Железный такой друг.
2003.Пробег 32823 и медленно растет. Полносильный Американец. 140 лошадей. В буст отлично работает.Никакого колхоза кроме биксенона и дуг.
Менялась обгонная муфта. Целиком.
В родной краске.
Резина спереди новая metzler perfect me77
И так сел я на него на границе с Финляндией и покатил по извилистой дороге от славного поселка Вяртсиля. Его управляемость впечатлила сразу. Та лёгкость с которой эта стальная дура вкладываться в повороты просто впечатляет. 5 длинных передач и просто великолепный мощьнейший мотор. Я отвлекся... Еду я значит по извилистой дороге Корельского перешейка и думаю о прочитанной тонны литературы об этом мотоцикле. Да бред... Как эта игрушка может быть кувалдой!? Ну как... Поворот за поворотом остаются позади. Лёгкий рокот штатного глушителя ласкает слух а я поглядываю на тахометр который так неудобно расположен на баке. 4 тысячи оборотов на скорости в 100 км в час. Здорово. Так тихонечко крутится и при этом никакой вибрации! Ставим ноги на дуги и в чеперском стиле продолжаем рулить. А рулим силой мысли. Вообще не напрягаясь. Когда ноги упёртых спереди то усилие совсем легковесное и незаметное... Обгоняем фуру со щебнем и замечаем достаточно сильный подрыв после 6 тысяч оборотов. Это заработал мифический в буст. Штука эта мне не очень понравилась. Как то невовремя произошло знакомство. Далее следовал резкий поворот но его управляемость спасла положение. Далее был внемательней и пользовался этой ускорялкой только на прямых. Вот я подьязжаю к заправке под Приозерском и думаю что наверное лампочка уровня бензина не работает. Ан нет. Бак всего 16 литров вроде мало но по трассе расход всего 6. Это невероятно для такого мотора. Но это как я понял потом только при редком использовании в буст. С ним расход непредсказуем. Заправился, завелся и ощутил этот огромный вес. Когда едешь это пушинка а вот что бы отъехать назад нужно попотеть особенно если ножонки коротенькие;) снова набираем скорость и впереди у нас длинная прямая скоростного шоссе. Едим 200 без особых проблем правда ноги с дуг уже сдувает а вот ветровое стекло отлично защищает от ветра. Мотор просто потрясающий. Я изначально заинтересовался им из за того что мне не верилось что такой чеперообразный классик делает литровые спорты на раз. Да сейчас я понимаю что речь шла о 90х годах. Хотя мотоцикл действительно порвет и любой современный мотоцикл только уже не играючи как раньше. Но мы же не такие. Мы так делать не будем. Зачем насиловать шедевр мототехники. Обслуживание мотоцикла после таких гонок влетит в копеечку. Это мотоцикл который всем своим видом говорит что он может. И этого достаточно. Он для тех кто уже все себе доказал. Для тех кто знает что он все может. Он едет медленно от того что все уже завершил и спешить уже некуда но вслучане необходимости он может просто так взять и сделать r1 со светофора и дальше продолжить свой неспешный путь.
Вообщем мне мотоцикл очень понравился. Этакий Макс кувалдолет. Друг и товарищ пожизни. Надежный, железный, тяжеленный такой друг. А самое главное что легендарный мотоцикл сразу с первых километров становится своим.