, лёгкий вес, маленький объём бензобака и самое удручающее - цепь. А точнее её обслуживание. Но процесс езды мне понравился, и на следующее лето было решено ехать уже далеко и основательно, в Европу и на мотоцикле совершенно иного класса, поиском которого Я и занялся. Из-за наших уникальных дорожных условий выбор само собой пал на тяжёлые эндуро. Логичный вопрос - почему не взять для туризма турист? Лично у меня турист ассоциируется с Голдой, на которую Я смотрел в детстве и чувствовал во рту много слюней, а в штанах становилось тесно от избыточного подросткового давления. И вот произошло чудо – на трассе перед Тюменью встретил мотобратьев, двигающихся с какого-то феста домой в Нефтеюганск. Как оказалось позже – Пуля и Боцман из «Дорожных Акул». Один был на Фыжере, а другой как раз на свежей Голде 1800 см3. И мне удалось лицезреть, как на этом монстре можно ехать стоя, как на кроссовом. Смотрелось это примерно, как если бы высокая красотка в вечернем платье, на шпильках совершала марш-бросок через горы. Особенно жалко было супругу Пули, которая не могла встать на подножки и зависала на руках, еле отрывая пятую точку от сиденья. Это однозначно укрепило мой выбор в сторону покорителя бездорожья.

В активном стремлении Запада навязать нам как можно больше своих гнилых ценностей мы переняли и их отношение к мотоциклу – наши байкеры так же ходят в коже, хотя текстиль гораздо удобнее и практичнее, ездят на чопперах с одним седлом и без задней подвески. Это по нашим-то дорогам. Зачем? В чём удовольствие? В чём свобода единоличия? Сейчас началась повальная мода на спорты. Типа, тёлочки пищат от них. В этом году в Омск пришли новых 4 шт. из Москвы. Мнение полностью навязанное извне и мне в том числе. Поэтому первый байк у меня был именно этого класса. И что? Живу в пригороде, в 25 км.от города, пока доедешь до города отваливаются и спина и руки. Подвеска жесткая, в ямку попадаешь, аж сердце в пятки, так жалко его становится. Пластик низкий, через лежачих полицейских переползать без мата сложно. На спидометре 300, злой мотор диктует свои условия, определяя соответствующую манеру езды. 260 ночью по Масленникова носился. Сейчас думаю – для чего? Пред аварией скорость была 200. Зачем? Реально полезный и комфортный мот для наших дорог только эндуро. И то, что на Западе называется бездорожьем, для омичей обычное дорожье в Амуре или Чкаловском. А то, что они называют дорожным, у нас вообще ездить противопоказано т.к. для жизни опасно. А тёлочки… Да, ведутся. Но только что это за девушки? Лёгкие, ветреные, с полизвилиной, ничего, по сути, из себя не представляющие, с огромными запросами, пьют пиво и курят. Такой вид женских особей перестал меня привлекать ещё в отрочестве, а сегодня вызывает глубокое отвращение и жалость. Может это всё мои предрассудки и у меня высокие запросы и именно поэтому Я до сих пор не женат. А вместо создания крепкой здоровой семьи с пятью детьми играюсь в игрушки и покупаю дорогие мотоциклы. Кто знает... Отвлеклись. Итак. Естественно, лидером в сегменте тур-эндуро признан Гусь BMW R1200GS. Искал на вторичном рынке, и цена приемлема, но в нашем регионе их почему-то нет, то ли не путешествует народ, то ли цена высокая, не знаю. А покупать мот такого класса по телефону и фотографии – риск. Тем более собрался прокатиться по Европе. Именно прокатиться, а не качественно дорого поремонтироваться на родине сего аппарата. А тут ещё и выходит версия 2013 года, полностью изменённый и переработанный байк, да ещё и дешевле старой версии. Решил добавить денег и взять его. В Москве нет интересующей меня комплектации и цвета, предлагают всякие лишние гаджеты за косморубли, а то, что нужно, установят дополнительно ещё за отдельную плату. Обратился к Омским официалам, могут привезти всё, что закажу и даже цвет можно выбрать, но заказав в марте, получу его только в августе!!! Наверное лыжи и гусеницы в подарок, не уточнил))) А уже загорелся взять именно новый аппарат. Посмотрел, что предлагают коллеги других производителей. Всё, что до литра отпало сразу. КТМ нет у нас по-моему вообще ни одного аппарата, о Дукати вообще молчу. Где брать запчасти, кто их возьмётся обслуживать, расходники где взять? Всё через Нет. Зачем мне этот гемор? Остался единственный вариант Сутенёр. Еду к официалам – 740, есть в наличие в Москве, 10 дней доставка и ты счастлив. Дороговато, но дело того стоит. Беру таймаут. Перезванивает манагер, делает заманчивое предложение – есть новый образец, но с ПТС 2012г. И как мне надо – синий и стоит со скидкой 50 тыс. т.е. 690 рубасов!!! Отличное предложение, но зачем-то Я полез в нет на авто.ру и увидел ЕГО. 2011 год, пробег 5400км. 490 рублей, в Новосибирске. Блин. Чё делать? Звоню, хозяин говорит, что забирают покупатели с Ростова. Я его торможу, говорю, что завтра приеду, и если понравится, уеду с ним. Уговариваю друга ехать на его микроавтобусе Таун-Эйс (как тот, в который Я приехал на Ниндзе). Ехали 10 часов. Мот стоял в салоне ПанАвто, а продавал его сам директор салона. Пробег реальный на 100% Состояние нового, облазил всего, снизу камнями побит немного, по бокам пластик немного ветками поцарапан, на Алтай ездил. Я пожал хозяину руку, заявив, что парням с Ростова не повезло))) И вот Я счастливый обладатель сего продукта совершенной Японской инженерной вседорожной мысли!!! Ура товарищи или Нихао новые приключения!!!

Первое впечатление.

Сразу, ещё в салоне понял – велосипед весьма увесист. А дома это испытал на себе. Иногда хочется, чтобы была задняя скорость. Помогают кофры, за которые можно удобно взяться при толкании его назад. Понравился дизайн, даже несведущий человек видит в нём современный дорогой мотоцикл. Особенно это заметно по оптике. Звук двигателя довольно своеобразный, до этого Я владел рядными четверками, тут же другая песня. Чувствуется мощь, не то, что на моей жужжалке шестисотке. Тут два цилиндра по 600 см3!!! Т.е. в одном цилиндре объём всего моего Фазера! Внушительно. Держишь за ручку и ощущаешь мощь трактора. Звук стокового выхлопа впечатлил ещё больше – басовый низкий, вызывает дрожь по телу. Родные кофры кажутся хлипкими, посмотрим, как поведут себя на дальняке и по бездорожью. Посадка даже для моего роста 184 см. кажется высокой. А ещё есть возможность поднять сидушку. Это бывают такие Японцы? Сиденье широкое, очень удобное, ещё и с антискользящим покрытием. Пассажирское место так же комфортно, а установив центральный кофр, ещё и спинка появляется. Руль кажется очень широким, но как оказалось, проходит через стандартные гаражные двери, правда тютелька в тютельку. Нехитрой манипуляцией с шестигранниками багажник и заднее седло превращается в ровную грузовую площадку, хотя в паспорте указано, что её максимальная грузоподъёмность не должна превышать 5 кг. Это что, утеплитель на баню на ней возить? Оригинально японцы придумали спрятать набор ключей под правую панель у бензобака. Когда начал всё протягивать убедился, что все элементы с агрегатами продуманы грамотно, всё лаконично вписано и взаимо дополняет друг друга, вписываясь в общий стиль мотоцикла. Всё закреплено жёстко, нет слабых элементов, в том числе декоративных. Всё очень надёжно. Повторюсь, это первые субъективные впечатления. Из огромных жирных плюсов конечно отмечу кардан – это дополнительное место в кофрах, не нужно брать два баллончика со смазкой, бутылку керосина, щётку и кучу тряпочек, и искать по заправочным помойкам кусок картона. А сколько это сэкономит времени в пути. После дальняка на Фазере меня воротит от одного вида цепи. А те, кого не воротит, просто видимо забивают на её обслуживание и смазку каждые 400км. и после каждой лужи. Лапка заднего тормоза казалась слишком маленькой, на деле же оказалась вполне себе удобной. Приборная панель очень похожа на Фазеровскую, поэтому мне показалась простой и интуитивно понятной. Защита рук казалась опущенной, но при поездке выяснил всю её продуманность. Ветер поднимает руки в определённое положение и не даёт их ни поднять, ни опустить. Интересное ощущение. А вот ветровик оказался так себе, хоть и на форумах заявляют, что его можно поднять на 3см. паспорт эту манипуляцию запрещает, и в самой конструкции кронштейна отсутствуют гайки со специальным креплением, только отверстия под них. Так же на скорости выше 120 км/ч в шлеме появляется вибрация, которая не исчезает полностью при подъёме стекла, лечится это только его заменой. Поставил тюненое затемненное стекло с регулируемым дефлектором сверху, однозначно лучше стока, но всё же защита не достаточная. Есть огромное количество регулировок подвески в котором Я ещё не разобрался. На самом мягком режиме настройки, с грузом и пассажиром мотоцикл просто проглатывает неровности асфальта, немного при этом покачиваясь, а сами неровности, ямы, выбоины, трещины и заплатки кажутся просто нарисованными. Необычное ощущение. До этого Я каждый стык чувствовал седалищным нервом. При этом подвеску не пробивает. У ног ветрозащита показалась в меру хорошей. В дождь намокают передняя часть ноги от колена до бедра и постоянно сырая обувь. Стоя ехать очень удобно, хотя продаются проставки, поднимающие руль на 2 см. Удивительно, но при его весе, мотоцикл очень манёвренный, закладывается и перекладывается легко, как 250 кросс. Разницу при езде с пустыми кофрами и без них не ощутил, хотя испытав аппарат на насекомых было замечено, что они активно оставляют свои размазанные тела на передней части кофров, что не может отрицательно не сказываться на аэродинамических свойствах мотоцикла. Оценил работу АБС. Оценил и сделал вывод, что мот с этой системой опасен. В том плане, что система тебя расслабляет и притупляет реакцию, но если вдруг она перестанет работать, или ты пересядешь на мот без АБС, навыки торможения обоими тормозами утеряны. Поэтому Я по старинке продолжаю тормозить обоими тормозами, но первым работая передним ручным тормозом, затем задним. Защита – родная отрабатывает лёгкие падения на ура, но только один раз, при котором раскалывается слайдер. Мне нужно было положить мот на обе стороны чтобы окончательно решить установить нормальную защиту виде дуг, которые сделал местный умелец Андрюха Белохотиков.

Опыт владения.

Сейчас 2016 год. Столько воды уже утекло, моя жизнь изменилась до неузнаваемости, я совершил путешествие по Европе на своём Сутенёре, ездил за полярный круг и 2 раза в Тюмень, сменил несколько автомобилей, женился, стал отцом, сменил направление работы, переехал в Краснодар, и много ещё всего, но лишь одно на протяжении этих трёх лет оставалось неизменным – мой верный и надёжный мотоцикл, на одометре которого уже красуется циферка в 40 тыс. км. Про путешествие я написал подробную статью, разместил её на другом ресурсе, но возможно размещу и здесь. Мот продолжает радовать своим поведением и надёжностью. Правда было несколько неприятных моментов.

Первый - потёк сальник заднего редуктора, пока ждали заказанный новый пора было уже ехать в путешествие и решили просто по-колхозному подтянуть пружинку примерно на сантиметр и оставить до лучших времён. Собственно, до сих пор езжу, сальник лежит про запас.

Второй момент связан с заменой масла. При его замене как-то раз не гасла красная лампа маслёнки. Решили мастера его оставить так на ночь, утром пришли, та же проблема. Я положил его на один бок, потом на другой и лампа погасла, видимо пробка воздушная где-то образовалась.

Третий – как-то странно непредсказуемо ест масло. То с Москвы до Германии один уровень держался, то в тоннеле в Швейцарии вообще всё та же лампочка загорелась. Литр долил. Потом снова не доливал. Потом по чуть-чуть лил. Не понял тенденции.

Четвёртый – так и не могу привыкнуть к работе двигателя, постоянно кажутся какие-то посторонние шумы.

Пятый – задние колодки и покрышка изнашиваются быстрее передних.

Шестой – большой расход бензина. До 150 км/час укладываешься в 8л, на 200 больше 10л жрёт.

Седьмой – ветрозащита низкая, тюненое стекло немного исправляет ситуацию.

С боковыми кофрами тяжело ездить в пробках, однажды цепанул зеркало на «девятке»

Восьмой – замки в родных кофрах хлипкие, постоянно раскручиваются и болтаются, нужно следить за ними, чтоб не потерять.

Девятый – прошлой весной после зимней спячки мот не завёлся. Стартер крутил, мотор не схватывал. Проверил всё, искра есть, топливо поступает. Отвёз его в сервис Ямаха, там пару дней колдовали, не могли понять, в итоге датчик бензонасоса то ли залип, то ли что, короче поплевали на него, почистили и он выдал такую мощную струю из бензошланга, до соседней стены долетело. Ну и мот, соответственно сразу же завёлся.

Десятый – на моей модели нет индикатора включённой передачи. Даже с большим опытом меня это парит, особенно на трассе тянешь лапку вверх, проверяешь, шестая это передача или что-то ниже.

Это все сложности и нюансы, с которыми я столкнулся за 3 года владения данным аппаратом. До сих пор он мне не приелся, радует глаз, выглядит достойно, внушительно и современно, радуя глаз своим мускулистым телом. Новая выпущенная модификация этому подтверждение. Они доработали в основном только подвеску, напихав туда бесполезной электроники и полностью оставили дизайн без изменения. Далее привожу список вложений в расходники и доп. оборудование.

Мотоцикл - Yamaha XT1200Z Super Tenere 2010 г.в.

Пробег при покупке – 5435 км.

Пробег в конце путешествия – 25731 км.

Расходники:

Масло моторное Motul 5100 4Т 10W40 4л. по 410р (1640р)

Motul 7100 4Т 10W40 5л. по 550р (2750р)

Фильтр масляный оригинал – 639р (639р)

Фильтр воздушный оригинал – 1400р. (1400р)

Масло редуктора Yamalube 1л. – 490р. (490р)

Свечи NGK 4шт. по 1000р. (4000р)

Колодки задние оригинал– 1790р. (1790р)

Резина Michlein Anakee-2 m/c TL/TT 11309р за пару + замена 2580р. (13889р)

Сальники вилки с заменой – 5000р. (5000р)

Доп. Оборудование:

Подогрев ручек – 2580р. (2580р)

Накладка-педаль на ручку газа – 430р. (430р)

Защитные дуги, ручная работа – 7000р. (7000р)

Стекло MRA с дефлектором – 5246р. (5246р)

Удлинитель переднего крыла – 1290р. (1290р)

Сумка-крепление для навигатора с креплением Givi S950 – 2365р. (2365р)

Кофр центральный Givi V47NT – 10535р (10535р)

Площадка для кофра – 1350р. (1350р)

Интерком Skala rider G9 power set 2 шт.по 10277р (20554р)

Дождевики на ботинки Prof – 1075р. (1075р)

Гелиевая подушка на сиденье Airhawk – 4730р. (4730р)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень достойный универсальный аппарат и для города, и для путешествий.
Минусы
Перечислены в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
183
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо за отличный отзыв!
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2018
Спасибо за отличный отзыв и отличный комментарий.Здоровья всем и хорошего настроения.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!!!
Нравится
Ответить
2
Отзыв 5+!!! Читать одно удовольствие.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2016
@BestRex отличный отзыв и отличный комментарий к нему.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
@BestRex оу,вот Вы дали вдвоем)))отзывы и коменту зачет!!!
Нравится
Ответить
3 июля 2016
Ты сам то на нем ездил?? Или так слухов нахватался??
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Масло он не ест
Прет отлично. Если ты гонщик кольцевик - то твои запросы можно простить. Но упрекать этот мот в вялости - бред!
Для туриста более чем хватает. И в режиме покатушек со спортами парни мне только завидовали - едешь за 200 сидя прямо как на мопеде!!
По редактору и его звуку вообще чушь. Ручка контролирует все, отклик тяги понятный.
Да вой гипоидки слышен!! Как и на любом другом Моте с редуктором.
Сравнивать кроссроутерер с тенерой - верх непонимания предназначения сутенёра.
Я его по грейдеру таскал, бил подвески на пробой - валит как вкопанный, а Хонда это асфальтовый паркетник. Обычный дорожный выфер с понтами под эндуро.
Парень, ты не в теме!!!
Абсолютно надёжный и крепкий мот с очень ресурсным движком.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Ты обычный диванный эксперт!
Давай фото в студию , где ты гонял драг с разными эндуро???
В каких условиях эксплуатации доли секунд в разгоне являются показателем преимущества мотоцикла??
Ты вообще понимаешь суть этого мотоцикла?
Давай отчёты по своим путешествиям!!
Ты не ездил на супер тенере!
Ты даже не понимаешь что такое тур.эндуро!!
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Более того! Ты тот самый rex payne , забаненый на мототревелсе навсегда за чушь , которую писал.
Не имеешь ни малейшего понятия о мотоцикле Супер Тенере, не проехал на нем и тысячи км. О чем ты можешь рассуждать то??
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Сразу видно - комментарий человека который не ездил на данном мотоцикле =))))
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
И отзыв и комментарий класс! Спасибо за потраченное время!
Нравится
Ответить
22 июня 2018
BestRex очень неправдивая история, не знаю какую цель вы преследуете.. даже предполагать не берусь.
Я имею многолетний опыт использования Супер Тенере первого издания 2010 г.в. покупал новый, и периодически беру на покататься у друга Гуся 2014 г.в. Бывает на месяц меняемся.. Так вот до работы я еду 50 км , весь путь в себя включает: и городской участок, и трассу-бетонку, и грейдер, и расхераченый в хлам асфальт промзоны с колеёй от белазов. Испытать все свойства данных мотоциклов у меня имеются. В езде, а точнее в динамике, такой колоссальной разницы, как вы пишете, между ними нет. Гусь чуть динамичнее, чуть маневренее, намного технологичнее. Сутенер вальяжнее, однозначно мягче, ГОРАЗДО лучше отрабатывает асфальтовые ямки, трещины, бугорки и т.д... действительно все эти недостатки дорог будто нарисованы. При этом по мануалу все крутилки амортизаторов откликаны в режим "Norm". Гусь отличается тем, что передает все вибрации, особенно на твердом покрытии на бетоне, даже в режиме "soft".
Теперь о главном, что меня, мягко говоря, возмутило. О динамике и о гипотетическом драгрейсинге.. В пользу сутенера скажу, что он на светофоре с низов подхватывает так, что пытается вырваться из под ездока, и по ощущениям первую сотню набирает меньше чем за 2,5 сек. Я не знаю как это замерить.. Гусь, кстати, все это делает плавнее, и с низов не так заборист как сутенер. По этому, если на вашем сутенере был, как вы пишете - "МЕРТВЫЙ" двигатель, то значит, кто-то его до вас убил. Единственное, что действительно выдвигает гуся далеко вперед перед тенерой так это его вес. Это ощутит любой владелец ямахи пересев на гуся и просто попробовав ножками откатится назад в небольшой подъем. На тенере иногда это сделать просто невозможно, и правда хочеться иметь заднюю скорость, на гусе я аж рассмеялся, настолько легким он кажется в сравнении. На ямахе ездить комфортнее, на мой взгляд, и есть ощущение бОльшего запаса прочности в отличие от гуся. Может этим и объясняется вес. Что касается шумов двигателя и стука кардана, то оба шумят, оба стучат, выхлоп у гуся громче, у меня на сутенере раньше стоял стоковый глушитель, сейчас акропович street legal (то бишь не шумный), акропович бархатнее и басовитее, гусь на порядок громче, но это уже кому что нравится. Ну и цены.. по ценам на все узлы выигрывает ямаха. Обслуживание у ямахи проще. На спидометре 47 тыс, никаких поломок еще не было. На гусе 5 тыс тоже еще ничего не ломалось. И напоследок скажу, у нас всегда дуют ветра .. просто задолбали. часто бывает 20-30 м/с.. Так вот в эти самые ветра вес сутенера превращается в огромный плюс.
Нравится
Ответить
22 июня 2018
заранее прошу прощения, но это верх идиотизма замерять разгон тяжелых турэндуро до сотни при помощи каких-то приборов. И еще раз извините, но это крайне дурацкое выражение, как и контраргумент - "спорить с фанбоями" что такое фанбой?

И так как представить себе, даже на секунду, смешно, что кто-то замеряет разгоны мотоциклов данного класса - это придает еще большую уверенность в вашем вранье. Думаю, вы мечтаете о каком-то конкретном СуперТенере, и пытаетесь занизить цену применив такую хитрую тактику, подкидывая ссылки на ваш "отзыв" владельцу... Других объяснений просто не существует 8))))
Нравится
Ответить
22 июня 2018
Прекрасно! Хорошо, что вы тут пишите все эти ответы. Они дают понять о том на сколько авторитетным может быть ваше мнение )) и эта разница в секундах. Это просто великолепно! Шедеврально! Молниеносные, мгновенные, разрывающие пространство и время ТРИ И ВОСЕМЬ секунды! Или жалкие, мучительно долгие, невыносимо нудные мертвые 4 с-е-к-у-н-д-ы-ы-ы-гхы-гхы.. я всегда хотел пообщаться с людьми, которые видят эту границу насилия, разврата и ужаса разделяющие фильмы возрастной категории 3+ и 6+. Как вам это удаётся? Быть столь категоричными в таких тонких материях?
Нравится
Ответить
22 июня 2018
Все правильно, сутенер так рвёт со старта, что ощущения будто я нахожусь в эпицентре большого взрыва, и меня несёт сквозь горизонт событий, растекаюсь молекулами.. и мало того, я сказал «меньше чем за 2,5 сек».. по ощущениям то.. там и секунды нет на самом то деле. Мчит собака, не удержать его. Так то вот даа. Факт, как вы говорите.
Нравится
Ответить
22 июня 2018
А если серьезно, ответьте, неужели 3.7 секунды до сотни для туристического внедорожного аппарата это мало? Неужели это мертвый мотор? Если это вы считаете медленно, то ответьте, что тогда быстро, для такого класса мотоциклов?
Нравится
Ответить
22 июня 2018
Ну или хотя бы норма?
Нравится
Ответить
23 июня 2018
Да что ж такое, а? Вы же сами выложили ссылку дотошных немцев с приборами, где говориться о стремительных 3.7 сек. И я ещё раз спрашиваю, этого мало?
Нравится
Ответить
23 июня 2018
https://youtu.be/tx43Xfh5HYo

Коротко о том, как мучительно ездить на медленном «живом трупе» Yamaha Super Tenere XT1200Z
Нравится
Ответить
24 июня 2018
Я могу предположить, что вам не понравился этот ультрамегаперевысупер байк.. бывает. И я очень рад, что у супер тенеры не будет такого владельца. Пусть у такого владельца будет хонда кросстурер (желательно с ДСТ). Который тоже является не плохим мотоциклом. Пусть этот ездок будет счастлив. Аминь.
Нравится
Ответить
24 июня 2018
И финале этого бестолкового флуда, привожу ссылку на обожаемую этим бестрексом хонду кросстурер которая и тяжелее и прожорливее.

https://www.iol.co.za/motoring…
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Yamaha Super Tenere xt1200z едет ровно, практически плывет как корабль, прет мощно, с огромным запасом мощности, потребляет 5,5 л на сотню при комфортной езде 120-140 км/ч, при этом не ломается. Об этом пишут все владельцы данного великолепия.
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Типичный троль
Нравится
Ответить
А мне наоборот нравиться, как рычит super tenere 1200, как диназавр, балдею от звука. Тряска ни какая не ощутилась за 30 тыщ км, а посмотрел на кростурера, подумал что за мопед, развалиться на грунтовке любой, чистый асфальтник.
Нравится
Ответить
Хонда гуся догнала, если у супер тенери, иногда может потечь сальник за 500 рублей, который в основном решается поджанием прожинки на месте, то у кростурера https://bikepost.ru/blog/honda… кардан разрушается. REX типичный троль. Который любит ругать другие мотоциклы, выставляя своё чадо.
Нравится
Ответить
Комментарий человек кто прокатился на всех видах мотиков : Являюсь владельцем такого мота уже 4 год, ездил на всех аналогах и могу точно сказать, что конкурентов нет. Гусь - оторвёт кардан от моей езды, ктм- меленький, капризный(только в этом году 3 или 4 на Памире встали, , тигр очень тяжелый, кроссиурер паркетник совсем Подвеска - говно, как и на бмв, можно сходу менять, рама прочная, паук разваливается от вибраций( при моей езде бмв помрет за 1000км)
Нравится
Ответить
19 августа 2018
Есть причина, и все об этом знают. Это зависть, чувак..
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
Да нормальный мот сутенер !!! Скажу как мотоциклист со стажем и как вездеходчик."водитель вездехода" большой двиг по обьему и малая мощьность это наоборот + при чем большой плюс.Большой рессурс и не убьешься.Вибрации понятное дело 1200 косивший под v-twin.Масса сразу в минус.У вездеходного байка масса должна быть низкая.Из этого следует что сутер 1200 это больше паркетник.размер переднего колеса не 21 дюйм ...это минус.Как выше писали !!.Куча электроники ,это вообще минус полный .Ну не должен эндурик быть инжекторным.Чиниться в результате поломок должен в поле на коленке,Этот так не починишь как в прочем и кросстурер!И вообще по отзыву байк катался в тепличных условиях.Из этого следует что там ему и место ,иначе развалиться на реальном офроаде.А при всех остальных условиях нормальный аппарат!
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
Сам катаю по трассе лена и колыма .Мот xtz 750
Нравится
Ответить
Да BadREX не слушай, чудик он) https://bikepost.ru/blog/83871… просто катаемся и наслаждаемся
Нравится
Ответить
2 марта 2019
@BestRex
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
@Цель Макс
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
........ и писатели отзывов не объективные, и чОперы понимаешь не могут нормальным нравиться,... и кожу понимаешь недоумки носят,... и девушки одноизвилинные у спортбайкеров.....НУ ЗАЧЕМ??? хороший мот у тебя, нравится тебе он вот и пиши как он тебе нравится и как он в эксплуатации. Ведь хорошо описал свои эмоции и мотопрактики, а эта гнильца всё попортила..
Нравится
Ответить
26 июля 2017
отзыв честный! прочитав понял что мотоцикл мне не подходит, у меня Версис 1000 пробег 35 000 проблемм вообще ни каких ВООБЩЕ! у знакомого известного мототуриста который на версисе и летом и зимой с коляской уже за 60 000 и тоже никаких проблем! супер тенере хотел только из за кардана! но с такими косяками ну его нахрен, жаль
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Отличный отзыв с изложением своей точки зрения на жизненные приоритеты)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2018
Хаха, хейтерство рекса конечно оч забавно) Вы бы стали слушать человека, который заливает тормозные диски Вэдэшкой, что бы не ржавели в плохую погоду, и едет катосить))) Так что данный персонаж известный мракобес) А вообще сутенер на данный момент топ 1 из всех мотиков за свою надёжность и концепцию, отлично реализованную Ямахой. В целом у этого класса мотоциклов один серьёзный недостаток - это вес. Третий год жду от ямахи среднекубатурный мотик в классе эдвенчер типа 800 гуся. К сожаленю новой можно покупать только ямаху, всё остальное одноразовое из фольги сделанное увы.
Нравится
Ответить
Rex жжет. Представляю ехать на памир на кросстурере. с DCT еще, чтобы там встать, чтоли как на КТМ, чистый асфальтник. Может по быстрее, но если навалить по бездорожью, то развалиться нафиг. Гусь новый быстрее, но была отзывная компания не давно ttps://www.youtube.com/watch?v=_mXkdr… пару чуваков разложились из за заводского дефекта вилки. Ну это помимо кардана отваливающегося. Если хочешь гонять по асфальту быстро, то бери кросстурер, тут скорее будет играть внешний фактор внешнего вида. По мне как мопед смотрится. Гусь смотрится красивей, но как думаешь про обслуживание и геморой то с вилкой то, с электрикой, то с карданом. Остается проверенная Yamaha Super tenere 1200 которая чуток помедленней. но самая путевая вилка, даже в стоке, не говоря уже про елинс если поставить. Ну и спокойно катать сотню другую тыщ км не париться.
Нравится
Ответить
1
офигеть, то есть ты как фанбой кросстутера) не покатавшись ни на одном из мотов обсираешь один, преподносишь другой. Ты ставишь какие то общеизвестные факты, что всё подвески полное гавно в частности у супер тенери - ты откуда ваще эту инфу то берешь? Помойму это твое сугубо личное мнение, высосанное из пальца. Оно мало кого волнует конечно, тем более еще в глазах многих водит в заблуждение. Я кого знаю подвески всех устраивают, даже на дорестайле. У меня вообще складывается, что все дороги как будто починили. Многим даже не нужны электронные регулировки в новой версии. Один раз настроил и забыл.
На крайне гавенной дороге, будь то асфальт с большими ямами или грунтовка с колдобинами. Я себя очень уверено чувствую, хоть на скорости 50 хоть 200 км

Причём на форуме кростурера, очень многие жалуются на жесткость подвески( https://vfrclub.ru/index.php?t… ).Ну нравится тебе скорость и флаг тебе в руки, бери кросстура он по быстрее. Ну него своя асфальтовая идеология он ближе к твоему ТДМ или Версусу и Встремом, чем к гусю или к Супер тенери 1200. Ты бы хоть заглянул на профильные форумы по кросстуреру, на старой версии кросстурера кардан отваливается (https://vfrclub.ru/index.php?t… ) имеются проблемы с радиатором ( https://vfrclub.ru/index.php?t…) а тут может быть течь которую за 15 минут устранить можно. И то у некоторых у кого за 100к пробега нету такого. А у новой версии вообще всё нормально. Сальники передней вилки не текут идут с двойной пружинкой идут, спицы не выкручиваются. Ну проклей ты бф потратить ты 30 минут своей жизни, если тебя это так волнует. Мне нравиться все мотоциклы и bmw 1200 и Кросстур за скорость, и Ямаха хороша своей харизмой.

Нужна тебе автомат коробка бери кросстура. Как можно сравнивать новизну не новизну. Мне нахрен не сдавался этот автомат. И так все машины на автомате. Хочется по наваливать по переключать скорости, взбодриться.

Хочу Я по грунту по наваливать соточку по грунту. Мне ямаха подходит. Я знаю дохрена людей кому, bmw 1200 новый, не вкатил потому что слишком резкий. Нельзя так судить по мотоциклам, как это делаешь ты, одно хорошо, другое гавно, тебе надо хорошо ознакомиться с форумами хотя бы кросстура и ямахи и bmw 1200, у тебя слишком поверхностное мнение, не катался ни на чем, а уже сравниваешь.

Какие люфты кардана. У меня мотик 2011 года. Ваще ничё не чувствую. Откуда ты этот бред несешь?)

Я покупал этот мотик из за его внешнего вида и мне очень нравится как он звучит, и не мне одному ( https://youtu.be/Q1wFX3b3myg?t… ) если лично тебе не нравиться как он звучит то проходи мимо тебя здесь не ждут и как едет меня более чем устраивает и не меня одного (https://youtu.be/Q1wFX3b3myg?t… ) Нужна мне была бы скорость. Я бы взял себе FJR 1300, который по многим отзывам приятней едеться по всем параметрам чем хондовский vfr 1200, движок от которого стоит на кросстурере де форсированный под низы, если ничего не путаю.

Если мне не нравится внешность кросстура, считаю её похожим на мопед, хоть он на много быстрее будет ямахи, нафига он мне нужен.

Сидуха у тенери регулируется верхнее нижнее положение + сиденье раздельное, а это уже намного лучше чем цельное считается. Для разных людей. 1300 проезжал за раз, нормально всё. В среднем по тыщенке. Много ребят у меня по 2к проезжали когда была необходимость за раз. Бред у тебя какой то по поводу сидухи.

Тебя помойму только скорость волнует у мотоциклов, Я в первую очередь смотрел по подвеске.

Может у Кросстурера и нету выбраций, но на тенери меня они вообще никогда не доставляли неприятностей. Я их просто не замечаю. Бред какой то. Я слышал эта проблема на гусях имеется, но откуда на тенери то высосал?)

это мы сейчас говорил про дорестайл, он есть у всех транспортных средств. В новой есть и регулировки электронные и мотик бодрее, подвески такие же, разницы не увидел. Асфальт кажется закатанным. Но и цена выше.

У кросстурера косяки признали, откатную по кардану выпустили, думаю радиатор не так часто течет в новых версиям. Крышку с DCT тоже закрывать надо чем какой то защитой, сделаешь дуги) на гуся станет похож, индивидуальность потеряется.

Отличный мотик кросстурер, со своей философией для покорения дальних расстояний. Мне же хочется приехать куда нить далеко и с комфортном. И по наваливать по грунту с большим комфортном, чем позволят подвески кросстурера и на сколько позволит вес мотоцикла.

Но Я больше в шоке с тебя, думаю тут проблема не в мотиках,а уже в тебе. Мне кажется тебе надо принципиально кого то оскорблять. Как стиль жизни. Я не вижу в тебе трезвого взгляда по твоим комментам. Если взглянуть трезво, то ты тролль, не в обиду (http://lurkmore.to/Тролль)
Нравится
Ответить
Да это понятно, что ты написал, ты в вобщем то тоже самое , только другими словами. Ничёго нового. Я в идеальности не пытаюсь убедить, мне просто нравится видеть как ты стараешься писать. Мне то в кайф. Я балдею от Ямахи, куплю гуся буду от него балдеть так же как и от кросстурера) а ты можешь усираться дальше. Для меня ты фанбой кросстурера. Да и обсуждается тут версия 7 летнего мотоцикла. А ты всё с новым кросстурером сравниваешь. Ты просто пойми, ямаха могла бы поставить движок от fjr1300 дефорсированный и он бы пулял быстрее кросстурера, но решила разработать новый двигло под свою концепцию мотоцикла c уклоном на более бездорожье с учётом веса, хоть бы возраст средний кто им владеет поглядел и для чего он сделан. Я примерно по таким дорожкам люблю ездить https://youtu.be/xoQ-Oq1bXvI?t… ты бы еще у крузака на скорость бы пожаловался. Любишь ты скоростными письками мериться, кайфовать надо.
Нравится
Ответить
вот тебе даже девушка объясняет https://youtu.be/Q1wFX3b3myg?t… зачем новый движок именно такой
Нравится
Ответить
19 августа 2018
Все так, все правда. Полностью согласен, что мотоциклов много не бывает, и практически все они хороши. Для меня вообще самым любимым остаётся роял энфилд буллет 500. Сейчас основным транспортом использую ямаху супер тенере 1200 первой редакции. Все что написал, все так. Присоединяюсь. Единственное, хочу дополнить, что расход у меня в отчаянном спорт режиме 5,5 л на сотню, в сонном туристическом - 5,0. Могу скинуть фоты спидометра, тому кто не верит.
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
Ни хао - это китайский язык
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Автору спасибо за рассказ, думаю многим он будет полезен.
От себя скажу, имею Сутенер 2010 года, проехал 50 тыс. - в основном Европа, последняя поездка старый Памирский тракт.
Мотоцикл нравится, менять пока не собираюсь. Мотик вселяет уверенность что не подведет и планирую продать уже после 100 тыс. км.
Теперь по пунктам:
расход при равных условиях чуть меньше, чем у воздушного Гуся. В спокойном режиме в 5 литров укладываешься. В Норвегии самый низкий расход был 4,5 литра.
Масло не жрет совсем. Если у кого-то жрет, значит пора в сервис.
спицы действительно надо проверять, задние пришлось ставить новые.
Сальник редуктора сопливит регулярно, но подливаю в сезон от силы 30 грамм. Считаю не критично и можно забить.
Двигатель не любит оборотов и на повышенных начинает визжать, поэтому мотику больше подходит спокойный режим путешествий. Но на Памире двигатель показал свою тяговитость.
Не любит плохой бензин, в Узбекистане от залитой мочи начал греться. Возите с собой в путешествия присадку в топливо.
Подвеску не крутил ни разу, меня устраивает. Вилка потекла одно перо после зимы на 45 тыс. км, второе перо мужественно вынесло все 8 тыс дорог Казахстана и Средней Азии. По приезду поставил не оригинальные сальники с двумя кромками.
После долгого простоя иногда замучаешься заводить, как будто топливо пересыхает и магистраль завоздушивается.
Управляется хорошо, с туринговым стеклом никуда не дует, напрягает большой вес.
Собственные параметры 182/ 72 кг, сидеть удобно, стоять тоже, ногами достаю всей ступней.
Штатные кофры г..но, нижнее крепление отламывается с подножкой при легком касании. Помните об этом, дальше без ремонта не уехать. И верхнее крепление вырывается с мясом. Речь идет о легком прикладывании на месте.
Мотик советую рассмотреть как альтернатива воздушному Гусю.
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2024
не хочешь что бы навязывали свои взгляды на мотоциклы другие страны, выпускай свои мотоциклы)))) ан нееет)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем