Мой любимый Диверсант 900.

4.6
12 февраля 2014
12 586
Совсем нет отзывов про этот аппарат.А ведь XJ 900 не признанный в Раше дальнобойщик. Когда искал себе после спорта (разложился и год не ездил,мот вхлам,меня собрали) ,что-то с удобной посадкой и простого в обращении долго не мог найти себе достойного,еще плюс бюджет ограниченный был.Все сайты о продаже бэушек копал каждый вечер до изнеможения....И вот!!! XJ 900. Проходил мимо сто раз и не обращал внимания.Нашел вариант себе,поехал на смотрины к продавцу.Было минус 10-13 за бортом.Стоял в гараже 2 года без внимания.Выкатываем,ставим акб.....С ПОЛ ПИНКА!!!Забрал) На дисках ржи было немало,на болтах и т.д. Начались лечебные процедуры,оказалось еще и глушак проржавел снизу(в дальнейшем благополучно заварен).При выборе стоит на это обратить внимание.В баке было чисто.потому что стоял с полным баком наверно.Заменил свечи ,масло,фильтра,колодки,резину.Все почистил,подкрасил...Через пару недель пришла оттепель и снег просто исчез,только в теневых зонах оставалось.Первый выезд. Паровоз! Тяга просто супер,но конечно не рвет как спорт(ноя ведь решил уходить от спортов) Бак 24 литра,воздушник, масложорства ваще не было,кофр,теплые ручки,прикурка....За копейки получил просто невообразимо-что.От радости просто светился.А звук просто шедевр) И так плюсы и минусы данного аппарата------Начнем с плохого внешний вид устарел немного, тормоза немного слабоваты(или мне так показалось)В принципе дело привычкиЮесли собрался успокоиться и дожить до старости целеньким самое то.Был колбас на скорости 140 ,а после исчезал.Вылечил так.опустил морду чуть ниже,ослабил болты на траверсах и поднял перья на 2,5 см выше.Рулежка стала просто лучше не бывает.Далее....Вес большой,но опять же на 3 день привыкаешь.Мотор шумноват(возушник фули)КПП с "кашей"Тоже дело 3 дней покатушек) И ТАК Плюсы--за такие деньги просто шикарный турист-прямая посадка,освещение отличное, неприхотлив к бензину,даже пришлось на трассе заливать аи 80! Прет и не чувствует разницы, очень дешевый в обслуживании, Мотиком очень доволен.Не ожидал такого. А! К концу первого сезона появился характерный шелест цепи в районе альтернатора.Забил во все колокола. Не знал что будет.Нашел владельца такого же аппарата.Встретились.У него пробег был в два раза больше моего.Объездил пол мира и всю европу говорит,фотки показывал.И так у него то-же самое.Это оказалась цепь генератора(альтернатора) и масляного насоса.После 50-60 тыч пробега это практически на всех появляется говорит.Не парься! Ниче криминальног не будет! Эти слова легли просто как бальзам на рану))) Общую оценку на мотик ставлю по 10 бальной 9.9. 0.1 бал просто не ставлю в кучу чтоб не сглазить!)))..Удачи всем! старался как мог. стоящий аппарат и без болячек каких либо.Рекомендую!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, надежность, дешевизна и доступность, дружелюбный характер, экономичность, неприхотлив, КАРДАН!
Минусы
тормоза слабоваты, вес
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
39
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2014
Полностью согласен с автором.Обладаю такой же Yamaha XJ900 1984г самой первой версии 31A после многих спортбайков.Очень она нравиться,удобная посадка,не злой моментный мотор,но при этом 97лс не так уж и мало.Хорошие подвески с пневмоподкачкой и антиклевком спереди и аммортики KONI с регулировкой гидравлики сзади.КАРДАН.Клипоны регулируются на специальных поворотных шайбах,как вперед-назад так и вверх-вниз.Как и автора насторожил некий звук в двигателе проявляющийся в основном при сбосе оборотов,который долго не получалось вычислить.В результате так же пришел к выводу что это цепь привода генератора(сейчас уже на всех мотах он сидит на цапфе колен,а тогда их выносили под карбюраторы,чтобы сделать мотор уже).Наверное уже зимой займусь заменой этой цепи(а заодно и цепи ГРМ),но для этого нужно будет разбирать весь движок.
В мотоцикле присутствует харизма и ощущение настоящей "железности",а также что тогда делали мотоциклы не пытаясь на чем-то сэкономить.
В описании автора закрались некоторые неточности:объем бака все-таки 22 литра,а генератор и маслонасос приводятся разными цепями.Тоесть в моторе вместе с цепью ГРМ всего их три.
Нравится
Ответить
Готов поспорить и точно докажу про объем бака---там на самом деле 25 влазает.Проверь бак у себя может он имеет вмятины скрытые ,заделанные.... Может по годам есть разница.Но на всех двух диверсантах у меня было 25 литров! Попробовав многие другие аппараты,даже чоппер был--я все-таки решил вернутся к диверссии.Лучшего пока не нашел себе.Просто самый настоящий из настоящего железа дальнобойный КОНЬ!!! Пару слов про чопперов тоже скажу--красивые,достаточно мощные,НО не для меня--ужасные вибрации на скорости-от вибрации терял визуальный контакт,,тяжелые неповоротливые и неудобны в плане ремонта на трассе(даже прокол колеса на 400 килограммовом монстре это трагедия) Возьму себе еще такого-же.Всем удачи в поисках и на дорогах нашей необычной,неповторимой и любимой РАШИ!!!
Нравится
Ответить
дива 900 у меня вторая. первая была лет 8 назад. 95 год пробег 70 т.миль был,с коврами. проездил на нем 2 сезона.без малейших проблем. но шило в ж не даёт покоя. продал. после дивы поменял кле500.сб
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее