Максик

4.2
5 июня 2012
17 603
После продажи GSXR 1100, стал выбирать что-то более с прямой посадкой. Выбор пал на Х4, СВ1300 и VMAX. Макс понравился сразу. Большой, брутальный, низкая посадка, мощный, выбор был сделан и он поплыл ко мне из далёкой Японии. Когда он приехал, я немного схватился за голову, как на нём ездить? Это же левиафан! Ну да ладно. Первое что сделал, снял и очистил бак от ржавчины, которой было очень и очень много. Дальше полез в движок и карбы, ожидая увидеть то-же что и в баке. Но нет, двигатель чистый, износа нет. Пробег в 10500 км, можно было верить. Поменял фильтра, масла и стал его эксплуатировать каждый день. Езжу на работу и с работы, вечерком катаюсь до утра. Мотоцикл очень удобный. Говорят, что он не поворачивает. Не заметил, благодаря низкому центру тяжести он валится очень охотно до самых труб. Про разгон можно умолчать. Двигателя в этом мотоцикле ОЧЕНЬ много. Красная зона на 8500 об/мин,мотоцикл позволяет в городе ездить на одной передаче, например на 3. Не хватает ветрозащиты, но это всё исправляет туринговое стекло. В прошлом году съездил на дальняк в Самару пиво попить. Проехал 3500 км. Поломок не было. Расход на трассе составил примерно 5-7 литров. Бака в среднем хватало на 240 - 260 км. В городе расход составляет примерно 8-9 литров, ну а если жечь на все деньги, то и в 15 бывает сложно уложиться. На высокой скорости мотоцикл стабильный, я не жалуюсь. Максимум разгонялся на нём 240 км/ч. Крейсерская 140-160 км/ч. Слабая передняя вилка лечится заменой пружин и масла. Масло кушает на 5000км примерно 500 грамм.

Конечно этот мотоцикл большой капризуля. Если за ним не следить, он будет каждый день преподносить какие-нибудь сюрпризы. Что было у меня: 3 раза вылил бензин из карбюраторов в картер, вылечил переборкой карбюраторов и заменой всех прокладок; Открутилась обгонка, вылечил сам за 4 часа с кофе и сигаретами; пропала зарядка, вылечил сам пропаяв все контакты и соединения; каждую весну бегут сальники передней вилки, если ездить не текут, поэтому летом и осенью всё ОК, не лечу; буксовало сцепление, долго и нудно прокачал в течении 2 дней; когда едешь в дождь, заливает передние колпачки и мотоцикл начинает работать с перебоями, лечится заменой колпачков и катушек от бусы; тормоза ватные, согласен, лечится установкой суппортов от R1.

Подводя промежуточный итог владения мотоциклом могу сказать только одно. Это VMAX детка, что тут скажешь. ))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
69
Комментарии3
9 августа 2012
Спасибо. Очень грамотно. Давно заглядываюсь на Макса
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Грамотный отзыв а как избежать заливание колпачков?
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
не согласен с автором. так как максималка у этого аппарата 230 км в час. на этой скорости расход просто колоссальный. к примеру на 140 сильном, бака на 18 литров при этой скорости хватит километров на 50 максимум. крутит мотор 140 сильный аппарат до 10500 оборотов. так как система v-boost срабатывает только на 6000 оборотов. то есть на 5 передаче на скорости 130 км в час срабатывает v-boost. и расход значительно увеличивается. но не смотря на это вы испытаете на нем самые восторженные чувства . плюс мотоцикла в том что ему не важно какого качества вы льете туда топливо. все что не сгорит он выплюнет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее