Максик
После продажи GSXR 1100, стал выбирать что-то более с прямой посадкой. Выбор пал на Х4, СВ1300 и VMAX. Макс понравился сразу. Большой, брутальный, низкая посадка, мощный, выбор был сделан и он поплыл ко мне из далёкой Японии. Когда он приехал, я немного схватился за голову, как на нём ездить? Это же левиафан! Ну да ладно. Первое что сделал, снял и очистил бак от ржавчины, которой было очень и очень много. Дальше полез в движок и карбы, ожидая увидеть то-же что и в баке. Но нет, двигатель чистый, износа нет. Пробег в 10500 км, можно было верить. Поменял фильтра, масла и стал его эксплуатировать каждый день. Езжу на работу и с работы, вечерком катаюсь до утра. Мотоцикл очень удобный. Говорят, что он не поворачивает. Не заметил, благодаря низкому центру тяжести он валится очень охотно до самых труб. Про разгон можно умолчать. Двигателя в этом мотоцикле ОЧЕНЬ много. Красная зона на 8500 об/мин,мотоцикл позволяет в городе ездить на одной передаче, например на 3. Не хватает ветрозащиты, но это всё исправляет туринговое стекло. В прошлом году съездил на дальняк в Самару пиво попить. Проехал 3500 км. Поломок не было. Расход на трассе составил примерно 5-7 литров. Бака в среднем хватало на 240 - 260 км. В городе расход составляет примерно 8-9 литров, ну а если жечь на все деньги, то и в 15 бывает сложно уложиться. На высокой скорости мотоцикл стабильный, я не жалуюсь. Максимум разгонялся на нём 240 км/ч. Крейсерская 140-160 км/ч. Слабая передняя вилка лечится заменой пружин и масла. Масло кушает на 5000км примерно 500 грамм.
Конечно этот мотоцикл большой капризуля. Если за ним не следить, он будет каждый день преподносить какие-нибудь сюрпризы. Что было у меня: 3 раза вылил бензин из карбюраторов в картер, вылечил переборкой карбюраторов и заменой всех прокладок; Открутилась обгонка, вылечил сам за 4 часа с кофе и сигаретами; пропала зарядка, вылечил сам пропаяв все контакты и соединения; каждую весну бегут сальники передней вилки, если ездить не текут, поэтому летом и осенью всё ОК, не лечу; буксовало сцепление, долго и нудно прокачал в течении 2 дней; когда едешь в дождь, заливает передние колпачки и мотоцикл начинает работать с перебоями, лечится заменой колпачков и катушек от бусы; тормоза ватные, согласен, лечится установкой суппортов от R1.
Подводя промежуточный итог владения мотоциклом могу сказать только одно. Это VMAX детка, что тут скажешь. ))