TRX850
Тот случай когда больше вопросов чем ответов.
Зачем так усложнять, я вот о чём. 97 л.с. литровая мощность при этом водяное охлаждение, и 5 клапанов на циллиндр, я вижу что можно было или снять больше сил или сделать гараздо проще.
Не зря Yamaha славится своими головами, тот же Levin имеет 100 л.с. с литра, для машины это много.
Например:
- aprilia shiver 750 — 126 л.с. литровая мощность, это заурядный, насколько правильно понимаю 4х клапанный rotax. (TRX в таком случае имел бы 107 л.с. при 4х клапанах на цилиндр)
- ducati 900 ss, st2 — 93 л.с. литровая мощность ДВУХ КЛАПАННЫЙ ВОЗДУШНИК!
Так TRX ещё и не едет после 4500 об.мин. Тьфу одним словом. Пятый клапан как пятая нога у собаки.
Вобщем при попытке понять почему так сделано, у меня выскакивает системная ошибка невозможности завершить логический процесс.
Лёгкий, управляемый, томоза brembo. Про расходники и расходы за 4 месяца мне было не понятно. по трассе 160 валить приятно (140-160 крейсерская), 180 не очень, дороги у нас не те. Сидеть удобно наклон вперёд есть, но не сильный, приятный даже, через недельку две привыкаешь, ноги согнуты не сильно, сидение широкое и при средней такой твёрдости, можно долго сидеть. Обтекатель работает. Задний амортизатор с кучей настроек в обе стороны и с большм диапазоном от ощущения отсутствия жидкости в камере амортизатора, до состояния туго затянутых гаек, очень круто для стандартного оснащения. У вилки есть поджатие пружины и закрутка поршня, крутил но ничего не понял, разницы как будто нет. По разбитой бетонке ехать жуть (тут имеется в виду на первой на холостых приходится буксовать сцеплением, где на XJ600 ехать не в напряг). При хорошем навыке вождения позволяет и на переднее колесо себя поставить и на заднее (понятно что есть такие кто и YBRку заставят вытворять, что ссаному тигру братьев запашных не снилось) и поворот с дрифтом пройти, я на нём реально немного этому научился, это к тому что он очень плотно сбит, тяговит и лёгок.
Расход бензина, не мерил но по ощущениям пусть будет 7-8 средний, катаясь везде и по всякому.
Разгон ну так се, закусился как то с RVF400 тот был ещё и с пассажиром, вобщем ноздря в ноздрю, почти, не в пользу TRX, а если без пассажира RVF будет то TRX слабенький по сравнению с 400 кубовыми спортами, а если TRX с ограничителем на 180 то тогда совсем грусняшка. Мотор после 4 т.об.мин. не тянет, не едет. Но мощность есть. Странный у него мотор очень, совсем чёперный что ли, сравнить не с чем.
Хотя в ограничитель он не упирается а вбивается, продолжая разгон по инерции за 180 потом возвращается на 180.
Поставил все пункты 5 из 5 без попытки понять почему, захотелось, харизма у него такая.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость
Минусы
10 клапанов на два циллиндра, Шумоизоляция)