Мой любимый Диверсант 900.
Совсем нет отзывов про этот аппарат.А ведь XJ 900 не признанный в Раше дальнобойщик. Когда искал себе после спорта (разложился и год не ездил,мот вхлам,меня собрали) ,что-то с удобной посадкой и простого в обращении долго не мог найти себе достойного,еще плюс бюджет ограниченный был.Все сайты о продаже бэушек копал каждый вечер до изнеможения....И вот!!! XJ 900. Проходил мимо сто раз и не обращал внимания.Нашел вариант себе,поехал на смотрины к продавцу.Было минус 10-13 за бортом.Стоял в гараже 2 года без внимания.Выкатываем,ставим акб.....С ПОЛ ПИНКА!!!Забрал) На дисках ржи было немало,на болтах и т.д. Начались лечебные процедуры,оказалось еще и глушак проржавел снизу(в дальнейшем благополучно заварен).При выборе стоит на это обратить внимание.В баке было чисто.потому что стоял с полным баком наверно.Заменил свечи ,масло,фильтра,колодки,резину.Все почистил,подкрасил...Через пару недель пришла оттепель и снег просто исчез,только в теневых зонах оставалось.Первый выезд. Паровоз! Тяга просто супер,но конечно не рвет как спорт(ноя ведь решил уходить от спортов) Бак 24 литра,воздушник, масложорства ваще не было,кофр,теплые ручки,прикурка....За копейки получил просто невообразимо-что.От радости просто светился.А звук просто шедевр) И так плюсы и минусы данного аппарата------Начнем с плохого внешний вид устарел немного, тормоза немного слабоваты(или мне так показалось)В принципе дело привычкиЮесли собрался успокоиться и дожить до старости целеньким самое то.Был колбас на скорости 140 ,а после исчезал.Вылечил так.опустил морду чуть ниже,ослабил болты на траверсах и поднял перья на 2,5 см выше.Рулежка стала просто лучше не бывает.Далее....Вес большой,но опять же на 3 день привыкаешь.Мотор шумноват(возушник фули)КПП с "кашей"Тоже дело 3 дней покатушек) И ТАК Плюсы--за такие деньги просто шикарный турист-прямая посадка,освещение отличное, неприхотлив к бензину,даже пришлось на трассе заливать аи 80! Прет и не чувствует разницы, очень дешевый в обслуживании, Мотиком очень доволен.Не ожидал такого. А! К концу первого сезона появился характерный шелест цепи в районе альтернатора.Забил во все колокола. Не знал что будет.Нашел владельца такого же аппарата.Встретились.У него пробег был в два раза больше моего.Объездил пол мира и всю европу говорит,фотки показывал.И так у него то-же самое.Это оказалась цепь генератора(альтернатора) и масляного насоса.После 50-60 тыч пробега это практически на всех появляется говорит.Не парься! Ниче криминальног не будет! Эти слова легли просто как бальзам на рану))) Общую оценку на мотик ставлю по 10 бальной 9.9. 0.1 бал просто не ставлю в кучу чтоб не сглазить!)))..Удачи всем! старался как мог. стоящий аппарат и без болячек каких либо.Рекомендую!
Плюсы
Комфорт, надежность, дешевизна и доступность, дружелюбный характер, экономичность, неприхотлив, КАРДАН!
Минусы
тормоза слабоваты, вес
Все плюсы и минусы модели