V-max 1200 канадец, первые впечатления

4.2
3 мая 2017
24 057
Привет всем, друзья-мотоциклисты!!!..

Новый мотосезон 2017 года открыл на Максе, проехал пока немного, но понимание по основным моментам уже сложилось. Про приобретение, нюансах выбора, сейчас рассказывать не буду - отдельная тема. Расскажу только об первых ощущениях от езды на нём.

Хочу сразу же отметить,- почти всё что пишут люди на форумах и отзывах про Макса 1200 оказалось, мягко говоря, не совсем правдой) Каждый кто садится писать про него, делают это как под заточенное кем-то клише, словно под копирку, пишут абсолютно одно и тоже, дескать тяжеленный, плохо рулится/перекладывает, не тормозит, хлипкая "резиновая" рама и т. д., - готов согласиться только с одним - да, мот не из лёгких. Про остальное, по существу, ни слова!

Особенность геометрии его ходовой такова, что при закладывании в поворот он (Макс) всегда старается в него как бы довернуть, урезая траекторию, прям как какой-нить заправский спорт, и райдер вынужден постоянно её распрямлять, ощущая его сопротивление. Честно говоря меня такая его черта несколько удивила, не ожидал, - судя по отзывам предполагал что будет как раз наоборот, думал что Макс будет входить в повороты и дико сопротивляться этому, стараясь распрямить траекторию)) По факту же всё наоборот! Примерно также себя в поворотах ведёт например современный Kawasaki Z1000 (ездил на таком), хотя лично я бы предпочёл нейтральную поворачиваемость, когда мот не стремится ни распрямить траекторию, ни срезать её, - такую например, как на Kawаsaki ZR 1100, - мой подробный отзыв о нём есть здесь на авто ру.



В связи с этим я сразу поменял родной руль на куда более удобный прямой, потому как у родного Максовского руля весьма странный, очень сильный загиб рукояток, к тому же он узкий, что в купе даёт эффект неудобнейшего хвата, руки неестественно выворачивает в локтях, в них СРАЗУ появляется напряжение (а следовательно, быстрая усталость при езде). Как управлять таким не слабым и тяжёлым мотом да с таким рулём??... Мнение не только моё, все мои друзья-мотоциклисты прокатившись, ВСЕ однозначно отметили этот факт!

После замены руля посадка стала НАМНОГО удобнее, с естественным хватом (ширина 700 мм, углы загиба 20 град.)



При прямолинейном движении мотоцикл идеально стоит на дороге, мгновенно меняет траекторию, с этим у него всё отлично, не верьте тем кто говорит иначе!

Следующее, пару слов о тормозах. Уточню, мы говорим здесь о стандартных. Так вот, по мне так они вполне соответствуют типу мотоцикла, его массе и его скоростным возможностям, особенно если оценивать их реально, без экзальтированного фанатизма. Мне есть с чем сравнивать, приходилось много на чём ездить, отсюда стараюсь делать не предвзятую и объективную оценку.

Единственно что не вполне понравилось - слишком большой ход тормозной педали заднего тормоза, чтобы он реально оттормаживал необходимо довольно сильно продавливать её (педаль) носком, что мало того что неудобно, так ещё и небезопасно (потеря драгоценных секунд); по-этому справедливо считаю что ход её должен быть как минимум раза в два меньше. Возможно, это дело привычки, но ведь лучше привыкать к хорошему/отличному, чем к посредственному, не так ли??...

Разгон меня ничем особо прям не потряс, динамика нормальная, на уровне, как и у большинства мотов с кубатурой "за литр", даже не смотря на V-boost. Хотя опять же, начитавшись восторженных воплей отдельных индивидов, ожидал просто нечто невообразимого) Увы, чуда не произошло.

Мотоцикл произвёл впечатление и показал себя крепко сбитым, весьма цельным и органичным единым целым, ни разу не расхлябаным или "резиновым". Упомяну ещё что в вилку залил Мотюль 15W, вместо рекомендованной по мануалу вязкозти 10W, подпор (подкачку) воздухом не делал. Данную замену рекомендовал бы сделать всем, имея опыт с тяжёлыми японскими мотоциклами, у них у всех одна и та же история по этой теме.

Предполагая (опять же по отзывам) о его "хлипкой и не жёсткой вилке", заранее прикупил новую мощную перевёрнутую вилку на него со скользящими трубами 47 мм (см. фото) с намерением её установить, но покатав сейчас на стандарте, я отказался от этой идеи. Просто потому что в этом просто нет необходимости! Новая вилка будет теперь ожидать следующего проекта).

Коробка тоже удивила весьма чёткими переключениями, тоже ожидал худшего. Не сравнить конечно с современными мотами, но на фоне аналогов той эпохи весьма не плохо. Единственно нейтраль лучше ловить на ходу, при подкатывании к светофору, при остановке поймать её уже заметно сложнее.

Всех с новым мотосезоном, ездите на хороших мотоциклах, получайте максимум удовольствия от этого, и берегите себя!!...

Спасибо всем кто прочитал, надеюсь что превнёс свой скромный вклад для понимания Легенды)
ЗАКРЫЛ МОТОСЕЗОН 2017
Доброго всем Добра)

Хочу поделится более полным пониманием Макса после откатанного мной сезона на нём.

ПОСАДКА

Очень удобная! Подтвердилось правильность установки широкого (700 мм) и заниженного руля-палки, нагрузка равномерно распределена на руки, нет критических напряжений в суставах, соответственно практически не устаёшь при пробегах около 350-400 км, дальше не ездил.

Горизонтальное седло также очень удобно - чётко фиксирует посадку и не провоцирует съезжания ни вперёд, ни назад - как сел так и сидишь на любых скоростях, в том числе и на предельных, чего нельзя сказать про многие другие мотоциклы.

Расположение штатных подножек поначалу вызвало опасение о неудобстве (что-то среднее между классиком и чоппером), однако на деле оказалось всё очень не плохо. (Мой рост - 180 см, вес - 95 кг).

ШТАТНАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА

Пневмогидравлическая, 43 мм несущие трубы. После переборки вилки, замены сальников и масла (MOTUL W15) оказалось что работает она очень прилично, в меру жёсткая и упругая, даже не понадобилась её подкачка - во всех режимах и на разных дорожных покрытиях справляется на отлично, ни разу не пробило до упора, хоть и несколько раз залетал в огромные колдобины. В следствие чего отказался от установки купленной мной перевёрнутой вилки.

ЗАДНИЕ АММОРТИЗАТОРЫ

Без замечаний. Никаких проблем не выявлено, настроены производителем в некий средний уровень, не жёсткие, но и не черезчур мягкие - мне понравились как при езде в одного, так и с пассажиром; также ни разу их не пробило.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ И РАЗГОН

Разгон с секундомером не замерял как впрочем и по GPS, но по ощущениям весьма приличный даже по современным меркам (есть с чем сравнить). При старте с места на сухом асфальте переднее колесо отрывает от дороги, улетаешь как на пушечном ядре - на уровне мотоциклов кубатурой за литр+. Хотя довелось прокатнуть в паре с новым Рокет3 (2300 см. куб., 222 Нм), так Триумф со светофора уходил так что даже Макс не мог ему ничего противопоставить)

По максималке если честно рассчитывал на большее, в кругу ценителей и псевдоценителей Макса бытует устойчивое мнение что он стрелку на спидометре ложит (более 260 км/ч)

На деле опять же, по GPS-навигатору больше 217 км/ч я разогнаться не смог, хотя спидометр при этом показывал около 240.

Исходя из чего пришло понимание что мот и не был задуман для установки рекордов скорости, его единственная цель существования - ДРЭГ )

Не смотря на это, но есть люди, использующие Макса даже в качестве туриста (!) ;-)

РАСХОД ТОПЛИВА

Бензин 95-й, бак 15 л; индикатор на приборной панели загорается когда в баке осталось 3 л; заливал всегда по 11 л, которых хватает на 120-130 км при весьма спокойной езде по городу, что составляет чуть менее 10 л / 100 км. Если отжигать на V-booste, лампа зажигается катастрофически быстро)

ТОРМОЗА

Повторюсь, они также стандартные. Хватает при не экстремальной езде на 100%, но.. тормозов много не бывает, и они безусловно не дотягивают по эффективности до уровня современных тормозных систем. С учётом возраста аппарата - весьма неплохо, можно поставить оценку 4-.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

1.Не выведен барашек корректировки холостых оборотов, что очень не удобно при езде на классических карбюраторах, холостые "гуляют" от погодных условий, степени прогрева мотора и т. п. вещах.

В итоге либо холостые завышены и мотор черезчур много молотит на нейтрали на светофорах, или наоборот глохнет, что тоже совсем не айс. Приходится возить с собой компактную плоскую отвёртку для регулировочного винта.

2. Не понравилось что при включении зажигания сразу загорается фара с галогеновой лампой, которая не слабо начинает высасывать аккумулятор пока не запустишь мотор. Проблема сопровождала на протяжении всего сезона, и выражалась в том что постоянно приходилось снимать аккумулятор и уносить домой на подзарядку, т. к. его постоянный разряд регулярно достигал того предела, когда он уже не мог вращать стартер.

Возможно это не критично когда мот хранится в гараже, и можно не снимая его с мотоцикла регулярно подзаряжать.

Но в моём случае - хранение мотоцикла на стоянке - это оборачивалось тем что ты решаешь, к примеру, прохватить вечером, собираешься, одеваешь экип, расчехляешь мот, а там только треск реле. И с испорченным настроением всё с себя снимаешь и идёшь заряжать пресловутый аккум( К слову, чтобы его снять, нужно ещё до него добраться - снять водительское сидение, открутить кронштейн с электрооборудованием, разъединить коннекторы близлежащей электропроводки, отсоединить резиновый хомут (очень неудобно!), всё это раздвинуть во все стороны и держать одной рукой чтобы не мешало и был доступ второй руке которой вертикально нужно вытащить сам аккум, запрятанный в глубине. Та ещё задачка. Ни на одном (!) моём мотоцикле никогда не был такой затруднённый доступ!!!.. Один раз в год такое провернуть ещё куда ни шло, но заниматься этим мне прихошлось регулярно....(

Как вариант решения проблемы - установить современную светодиодную лампу Н4, или светодиодную фару целиком, что я и собираюсь сделать и рекомендую всем чтобы не попадать в такие дурацкие ситуации, которые я описал.

Хотелось ещё обозначить такой вот момент, как-то перестали моргать повороты, перестала гореть лампа нейтрали на приборной панели, перестал гореть дальний свет (хотя на приборке синяя лампа включалась) и перестал включаться стоп-сигнал (габарит норм); я вполне резонно предположил что где-то гуляет масса, отогнал хорошему другу-электрику, оказалось банально перегорел предохранитель! На всех других моих мотоциклах каждая цепь замыкалась на СВОЙ предохранитель, а здесь такая вот каша( Будьте внимательны.

В остальном - ничего критичного.

РЕЗИНА

Поменял задний баллон на 230-ю Шинку в размерности 170/80-15, перед остался родной Данлоп. Как-то попал в жуткий ливень на трассе с градом, зад мотоцикла начинало сразу кидать, при торможении - как по мылу, как будто едешь без тормозов!! сцепления шин с асфальтом как не бывало!!!.. Скорость скидываем сразу до минимальной, а лучше где-нибудь переждать непогоду, ехать очень опасно!!!!! По сухому - всё хорошо, за исключением того момента, что при установки шины шириной 170 (максимально широкой без переделки маятника) на весьма узкий колёсный диск в поворотах происходит "подламывание" резины (смещение покрышки относительно обода), т. к. мотоцикл довольно тяжёлый. Надо это учитывать и постоянно об этом помнить! Эффект особенно заметно проявляется чем выше скорость и круче поворот, на не высокой скорости практически не заметен. Опять проявляются дрэгстэрные корни)) Кто хочет валить в поворотах - однозначно менять заднее колесо в размерность 17"-18"; но лично мне ближе стоковый образ Макса в стиле 70-80х.

Вроде ничего не забыл) Спасибо всем кому интересна неисчерпаемая тема единственного в своём роде серийно выпускавшегося дрэгстера более 25 лет, комментарии приветствуются только конструктивные и по делу)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
111
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
класс, тоже хочу мотоцикл, но пока нет возможности
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
29 сентября 2017
..сам ты донор, не скажу чего
Нравится
Ответить
7 мая 2017
Мотоцикл люди покупают в довесок к огромному счастью по жизни. Но после покупки мотоцикла счастье начинает тебя покидать, карма портится. Все мы когда то на них ездили.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
..за всех говорить не надо, хорошо?....
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
14 мая 2017
Вы про свой "прибор" видимо имели ввиду?..
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2017
Хорошо написано.
Нравится
Ответить
3
1 октября 2017
Спасибо!
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2018
Классно все описал!Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2018
Спасибо и Вам за оценку и мнение)
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
Может быть посовктуете, на что надо обращать внимание при покупке такого агрегата?
Нравится
Ответить
1
6 мая 2018
..практически всё тоже что и будет справедливо для любого другого мотоцикла: работу коробки - прокатившись и несколько раз переключиться с первой по пятую и обратно; особенно обратить внимание как включается вторая передача - насколько чётко, есть ли посторонние механические шумы, не вылетает ли она самопроизвольно, ибо именно шестерня второй передачи страдает на этом мощном и тяжёлом моте (это также можно сделать установив мот на центральную подножку, если нет возможности протестировать на ходу, например зимой); также по косвенным признакам можно понять состояние обгонной муфты - при запуске не должны также присутствовать посторонние механические шумы, треск, щёлканье и т. п.
Нравится
Ответить
6 мая 2018
..обязательно внимательно осмотреть раму - геометрию мотоцикла, даже не очень сильном падении или дтп геометрия мота будет нарушена, убедится что колёса находятся в одной плоскости, на ходу слегка приотпустив руль мот должен продолжать ехать прямо без уводов влево или вправо; обратить внимание на центральный прилив ограничители поворота на нижней траверсе - они должны быть на месте и целыми (не приваренными, - траверса цельнолитая деталь), и соответственно ответный сектор ограничителя - в центре внизу рулевой колонки рамы - его также обрывает в первую очередь,
Нравится
Ответить
6 мая 2018
...установив мот на центральную подножку, прокрутить оба колёса в ручную для выявления осевых и продольных биений - их быть не должно; на вывешенном переднем колесе двумя руками взять нижние трубы вилки и пошатать вперёд-назад, вправо-влево, люфта быть не должно, если есть - замена подшипников рулевой колонки и повод для торга; тоже самое относится к заднему маятнику - с усилием покачать за заднее колесо, взявшись руками за противоположные края шины по горизонтали, затем по вертикали, люфта в подшипниках маятника и рамы также не должно быть,
Нравится
Ответить
6 мая 2018
...ну и общее состояние, работу электрики, работу V-boost (если мот полносил, заслонки открываются электроприводом на 5500-6000 об/мин, сразу можно понять) сальники/пыльники в вилке (не критично, но опять же предмет для торга)
Нравится
Ответить
6 мая 2018
.....отсутствие микрораковинок и выбоин на зеркале хрома несущих труб вилки, если есть - будет драть сальники, лечится только заменой труб, ОЧЕНЬ дорого! Лучше отказаться от такого варианта; износ тормозных колодок и дисков (наличие выработки, косвенный признак по заявленному пробегу)
Нравится
Ответить
6 мая 2018
...вкратце как-то так) Удачи Вам!
Нравится
Ответить
взял такого 1999 года без буста, Японец 3UF. в прошлом году в качестве первого мота :)
катаюсь, балдею. отличное дополнение моим американцам с v8 около 5 литров. тянет как танк на любой передаче под любой нагрузкой.

плохой заряд лечится пропайкой обжимных соединений на провОдке между баком и аккумулятором, на раме. или перемоткой уставшего генератора. или разъемов от гены к реле-регулятору. есть темы на в-макс-клубе.

снимать акк - это реально боль, согласен. хватило снять-поставить на зиму.

в целом отличный мот, все косяки давно известны и понятны. рулится тоже отлично, соответственно своему весу.

заднюю резину планирую брать Metzeler ME 888 Marathon Ultra R15 170/80 77 H - 10840 руб в колесадаром. ниразу не даром :)

вроде он на продажу выставлен тут? отчего?
Нравится
Ответить
1
10 мая 2018
...очередная мечта осуществилась, нужно осуществлять следующую, тут всё честно, без подвоха)
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Привет. Хорошо все написано, единственно, что я не понял - так это регулировка ХХ. Там же слева есть барашек, который и регулирует обороты ХХ, он чуть выше пластиковых хромированных накладок. Ну, по крайней мере у меня так (2WEE, 95г)
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2018
...да, Вы правы, барашек есть!)) реально узнал о его существовании и расположении только у оф. дилера))) расположен на мой взгляд в крайне неудобном и совсем не эргономичном месте; просто расспрашивая у других владельцев Макса про наличие этого барашка НИКТО (!) не знал и соответственно не сказал( все почему-то решили что регулировка ХХ осуществляется одним из регулировочных винтов под шлицевую отвёртку, расположенный также слева и выше, и самое смешное что он действительно на него влияет! Вообщем разобрался, приношу свои извинения.
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
Вращая регулировочные винты под отвертку вы меняете положение дросельной заслонки одного или нескольких карбов, в зависимости от того какую крутите, тем самым рассинхронизируя карбюраторы и нарушая работу двигателя.
Нравится
Ответить
16 октября 2018
...Друзья! мот продан, отдал своему другу в очень хорошие и заботливые руки) Теперь стал владельцем Рокет 3))) Всем удачи!!!..
Нравится
Ответить
1
круто всё описал по отзыву и осмотру мотоцикла хороших дорог +100 к карме
Нравится
Ответить
1
27 августа 2019
Благодарю!
Нравится
Ответить
На шинке ездить в принципе нельзя! Особенно под дождем или по мокрому...
Поэтому не покупайте никогда эти шины вообще, это - Г !
Нравится
Ответить
20 октября 2019
...я уже понял это) просто в мотосреде бытует устойчивое мнение, что этот брэнд ничем не уступает лидерам шинной мотоиндустрии, только дешевле,
Нравится
Ответить
12 октября 2019
Забавно читать. Вы видимо толком и не ездили на нем, раз вам и вилка норм без подкачки, и тормозов достаточно, и недостатка жесткости на кручение на испытали, да и рулится хорошо..))
Нравится
Ответить
20 октября 2019
...описал что увидел и почувствовал за 2 полноценных сезона 2017 года и 2018. Мне 46 лет, езжу на мотоциклах сколько себя помню, официально с правами с 1989 года, т.е. уже 30 лет. За это время владел множеством разных мотоциклов, перечислять все не буду, скажу лишь что среди них были такие легендарные аппараты, как например Triumph Bonneville 750 T140. Сейчас езжу на Rocket 3. Работая в YAMAHA была возможность протестить почти все современные моты этой японской компании. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Вообщем хочу сказать что не вчера сел в седло. Поэтому если Вы с чем-то не согласны, пишите свой отзыв,
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
А зачем его с чем то сравнивать, и с чем его вообще можно на равных сравнивать, при такой мощности и конструкции?
Наверно любой мотоцикл хорош в торможении и управлении, если ездить на нем как на мопеде.
Но если ездить на В-максе так, как позволяет ездить его мотор, то проблемы низкой торсинной жесткости ходовой части (не доводилось попадать на большой скорости в затяжном повороте на неровный участок дороги, где распрямиться нет возможности а оттормаживаться в наклоне просто опасно?) и недостаточная эффективность тормозов (особенно не от недостатка мощности самой тормозной системы, а от чопперной развесовки по осям и пятну контакта) станут очевидны.
У вас два года езды на В-максе, а у меня завершился десятый. В моем теле есть титановые винты, шрамы от аппарата Илизарова которым сращивались например тройной перелом таза со смещением и разрывом симфиза, оскольчатые переломы костей... и я не из отзывов, а на собственном опыте знаю, что на высоких скоростях, доступных этому мотоциклу, курсовая устойчивость и торможение ужасные, и даже на прямой и ровной дороге на большой скорости он настолько инертен, что в случае возникновения нештатной ситуации или препятствия на дороге это возможно худший мотоцикл, за рулем которого возможно оказаться.
И кстати, насчет больших скоростей - на моем навигаторе после поездки по трассе М4 в Краснодарском крае по пути в Севастополь максимальная скорость была зафиксирована в 264 км/ч, мотоцикл тогда был истинно 145 сильный американец, один из первых - сделанный в феврале 1985 года. Так что в Вашем случае с максималкой либо вы ехали на четвертой передаче и поэтому получился столь скромный результат, либо мотоцикл не настроен или неисправен и не выдавал полной мощности. В любом случае мотоцикл карданный и имеет фиксированные передаточные соотношения и зная длину окружности колеса (даже без учета что такое высокопрофильное колесо на больших скоростях вращения увеливается в диаметре от деформации покрышки под действием центробежной силы) можно даже математически высчитать максимальную скорость движения взяв допустим за условную отсечку 9000 об/мин.
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
...по максимальной скорости, просто её я измерял исключительно по GPS - на руле был установлен дополнительно навигатор, который показывал (и не раз) максимальное значение в 220 км/ч. Учитывая процентное отношение погрешности спидометра в +, ( т.е. чем выше скорость, тем больше его завышающая погрешность). Возможно он и показывал в тот момент что-то вроде 250 +, как Вы и говорите, спорить не буду - я просто не обращал на это внимание, ибо для меня была важна истинная максималка Макса.

Вообще говоря, если Вы достаточно внимательно читали мой отзыв, как раз про нестабильность Макса в поворотах на высокой скорости я особо и отмечал, ибо где я раньше вваливал на ZR 1100 весьма борзо-уверенно, надёжно и предсказуемо, то на Максе приходилось жёстко оттормаживаться чтоб вписаться ровно в те же повороты без угрозы разложиться, в основном из-за "подломов" задней высокопрофильной резины. Но будем справедливы - на таких скоростях разве что у спортов возможна идеальная ситуация по тормозам; я же вполне резонно сравнивал тормоза Макса с другими "гражданскими" мотами примерно равной ему кубатуры того времени, так вот они (тормоза) ничуть не хуже чем были у его аналогов (правда я писал про последний рестайл Макса, на дорестайле не ездил, там ситуацию не знаю).

К тому же, положа руку на сердце, какое время Вам приходилось так гонять на Максе на его пределе возможного от общего пробега при эксплуатации??... думаю процентов 10 не наберётся. В основном я езжу на мотоцикле по городу, на работу, по делам, часто по пробкам, ну и просто в своё удовольствие. При таком основном траффике никаких проблем ни с тормозами, ни с жёсткостью рамы, ни с управляемостью - повторюсь, НИКАКИХ проблем нет. Езжу аккуратно, но при любой возможности открутить - всегда это с удовольствием делаю) Иначе зачем тогда покупать Макс??!...

Что касается продолжительности владения, то лично мне не нужно владеть аппаратом 10 лет, чтобы понять что он из себя представляет, мне вполне достаточно сезона; хотя признаю, раньше я так часто не менял свои моты - владел по 10 - 15 лет.

Ну а выставляя на показ свои былые раны, - это уж совсем не корректно, ибо они к теме не имеют ровно никакого отношения. К слову могу сказать, что также как и наверное все мотоциклисты за свою мотожизнь попадал в разные ситуации, в том числе и в аварии, как не фатальные, так и бывала просто жесть, - в 2009 меня в лобовую (!) сбил легковой Форд, мот завязало в узел, у авто до лобового стекла переда не было... долгие месяцы костылей и годы реабилитации, и даже спустя 10 лет до конца не восстановился.

Как-то так. Спорить тут до одури я думаю бессмысленно, ибо у каждого своя шкала, опыт и мера, и переубеждать Вас, обращая в свою веру я конечно не намерен. Тем более, уверен что каждый из нас в итоге всё равно останется при своём. Удачи!

С уважением,
Нравится
Ответить
2
28 октября 2019
В принципе, всё правильно написано.Насчёт Шинко - просто это не резина, а недоразумение, отсюда и проблемы. На этом лучше не экономить, я последнее что ставил - пирелли найт драгон, или как то так, был доволен. По поводу ширины 170 - я всегда ездил на такой. Надо накачивать 2.4 в заднее колесо и всегда, всегда следить за давлением. Падение давления ниже 2.2 приводит к пресловутому эффекту "резиновости рамы", на самом же деле просто плавает резина на колесе из-за высокого профиля. Мне понадобилось 2 года, что бы наконец это понять. По поводу высаживания акка из за лампы - у меня на канадце не было такой проблемы, стоял ксенон, это было ещё в до-свеодиодную эпоху. Насчет регулировки холостых - ну да, просто греется долго когда холодно, да и всё. Ничего не крутил, про барашек не знал ) Владел вэмаксом с 2006 по 2017 года, был щаслив ) Всем успехов.
Нравится
Ответить
2
28 октября 2019
...задний баллон качаю 3 атм, что на Максе, что сейчас на Рокете, ниже - всё так и есть как Вы описали,
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв я планирую к покупке МАКСА , много полезной информации и по делу без воды
Нравится
Ответить
1
13 января 2022
..Пасиб!
Нравится
Ответить
30 октября 2022
..Всем добрейшего времени суток) снова пересел с Рокет3 - в сентябре 2022 (отъездил на нём 4 сезона), на Макса, теперь на 1700 сс - в след сезоне опишу свои ощущения и эмоции от него,
Нравится
Ответить
1
19 января 2023
..Друзья, всем огромный привет! пишу в разгар несезона, сейчас за бортом январь 2023, много воды утекло с последних комментов тут, живу в предвкушении нового сезона и да, снова на Максе) на этот раз 1700 сс)) мот перепрошит в конце сезона 2022, сняты все ограничения, оптимзирован отклик на газ, откорректированы топливные карты, мот раздушен как мне обещали вплоть до 290 км/ч) Будем посмотреть - ждём апрель!!! Всех с наступившим Годом, окончательно и бесповоротно! Всех благ всем))
Нравится
Ответить
@BMW N1
Нравится
Ответить
Ты в своём уме - Шинку на него ставить???😱
Пирелли найт Драгон
Эйвон кобра
Метзелер зэд8
Бридж экседра
Родной Данлоп, да и вообще Данлоп вэмаксу категорически противопоказан!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем