Любовь с первого взгляда, восторг от каждой поездки
Купил себе FZ6R в 2020 году в качестве первого мота. Изначально искал XJ6 Diversion FA или S и с ABS, но когда увидел этот вариант в черном цвете и полном пластике, понял что хочу именно его и все. И даже отсутствие ABS не считал минусом. В момент покупки на нем был пробег 22,500 км. За 5 лет владения я достиг отметки 33,550 км. За все время владения мотоциклом я менял только лишь расходники: масло, фильтры, др. жидкости, ступичные подшипники заднего колеса и цепь со звездами в соответствии с пробегом.
На какое расстояние я бы не собирался ехать, я всегда был уверен, что я спокойно доеду без каких-либо неисправностей и неожиданностей. Правда ездил я не очень далеко. Максимум 400 км в одну сторону.
Я даже был удивлен его неприхотливостью и надежностью. По итогу владения мотоциклом на протяжении 5 лет, могу сказать, что это точно один из лучших вариантов в своем классе и он отлично подойдет как для первосезонника, так и для опытного мотоциклиста.
Он хорош во всем, что касается внешнего вида, тут и говорить нечего, но все же вопрос субъективный. Однако, что касается его ТТХ, то тут тоже все отлично,
Должен сказать, что у друга был такой же мот, только в модификации XJ6N (без пластика) и он не получал на нем такого удовольствия, как я. Пластик все же играет большую роль на скорости свыше 120-140 км. А если вы не в черте города, а передвигаетесь по трассе, то он начинает играть еще больше значения.
Мотоцикл обладает хорошим динамичным двигателем, разгон достаточно бодрый, не как на спорте конечно, но если вы приобретете его в качестве первого мотоцикла, у вас будет ощущение, что с него можно слететь при ускорении. Максимальная доступная скорость 220 км/ч, но после 210 ему уже хочется помочь, последнюю 10ку он набирает с трудом. Что очень важно, мотик едет на всех передачах, вам не надо будет постоянно щелкать коробку и крутить двигатель. Вы можете с комфортом передвигаться на разных скоростях.
Еще хочу отметить его тормоза. На скоростях до 150-160 км их вполне достаточно и мот справляется с торможением очень хорошо. На скоростях до 100км/ч торможение ощущается, как чуть ли не моментальное . Но вот если вы будете гонять под 200км/ч и больше, и резко оттормаживаться, вы сразу почувствуете, что тормоза не предназначены для таких скоростей, и после нескольких оттормаживаний на скорости скажет 180-200км/ч становятся ватными, и время торможения, как и тормозной путь увеличиваются.
Посадка у мота так же удобная. При моем росте 176 см и среднем весе 76кг было вполне удобно. Особенно в черте города. Если поездка больше 3-4 часов без отдыха, то успевала устать спина и шея, если ложился на бак.
Рулится он так же довольно хорошо и ни разу не подводил меня в плане управления. Даже не смотря на отсутствие ABS в моменты экстренного торможения я не испытывал проблем с удержанием мотоцикла и управлением ( при условии, что вы не будете зажимать тормоза до упора одновременно).
В общем и целом только позитивные эмоции и восторг от владения мотоциклом. И даже долго не решался его продавать, так не хотелось с ним расставаться.
Если вы рассматриваете для себя данную модель, то могу сказать лишь одно — берите, не пожалеете. Только убедитесь, что перед вами "живой" экземпляр. Тогда он будет служить вам верой и правдой долгие и долгие годы.