Интересный мотоцикл, но не для всех
.Добрый день. Итак, мотоцикл продан, и теперь есть возможность написать отзыв максимально беспристрастно. Сразу оговорюсь-мот у меня не первый, до него были всякие Явы,Чезеты, потом Зизер, Kawasaki ZR-7, и, наконец, V-max.
Итак, приступим.
Покупка.
После продажи ZR мне захотелось чего то такого, чего я никогда не пробовал. У друзей с которыми я ездил были, в основном, спорты от 600 и выше, я на них,естессно, ездил и не по разу, но меня никогда не устраивала на них посадка. Да, вроде банально, но в городе (Спб) на спорте лично мне неудобно. Затекает все,что можно, руки болят, спина болит, жопе жестко, особенно если толкаться где нить в центре по пробкам. Уверен,к этому можно привыкнуть, но я не хотел. Мне же захотелось чего то такого, что едет не хуже спорта, но с прямой и удобной посадкой. И вот как то раз, копаясь в интернете,я наткнулся на него- V-max. Я сразу вспомнил определение "Кувалда". Почитал отзывы, забил на них болт, и поехал оплачивать мот в одном из Питерских салонов. Мотик стоял в Японии, и ждал пока его оплатят)) То есть я заказывал мот по картинке и аукционнику. На дворе была зима, посему торопиться мне было некуда. Да,были сомнения, но по приходу мотика они развеялись- оценка 4 в аукционнике на деле означала,что мот 95-го года сохранился почти в идеале. Много слов благодарности я в той конторе произнес))
Мот в деле.
Как сейчас помню-поздняя весна, уже греет солнышко, я лечу после работы на метро в салон, зажимая потными от волнения ладошками шлем и перчатки. Деньги внесены, документы оформлены и я подхожу к своему новому монстру. Ребяты,когда его завели-я чуть не кончил!. V4 внушительного объема, дополняемые эхом от ангара,в котором он стоял-это что то!!! Крайне утробный звук даже при том,что у меня был полный сток. И тут я понял, что мне надо на нем ехать. Чуть опешив,я посидел на сидушке, потрогал рычаги, понажимал кнопочки и отправился в путь. Выезжая по буеракам дороги от магаза,я отметил,что заявленные 270 кг не так уж и ощущаются (во мне 180 см и 85 кг), что с места он не рвет как сумасшедший, и ващще на низких оборотах не доставляет никаких неудобств. Конечно, это была эйфория от покупки, но тогда мне казалос,что он идеален)Заправившись и выехав на ровную дорогу в сторону области, я решил, что пора бы и газульку то открыть, И открыл) 2-3-5 тыс оборотов, впереди маячит какой то чудик на коробочке, я еду не переключаясь, жду когда мне освободят полосу..Максик рычит на постоянных оборотах и говорит мне-ща будет 6 тыс, и ты приколишься) Полоса свободна-и я выкручиваю газ до упора. Парни! Это что то! В-буст подрывает так, как не каждый спорт после 9 тысяч)) Мот реально попер. Щелкнув очередной раз передачей я понял, что количество ступеней в КПП не резиновое, и что я еду на последней, пятой передаче. Вобщем, шок, радость,щенячий восторг) Приехал домой, покатался по району, прокатился в город, и пошел спать. Радости полные штаны-мот рычит,блестит, все смотрят, кто то стопудово завидует) И начались наши с ним будни.
Будни.
А вот с буднями вышел прокол. Собственно,это и стало причиной, почему я, владея мотом 2 года, решил с ним все же расстаться.
Расход бензина: когда то очень давно я был уверен, что мотоцикл-это такое бюджетное транспортное средство, которое на 500 рублей будет возить тебя всю неделю и на выходные останется. И, в принципе, с двумя предыдущими япошками так и получалось (+\-). Напомню,что там было 400 и 750 кубов соответственно. А вот вэ-макс жрал примерно столько же, сколько жрала нормальная такая 1.5 тонная автомашина) Литров по 10-12 он кушал стабильно, при том что бак у него был немногим больше. Как сейчас помню-первый свой бак в России он схавал за 98 км. Конечно,я давал ему просрацца, но все же. Я мог заправиться по 3(!!!) раза за ночь, катая на выходных от клуба к клубу, при том,что даже за пределы Питера не выезжал. Сразу замечу-это не порок, мот был настроен и исправен. Просто он тяжелый, да и мотор у него большой и архаичный, а бак маленький. Просто надо быть к этому готовым.Я не был)))
Масса: По прошествии времени я стал недоволен его весом. Я ощущал его везде: при выкатывании из гаража, при поездках по пробкам, при маневрировании на маленькой скорости. Как то раз,разворачиваясь на маленьком пятачке, мот начал заваливаться на бок-я пережал тормоз. И что? Я не смог его удержать,хотя ногами уперся в асфальт. И это при том,что я не самый дохлый в этом городе))) Мот упал на бок на месте, но при этом загнул лапку переключения и подножку, продавив малость боковую крышку...Дуги я поставил на следующий же день))))
Расходники: Скажу кратко- за одно лето я поменял 3 задних покрышки и 2 комплекта колодок. За второе решил экономичнее ездить-поменял 2 задних и передняя подошла) Много это или мало-решайте сами. Хотя опять же,мот тяжелый и момента много-резина стирается просто на глазах. Но все в пределах нормы.
Надежность: Не знаю как у остальных, но я менял тока масло и расходники-за 2 года и 20 тыс пробега у меня не сломалось ни-че-го. Может просто повезло) Напомню: мот был 95-го года из японии с аукционной оценкой 4.
Мой личный итог:
Мотик мне понравился-очень харизматичная машина, но я бы не рекомендовал его для большого города. Он много жрет, много весит,здорово едет, но рулится и тормозит весьма посредственно. То есть он, конечно , и рулится, и тормозит, но крайне уныло.По крайней мере без растяжек и в стоке. Пересаживаясь на 954-й Фаер я по-детски радовался его тормозам,а возвращаясь в седло своего-чувствовал уныние)). Грубо говоря, мотор и ходовая очень условно подходят друг для друга. Хотя для 80-х годов, откуда он родом, конечно, все в норме.
Лично я устал бороться с железом на повседневке, и принял решение продать верного друга. Ушел мот под конец сезона дороже чем был приобретен, при этом довольно быстро.
Уверен, многие найдут в V-MAXe кучу положительных моментов, но лично я для себя открыл эндуро, так что теперь с пренебрежением смотрю на тяжелых железных монстров на ДОП.
Плюсы
Это V-max!
Минусы
Тяжелый, Расход при маленьком баке, При спортовской динамике однозначно вялая ходовая. --Торможение надо просчитывать очень заранее
Все плюсы и минусы моделиРебята подскажите хочу из Европы пригнать БМВ Х1 дизель 2.0 как у дизелей с расходом масла?
Хочу именно дизель может кто что подскажет по европейским дизелям?
❗️BMW X5 30D M Sport❗️
🔥Дорогие друзья ❗️Сегодня на осмотре был такой шикарный BMW X5 из Южной Кореи 🇰🇷
В результате осмотра было выявлено✅
Авто находится в оригинальном окрасе✅
Техническая часть в отличном состоянии✅
Ор...
#Покупка
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...